Совокупные знания по английскому языку для перехода во 2 класс
Основы английского языка,
которые необходимо знать, переходя в 3 класс
+ знать лексику в конце учебника Rainbow English 2 класс.
1. Алфавит.
2. Понимание транскрипции звуков.
3. Слоги и буквосочетания:
Буквы | Тип слога | ||
I (открытый) | II (закрытый) | III (гласная + r) | |
Aa | [ei] game | [æ] cat | [stɑː] star |
Oo | [əʊ] rose | [ɒ] London | [ɔː] door |
Ee | [iː] Pete | [e] red | [ɜː] fern |
Ii Yy | [aɪ] fine | [ɪ] big | [ɜː] birch |
[aɪ] fly | [ɪ] Sally | изучим позже | |
Uu | [juː] tulip | [ʌ] under | [ɜː] purple |
Ow - [aʊ] как в слове cow
Oy - [ɔɪ] как в слове boy
Ou - [aʊ] как в слове house
Oa - [əʊ] как в слове coat
Oo - [ʊ] как в слове book или [uː] как в слове moon
Ee - [iː] как в слове tree
Ey - [ɪ] как в слове Charley
Ch - [æ] как в слове match
Sh - [ʃ] как в слове ship
Ph - [f] как в слове phone
Th - [ð] как в слове they или [θ] как в слове thin
4. Употребление неопределенного артикля a/an и определенного артикля the.
Артикль a/an:
- указывает что предмет — не какой-то конкретный, а один из предметов данной категории
- неопределенный артикль a ставится, когда слово начинается на согласную букву: a dog, a cat, a big apple
- неопределенный артикль an ставится, когда слово начинается на гласную: an apple, an orange, an
- сочетается только с исчисляемыми существительными единственного числе, например, a tree, an ant, a birch
- может стоять и перед прилагательным, характеризующим существительное: a big tree, a happy queen, a sad girl
- не ставится перед притяжательными местоимениями, например. It’ my dog. It isn’t your book.
Артикль the:
- обозначает, что предмет конкретно «вот этот» или «тот самый». It is a cat. The cat is black.
- произносится [ðə] перед словами, начинающимися с согласного звука the book и [ði] перед словами, начинающимися с гласного звука the egg.
- ставится перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в единственном и множественном числе. The dogs are funny. The cat is under the bench.
- ставится при указании на положение предмета в пространстве. I am by the shop.
- не ставится перед именами, числами и притяжательными местоимениями. Max is my brother. He is eleven.
5. Употребление форм глагола to be в разных видах предложений.
6. Типы вопросов и соответствующие ответы на них:
- общий: Is it a cat? Yes, it is/ No, it isn’t.
- альтернативный: Is it a cat or a dog? It is a cat.
- специальный: What is it? It is a cat.
7. Образование множественного числа имен существительных:
- с помощью окончания -s. Обратите внимание на то, как произносится это окончание: после гласных и звонких согласных как [z], после глухих согласных как [s]. Dogs, ferns, apples, plates.
- с помощью окончания –es, если слово оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -z, произносимого как [iz]. Matches, benches.
- если существительное заканчивается на согласную + окончание -y, то -y меняется на -ies. Fly - flies.
- если существительное заканчивается на гласную + окончание -y, то к -y добавляется -s. Toy - toys.
- если существительное оканчивается на -f, нужно заменить -f на -ves. Elf - elves.
Помните так же об исключениях, например, sheep во множественном числе – sheep, mouse - mice.
8. Предлоги места: in (в), on (на), under (под), by (около/у), from (из) и союзы and (и), or (или).
9. Числа: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.
10. Ответы на стандартные вопросы и обращения:
Hello – Hi
How are you? – I am fine, thank you!
What is your name? – My name is Max. Nice to meet you!
Where are you from? – I am from London.
Where are you? – I am in Moscow.
How old are you? – I am ten.
Bye – bye! – See you! - Good – bye! – Nice to see you!
11. Члены семьи:
mother | мать |
father | отец |
mum | мама |
dad | папа |
grandmother | бабушка |
grandfather | дедушка |
brother | брат |
sister | сестра |
12. Глаголы: to clap, to shake, to stamp, to sit, to see, to be, to kiss, to hug, to sleep, to like, to run, to jump, to ride, to swim, to help, to play, to meet, to feed и особый глагол can.
13. Время: What is the time? – It is nine o’clock.
14. Разница между What is it? (Что это?) – вопрос о неодушевленном предмете или животном и Who is it? (Кто это?) – вопрос о человеке.