12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дильмухамедова Ирина Римовна471 Россия, Московская обл., Чехов |
Аналитическая справки по результатам ЕГЭ в 11 классе по физике 07.06.2017г
Целью проведения является оценка уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года
Из 20 учащихся 11 класса выбравших физику для сдачи ЕГЭ 4 учащихся, что составило 20 %. Средний балл 18 (46) из 50 максимально возможных, что составляет 36%. Максимальное количество баллов 22 (44 %), минимальное – 14 (28 %).
Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 11 класса по физике
№ | тема | уров балл | 1 ученик | 2 ученик | 3 ученик | 4 ученик | Кол-во | % |
1 часть | ||||||||
1 | Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности | Б1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 75 |
2 | Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения | Б1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 75 |
3 | Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии | Б1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 25 |
4 | Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук | Б1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 50 |
5 | Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | П2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 100 |
6 | Механика (изменение физических величин в процессах) | Б,П2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 100 |
7 | Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | П,Б2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 50 |
8 | Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы | Б1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 100 |
9 | Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины | Б1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 50 |
10 | Относительная влажность воздуха, количество теплоты | Б1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 75 |
11 | МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | Б,П2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 50 |
12 | МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | П,Б2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 75 |
13 | Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) | Б1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 75 |
14 | Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца | Б1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 25 |
15 | Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе | Б1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 50 |
16 | Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | П 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 100 |
17 | Электродинамика (изменение физических величин в процессах) | Б,П2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 25 |
18 | Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | П,Б2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 75 |
19 | Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции | Б1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 75 |
20 | Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада | Б1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 50 |
21 | Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | Б2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 50 |
22 | Механика – квантовая физика (методы научного познания) | Б 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 50 |
23 | Механика – квантовая физика (методы научного познания) | Б 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 75 |
2 часть | ||||||||
24 | Механика, молекулярная физика (расчетная задача) | П 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
25 | Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача) | П 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
26 | Квантовая физика (расчетная задача) | П 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
27 | Механика – квантовая физика (качественная задача) | П 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 25 |
28 | Механика (расчетная задача) | В 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
29 | Молекулярная физика (расчетная задача) | В 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 25 |
30 | Электродинамика (расчетная задача) | В 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
31 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) | В 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 50 |
Итого первичный балл | 50 | 21 | 15 | 14 | 22 | |||
По 100бальной шкале | 49 | 43 | 42 | 51 | ||||
оценка | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
Оценка за год | 4 | 4 | 3 | 4 |
3. Анализ результатов:
сравнение результатов тестирования со школьной успеваемостью по предметам; процент совпадения и несовпадения полученных результатов с итоговыми оценками
Количество учащихся | Совпадения результатов | % соотношение | Несовпадение результатов | % соотношение | Расхождение в 2 балла |
4 | 1 | 25 | 3 | 75 | 0 |
результаты уровня знаний приведены в таблице:
уровень | количество | процент |
высокий уровень – 100-70%; | 0 | 0 |
достаточный уровень – 69-51% | 0 | 0 |
допустимый уровень – 50%; | 0 | 0 |
низкий уровень – 49-24% | 4 | 100 |
критический уровень - ниже24%. | 0 | 0 |
обучающихся, не преодолевшие порог в 11 баллов, показавших низкий уровень овладения знаниями и умениями (непрочный характер знаний) нет
Анализ структуры овладения знаниями (форма «Структура знаний учащихся»):
определение тем (контролируемых элементов содержания), которые освоены обучающимися на высоком и достаточном уровнях:
Тема от 50% и выше |
Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности |
Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения |
Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук |
Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы |
Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины |
Относительная влажность воздуха, количество теплоты |
Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) |
Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе |
Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции |
Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада |
сравнении со средними результатами по городу ;
темы, по которым уровень овладения знаниями выше (ниже) средних по городу (различие составляет более чем 5%); - такими данными не владею
Темы с которыми не справились все учащиеся: в 1 части таких тем нет.
Причиной таких неудовлетворительных результатов является:
1.Невнимательное прочтение задания учащимися, осмысление его. В некоторых заданиях по причине невнимательности учащиеся не перевели единицы в СИ
2.Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее, незнание формул.
5.Установление динамики результатов: ДКР и РТ данные учащиеся не выполняли
Решения для устранения данных проблем:
-Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.
-Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и формул.
-С учащимися «группы риска» и их родителями проводить дополнительную работу.
Справку подготовила учитель физики Дильмухамедова И. Р.
21.06.2017г