Аналитическая справка по результатам ЕГЭ в 11 классе
Аналитическая справки по результатам ЕГЭ в 11 классе по физике 07.06.2017г
Целью проведения является оценка уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года
Из 20 учащихся 11 класса выбравших физику для сдачи ЕГЭ 4 учащихся, что составило 20 %. Средний балл 18 (46) из 50 максимально возможных, что составляет 36%. Максимальное количество баллов 22 (44 %), минимальное – 14 (28 %).
Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 11 класса по физике
|
№ |
тема |
уров балл |
1 ученик |
2 ученик |
3 ученик |
4 ученик |
Кол-во |
% |
|
1 часть |
||||||||
|
1 |
Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности |
Б1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
75 |
|
2 |
Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения |
Б1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
75 |
|
3 |
Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии |
Б1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
25 |
|
4 |
Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук |
Б1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
50 |
|
5 |
Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) |
П2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
100 |
|
6 |
Механика (изменение физических величин в процессах) |
Б,П2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
100 |
|
7 |
Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) |
П,Б2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
50 |
|
8 |
Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы |
Б1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
100 |
|
9 |
Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины |
Б1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
50 |
|
10 |
Относительная влажность воздуха, количество теплоты |
Б1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
75 |
|
11 |
МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) |
Б,П2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
50 |
|
12 |
МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) |
П,Б2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
75 |
|
13 |
Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) |
Б1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
75 |
|
14 |
Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца |
Б1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
25 |
|
15 |
Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе |
Б1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
50 |
|
16 |
Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) |
П 2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
100 |
|
17 |
Электродинамика (изменение физических величин в процессах) |
Б,П2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
25 |
|
18 |
Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) |
П,Б2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
75 |
|
19 |
Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции |
Б1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
75 |
|
20 |
Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада |
Б1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
50 |
|
21 |
Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) |
Б2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
50 |
|
22 |
Механика – квантовая физика (методы научного познания) |
Б 1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
50 |
|
23 |
Механика – квантовая физика (методы научного познания) |
Б 1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
75 |
|
2 часть |
||||||||
|
24 |
Механика, молекулярная физика (расчетная задача) |
П 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
25 |
Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача) |
П 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
26 |
Квантовая физика (расчетная задача) |
П 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
27 |
Механика – квантовая физика (качественная задача) |
П 3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
25 |
|
28 |
Механика (расчетная задача) |
В 3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
29 |
Молекулярная физика (расчетная задача) |
В 3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
25 |
|
30 |
Электродинамика (расчетная задача) |
В 3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
31 |
Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) |
В 3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
50 |
|
Итого первичный балл |
50 |
21 |
15 |
14 |
22 |
|||
|
По 100бальной шкале |
49 |
43 |
42 |
51 |
||||
|
оценка |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
|
Оценка за год |
4 |
4 |
3 |
4 |
||||
3. Анализ результатов:
сравнение результатов тестирования со школьной успеваемостью по предметам; процент совпадения и несовпадения полученных результатов с итоговыми оценками
|
Количество учащихся |
Совпадения результатов |
% соотношение |
Несовпадение результатов |
% соотношение |
Расхождение в 2 балла |
|
4 |
1 |
25 |
3 |
75 |
0 |
результаты уровня знаний приведены в таблице:
|
уровень |
количество |
процент |
|
высокий уровень – 100-70%; |
0 |
0 |
|
достаточный уровень – 69-51% |
0 |
0 |
|
допустимый уровень – 50%; |
0 |
0 |
|
низкий уровень – 49-24% |
4 |
100 |
|
критический уровень - ниже24%. |
0 |
0 |
обучающихся, не преодолевшие порог в 11 баллов, показавших низкий уровень овладения знаниями и умениями (непрочный характер знаний) нет
Анализ структуры овладения знаниями (форма «Структура знаний учащихся»):
определение тем (контролируемых элементов содержания), которые освоены обучающимися на высоком и достаточном уровнях:
|
Тема от 50% и выше |
|
Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности |
|
Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения |
|
Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук |
|
Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы |
|
Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины |
|
Относительная влажность воздуха, количество теплоты |
|
Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) |
|
Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе |
|
Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции |
|
Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада |
сравнении со средними результатами по городу ;
темы, по которым уровень овладения знаниями выше (ниже) средних по городу (различие составляет более чем 5%); - такими данными не владею
Темы с которыми не справились все учащиеся: в 1 части таких тем нет.
Причиной таких неудовлетворительных результатов является:
1.Невнимательное прочтение задания учащимися, осмысление его. В некоторых заданиях по причине невнимательности учащиеся не перевели единицы в СИ
2.Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее, незнание формул.
5.Установление динамики результатов: ДКР и РТ данные учащиеся не выполняли
Решения для устранения данных проблем:
-Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.
-Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и формул.
-С учащимися «группы риска» и их родителями проводить дополнительную работу.
Справку подготовила учитель физики Дильмухамедова И. Р.
21.06.2017г