Справка «По результатам первичного логопедического обследования учащихся 1-х классов»

3
0
Материал опубликован 28 October 2018

Справка

По результатам первичного логопедического обследования учащихся 1-х классов.

МОБУ СОШ №4.

Сроки: 03.09-14.09.2018г.

Цель: Выявление уровня речевой готовности к обучению в школе и предрасположенности к дисграфии (дислексии) у учащихся 1-х классов.

Методы: Наблюдение, индивидуальное обследование.

Исполнитель: Куликовских М. В.

При обследовании учащихся 1-х классов, были использованы: методика раннего выявления дисграфии (дислексии) А. Н. Корнева и экспресс-опрос для выявления дефектов звукопроизношения и недостатков фонематического восприятия.

Всего обследовано 78 учащихся трех 1-х классов.

Результаты обследования:

Класс

Уровень готовности

Высокий

Средний

Низкий

1 А

22ч

----

1 Б

11ч

14ч

----

1 В

16ч

Причины:

78 учащихся имеют нарушения звукопроизношение.

Класс

Кол-во уч-ся

Нарушения

1 А

26

9

1 Б

26

17

1 В

26

15

20 учащихся показали несформированность фонематических процессов ( Звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов, дифференциация фонем по аккустическому и артикуляционному сходству).

1 А-2ч

1 Б-10ч

1 В-8ч

4 учащихся обследуемых имели слабо сформированную мелкую мышечную моторику.

1 А-1ч

1 Б-2ч

1 В-1ч

8 учащихся показали незрелость внимания, восприятия (зрительного, слухового, кинестического) слухоречевой, речедвигательной и зрительной памяти.

1 А-2ч

1 Б-3ч

1 В-3ч

49 учащихся обследуемых имели недостаточно сформированную связную речь: бедный для данного возраста словарный запас, неточность грамматических конструкций.

1 А-8ч

1 Б-22ч

1 В-19ч

19 учащихся показали незрелость пространственно-временных отношений.

1 А-3ч

1 Б-6ч

1 В-10ч

Выводы:

В логопедической помощи, нуждаются 41 учащихся 1-х классов.

Во II полугодии 2019 учебного года, оказать коррекционную помощь 12 остронуждающимся ученикам с нарушениями звукопроизношения.

Рекомендации:

Провести индивидуальные консультации для родителей учащихся с речевыми отклонениями.

Довести результаты логопедического обследования до учителей начальных классов, воспитателей.

Учитель-логопед: Куликовских М. В.

Результаты обследования:

Уровень готовности.

Нарушение звукопроизношения.

Несформированность фонематических процессов.

Незрелость внимания, восприятия (зрительного, слухового, кинестического) слухоречевой, речедвигательной и зрительной памяти.

Недостаточно сформированная связная речь: бедный для данного возраста словарный запас, неточность грамматических конструкций.

Незрелость пространственно-временных отношений.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Теги публикации
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации