Аналитическая справка по результатам ЕГЭ в 11 классе

1
0
Материал опубликован 31 July 2017

Аналитическая справки по результатам ЕГЭ в 11 классе по физике 07.06.2017г

Целью проведения является оценка уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года

Из 20 учащихся 11 класса выбравших физику для сдачи ЕГЭ 4 учащихся, что составило 20 %. Средний балл 18 (46) из 50 максимально возможных, что составляет 36%. Максимальное количество баллов 22 (44 %), минимальное – 14 (28 %).

Результаты независимой диагностики знаний обучающихся 11 класса по физике

тема

уров балл

1 ученик

2 ученик

3 ученик

4 ученик

Кол-во

%

1 часть

1

Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности

Б1

1

1

0

1

3

75

2

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения

Б1

1

1

0

1

3

75

3

Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии

Б1

0

0

0

1

1

25

4

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук

Б1

0

1

1

0

2

50

5

Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

П2

2

1

2

2

4

100

6

Механика (изменение физических величин в процессах)

Б,П2

2

1

1

2

4

100

7

Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

П,Б2

1

1

0

0

2

50

8

Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы

Б1

1

1

1

1

4

100

9

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

Б1

1

0

0

1

2

50

10

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

Б1

1

0

1

1

3

75

11

МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

Б,П2

1

0

0

2

2

50

12

МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

П,Б2

1

0

1

1

3

75

13

Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления)

Б1

1

0

1

1

3

75

14

Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца

Б1

0

0

1

0

1

25

15

Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе

Б1

0

0

1

1

2

50

16

Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

П 2

1

2

2

1

4

100

17

Электродинамика (изменение физических величин в процессах)

Б,П2

0

0

1

0

1

25

18

Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

П,Б2

1

2

0

1

3

75

19

Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции

Б1

1

1

0

1

3

75

20

Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада

Б1

0

1

0

1

2

50

21

Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

Б2

0

0

1

1

2

50

22

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

Б 1

1

1

0

0

2

50

23

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

Б 1

1

1

0

1

3

75

2 часть

24

Механика, молекулярная физика (расчетная задача)

П 1

0

0

0

0

0

0

25

Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача)

П 1

0

0

0

0

0

0

26

Квантовая физика (расчетная задача)

П 1

0

0

0

0

0

0

27

Механика – квантовая физика (качественная задача)

П 3

1

0

0

0

1

25

28

Механика (расчетная задача)

В 3

0

0

0

0

0

0

29

Молекулярная физика (расчетная задача)

В 3

1

0

0

0

1

25

30

Электродинамика (расчетная задача)

В 3

0

0

0

0

0

0

31

Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача)

В 3

1

0

0

1

2

50

 

Итого первичный балл

50

21

15

14

22

   
 

По 100бальной шкале

 

49

43

42

51

   
 

оценка

 

3

3

3

3

   
 

Оценка за год

 

4

4

3

4

   

3. Анализ результатов:

сравнение результатов тестирования со школьной успеваемостью по предметам; процент совпадения и несовпадения полученных результатов с итоговыми оценками

Количество учащихся

Совпадения результатов

% соотношение

Несовпадение результатов

% соотношение

Расхождение в 2 балла

4

1

25

3

75

0

результаты уровня знаний приведены в таблице:

 

уровень

количество

процент

высокий уровень – 100-70%;

0

0

достаточный уровень – 69-51%

0

0

допустимый уровень – 50%;

0

0

низкий уровень – 49-24%

4

100

критический уровень - ниже24%.

0

0

 

 

обучающихся, не преодолевшие порог в 11 баллов, показавших низкий уровень овладения знаниями и умениями (непрочный характер знаний) нет

Анализ структуры овладения знаниями (форма «Структура знаний учащихся»):

определение тем (контролируемых элементов содержания), которые освоены обучающимися на высоком и достаточном уровнях:

Тема от 50% и выше

Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук

Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления)

Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе

Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции

Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада

сравнении со средними результатами по городу ;

темы, по которым уровень овладения знаниями выше (ниже) средних по городу (различие составляет более чем 5%); - такими данными не владею

Темы с которыми не справились все учащиеся: в 1 части таких тем нет.

Причиной таких неудовлетворительных результатов является:

1.Невнимательное прочтение задания учащимися, осмысление его. В некоторых заданиях по причине невнимательности учащиеся не перевели единицы в СИ

2.Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее, незнание формул.

5.Установление динамики результатов: ДКР и РТ данные учащиеся не выполняли

Решения для устранения данных проблем:

-Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.

-Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и формул.

-С учащимися «группы риска» и их родителями проводить дополнительную работу.

Справку подготовила учитель физики Дильмухамедова И. Р.

21.06.2017г

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации