Урок английского языка в 5 классе «США»
Конспект урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап (цель: настроить на общение на английском языке)
Этап актуализации знаний (цель: актуализировать знания учащихся по данной теме)
Этап целеполагания
Решение задач
Задача 1, 2 (работа в парах)
( работа в группах)
Физкультминутка
Этап включения учащихся в систему знаний
Решение 3 задачи
Самооценка
Рефлексия
Домашнее задание
| Good morning, children! I am glad to see you. Sit down please.
Tell me please, what day is it today? What date is it today? Are you ready to start working? (учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока и днем недели)
Фронтальная работа
Now we will play a bingo game. I’ll call you the number and you should mark these numbers quickly on your cards. Only one word have to stay. (предлагает сыграть в игру «Бинго». Учитель называет номер и слово.) (Приложение 1)
https://ballbingo.com/bingo-rules/
There is only one word has left, and it’ll be the theme of our lesson. Who is ready to call me this words. (В игре остается одно слово, которое и будет темой урока «США» Which of these words do you know?
(переворачивает карточку с темой урока)
А какую же цель мы поставим перед собой.
Что мы должны сделать для достижения этой цели? (повторить, изучить, узнать, рассказать)
(Цель и задачи урока крепятся на доску)
Хорошо. Это и будет планом нашей работы на урок.
If we carry out task correctly we’ll stick the star on Mac Kinly Mount the highest mountain in the USA. (Приложение 2)
А сейчас вы получите оценочные листы, и если вы справились с заданием, вы рисуете звездочку в графе your mark. За успешно выполненное задание я также даю вам звездочку. Заполните, пожалуйста первую графу в ваших оценочных листах. Выдает звездочки тем, кто хорошо справился с первым заданием) (Приложение 3)
План работы мы определили, Now let’s start our work.
First of all we’ll watch a video about the USA. Now you’ll work in pairs. You should do crossword puzzles. ( easy is green, difficult is blue and the most difficult is red) (Приложение 4)
Какие из поставленных задач мы уже выполнили? Заполните ваши оценочные листы Можем ли мы начать взбираться на гору Мак Кинли? Давайте установим флаг США в центре горы и будем дальше решать наши задачи, чтобы покорить эту гору.
Very good! Not bad! Exellent.
Now let’s repeat the information about the most famous sights of the USA. You’ll work into groups. Each of you’ll get a star with the number of your group. The first group’ll tell us about “States and the flag of the USA” The second group’ll tell us about “Nature” The third group’ll tell us about “Sport” The fourth group’ll tell us about the “Cities”
Now look at the pictures on the walls. Take the pictures that can help you to illustrate you information. (Приложение 5) А теперь посмотрите на стены кабинета, на них вы видите иллюстрации, каждая группа забирает себе те иллюстрации, которые помогут раскрыть вашу информацию.
Tell us about some facts of the USA and illustrate it with the pictures. Оцените себя в оценочных листах
Now you’ll get the next task. You should complete these texts with missing information and say what sights in the USA would you like to visit most of all. Заполните пропуски, записав, какие достопримечательности в США вы бы хотели посетить больше всего. (Приложение 6)
Слушает высказывания, комментирует ошибки.
Оцените себя, пожалуйста.
А теперь вернемся к нашей 3 задаче, решили ли мы ее. Можем ли мы рассказать то, что знаем мы о США. Excellent! Можем ли мы прикрепить флажок на вершину горы Мак Кинли?
А теперь оцените себя, пожалуйста, в оценочных листах. Посчитайте, пожалуйста, сколько звезд вы поставили себе, и сколько звезд вы получили от учителя.
Посмотрите, пожалуйста, сколько звезд вы получили от учителя, и сколько звезд вы сами себе поставили за урок. Довольны ли вы своим результатом? А теперь вернемся к цели и задачам нашего урока. Все ли задачи мы решили. Поднимите руку те, кто узнал много информации о США и может рассказать об этом? Посмотрите на доску, за один урок мы смогли достигнуть вершину горы Мак Кинли. Ребята, а вам понравился урок?
