Совокупные знания по английскому языку для перехода во 2 класс

0
0
Материал опубликован 30 June 2020

Основы английского языка,

которые необходимо знать, переходя в 3 класс

+ знать лексику в конце учебника Rainbow English 2 класс.


1. Алфавит.

t1593464527aa.jpg ​​​​​​​

2. Понимание транскрипции звуков.

t1593464527ab.png

3. Слоги и буквосочетания:

Буквы

Тип слога

I

(открытый)

II

(закрытый)

III

(гласная + r)

Aa

[ei] game

[æ] cat

[stɑː] star

Oo

[əʊ] rose

[ɒ] London

[ɔː] door

Ee

[iː] Pete

[e] red

[ɜː] fern

Ii

Yy

[aɪ] fine

[ɪ] big

[ɜː] birch

[aɪ] fly

[ɪ] Sally

изучим позже

Uu

[juː] tulip

[ʌ] under

[ɜː] purple


Ow - [aʊ] как в слове cow

Oy - [ɔɪ] как в слове boy

Ou - [aʊ] как в слове house

Oa - [əʊ] как в слове coat

Oo - [ʊ] как в слове book или [uː] как в слове moon

Ee - [iː] как в слове tree

Ey - [ɪ] как в слове Charley

Ch - [æ] как в слове match

Sh - [ʃ] как в слове ship

Ph - [f] как в слове phone

Th - [ð] как в слове they или [θ] как в слове thin

4. Употребление неопределенного артикля a/an и определенного артикля the.

Артикль a/an:

- указывает что предмет — не какой-то конкретный, а один из предметов данной категории

- неопределенный артикль a ставится, когда слово начинается на согласную букву: a dog, a cat, a big apple

- неопределенный артикль an ставится, когда слово начинается на гласную: an apple, an orange, an

- сочетается только с исчисляемыми существительными единственного числе, например, a tree, an ant, a birch

- может стоять и перед прилагательным, характеризующим существительное: a big tree, a happy queen, a sad girl

- не ставится перед притяжательными местоимениями, например. It’ my dog. It isn’t your book.

Артикль the:

- обозначает, что предмет конкретно «вот этот» или «тот самый». It is a cat. The cat is black.

- произносится [ðə] перед словами, начинающимися с согласного звука the book и [ði] перед словами, начинающимися с гласного звука the egg.

- ставится перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в единственном и множественном числе. The dogs are funny. The cat is under the bench.

- ставится при указании на положение предмета в пространстве. I am by the shop.

- не ставится перед именами, числами и притяжательными местоимениями. Max is my brother. He is eleven.

5. Употребление форм глагола to be в разных видах предложений.t1593464527ac.png

6. Типы вопросов и соответствующие ответы на них:

- общий: Is it a cat? Yes, it is/ No, it isn’t.

- альтернативный: Is it a cat or a dog? It is a cat.

- специальный: What is it? It is a cat.

7. Образование множественного числа имен существительных:

- с помощью окончания -s. Обратите внимание на то, как произносится это окончание: после гласных и звонких согласных как [z], после глухих согласных как [s]. Dogs, ferns, apples, plates.

- с помощью окончания –es, если слово оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -z, произносимого как [iz]. Matches, benches.

- если существительное заканчивается на согласную + окончание -y, то -y меняется на -ies. Fly - flies.

- если существительное заканчивается на гласную + окончание -y, то к -y добавляется -s. Toy - toys.

- если существительное оканчивается на -f, нужно заменить -f на -ves. Elf - elves.

Помните так же об исключениях, например, sheep во множественном числе – sheep, mouse - mice.

8. Предлоги места: in (в), on (на), under (под), by (около/у), from (из) и союзы and (и), or (или).

9. Числа: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

10. Ответы на стандартные вопросы и обращения:

Hello – Hi

How are you? – I am fine, thank you!

What is your name? – My name is Max. Nice to meet you!

Where are you from? – I am from London.

Where are you? – I am in Moscow.

How old are you? – I am ten.

Bye – bye! – See you! - Good – bye! – Nice to see you!

11. Члены семьи:

mother

мать

father

отец

mum

мама

dad

папа

grandmother

бабушка

grandfather

дедушка

brother

брат

sister

сестра


12. Глаголы: to clap, to shake, to stamp, to sit, to see, to be, to kiss, to hug, to sleep, to like, to run, to jump, to ride, to swim, to help, to play, to meet, to feed и особый глагол can.

13. Время: What is the time? – It is nine o’clock.

14. Разница между What is it? (Что это?) – вопрос о неодушевленном предмете или животном и Who is it? (Кто это?) – вопрос о человеке.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.