Надеюсь, что у вас возникнет желание вернутся к этой теме дома, предлагаю вам несколько заданий на выбор: Сделать лэпбук по теме США (можно в группах) Стр.86-87 учебника тест Подготовить небольшой рассказ о б интересных фактах
| Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы учителя.
Ученики играют в «Бинго» отмечают рядом со каждым словом тот номер, который называет учитель
Догадываются о теме урока по оставшемуся слову или определяют одно слово, которым можно объединить все слова в игре)
Отвечают: узнать информацию о США
Ставят задачи урока: - повторить названия уже известных достопримечательностей; - узнать новые факты о США - рассказать, что мы узнали о США
Заполняют оценочный лист
Смотрят видео о США.
Выбирают для себя кроссворд необходимого уровня сложности.
Повторили ранее изученный материал, узнали новые факты
Овечают
Делятся на 4 группы. Получают тексты, переворачивают таблички с названиями групп, получают задания для работы с текстами.
Читают тексты, находят необходимую информацию.
Выбирают картинки, которые помогут им проиллюстрировать их тему.
Рассказывают при помощи текстов и иллюстраций об основных аспектах жизни США. Оценивают себя
Рассказывают при помощи шаблона о тех достопримечательностях, которые хотели бы посетить
Оценивают себя в оценочных листах
Отвечают на вопрос учителя.
Заполняют оценочный лист, считают общее количество звезд.
Считают количество звезд
Отвечают на вопросы учителя
Отвечают | - организация рабочего места (Р) - планирование учебного сотрудничества, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации (К)
Ориентироваться в системе знаний (П)
Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи (П) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. (Р) Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Мотивировать учебную деятельность (Л)
Воспринимать и понимать устную речь (П) Уметь организовывать учебное пространство при различных формах работы (К) Понимать высказывания в устной форме, работать с кроссвордами и другими головоломками (П) Принимать и сохранять учебную цель и задачи (Р)
Следовать в поведении моральным нормам в групповой работе (Л) Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач (К) Формировать адекватную самооценку (Л)
Осознанно строить речевые высказывания в устной форме (П) Принимать и сохранять учебную цель и задачи (Р) Умение организовать учебное взаимодействие при работе в группе (К) Уметь устанавливать межличностные отношения (Л)
Формировать адекватную самооценку(Л)
Оценить процесс и результат своей деятельности (П) Формулировать свою позицию(К)
Выделять и формулировать мысли, осуществлять пошаговый контроль движения к результату (Р)
Понимать значение знание для человека (Л)
|
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Оценочный лист
Activities | Your mark | Teacher’s mark |
Bingo |
|
|
crossword |
|
|
text |
|
|
story |
|
|
Отметка за урок |
|
|
Приложение 4
Easy ( find out the words )
the USA
L | L | A | B | E | S | A | B | P |
S | T | A | T | E | A | R | R | P |
G | E | M | Y | K | W | E | Q | F |
R | J | A | S | Y | S | P | H | N |
V | A | A | G | I | T | I | V | J |
A | L | L | D | L | H | R | S | D |
A | Z | E | L | V | E | T | T | G |
D | N | J | S | O | X | S | A | E |
T | J | T | Y | P | D | S | R | Y |
|
|
|
ALASKA | BASEBALL | DOLLAR |
EAGLE | PRESIDENT | STAR |
STATE
| STRIPE |
|
Difficult
Match the proper names with their meaning (найди значения имен собственных)
Washington, D.C. a. an island in New York
New York b. capital of the USA
Manhattan c. a rock with a special carved image
The White House d. a mouse in Walt Disney’s cartoon films
The Grate Canyon e. the biggest American city
Mount Rushmore f. the most important football game
The Super Bowl g. the official residence of the president
Mickey Mouse h. a national park
The most difficult
Приложение 5
Приложение 6
On my trip to the USA I would like to see___________________ first of all. Next I would like to visit__________________. Then I would like to spend some time_________________ and stay in_______________________. Finaly, If I have time, I would like to drive through___________________________. I think it’ll be great fun!