12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фомина Юлия45

 

Пояснительная записка

ФИО автора полностью

Фомина Юлия Игорьевна

Должность

Учитель английского языка

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Место работы (наименование ОО в соответствии с Уставом)

МБОУ Киземская СОШ

Предмет

Английский язык

Тема урока

Диалог культур. США

Класс

5

УМК

FORWARD Английский язык: 5 класс М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл

Цель урока

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся на основе урока изучения нового материала «Диалог культур. США»

Задачи урока

Повторить лексические единицы по теме «США»

Изучить новую лексику страноведческого содержания

Повторить употребление конструкции have you ever (The Present Perfect)

Повторить структуру английского предложения

Совершенствовать навык устной речи

Совершенствовать навык чтения текста с полным пониманием содержания

Оборудование к уроку

(при наличии)

Кроссворд, видеоролик, тексты «США», карточки с ответами для осуществления самоконтроля,

звезды для осуществления рефлексии, оценочные листы, карточки «Бинго», иллюстрации с достопримечательностями США

Оформление кабинета и доски (при наличии)

Иллюстрации с достопримечательностями США прикреплены по всему классу; на доске цель, задачи и тема урока перевернуты.

Используемые технологии

Технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, технология смыслового чтения, здоровьесберегающая технология (через частую смену видов деятельности, перемещение по классу), частично использовалась технология критического мышления через постановку задач и цели урока.

 

Формы организации деятельности

Фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап (цель: настроить на общение на английском языке)

 

 

 

Этап актуализации знаний (цель: актуализировать знания учащихся по данной теме)

 

Этап целеполагания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1, 2 (работа в парах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( работа в группах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап включения учащихся в систему знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение 3 задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Good morning, children! I am glad to see you.

Sit down please.

 

Tell me please, what day is it today? What date is it today? Are you ready to start working?

(учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока и днем недели)

 

Фронтальная работа

 

Now we will play a bingo game. I’ll call you the number and you should mark these numbers quickly on your cards. Only one word have to stay. (предлагает сыграть в игру «Бинго». Учитель называет номер и слово.) (Приложение 1)

 

https://ballbingo.com/bingo-rules /

 

 

There is only one word has left, and it’ll be the theme of our lesson. Who is ready to call me this words. (В игре остается одно слово, которое и будет темой урока «США» Which of these words do you know?

 

(переворачивает карточку с темой урока)

 

А какую же цель мы поставим перед собой.

 

Что мы должны сделать для достижения этой цели? (повторить, изучить, узнать, рассказать)

 

(Цель и задачи урока крепятся на доску)

 

Хорошо. Это и будет планом нашей работы на урок.

 

If we carry out task correctly we’ll stick the star on Mac Kinly Mount the highest mountain in the USA. (Приложение 2)

 

А сейчас вы получите оценочные листы, и если вы справились с заданием, вы рисуете звездочку в графе your mark. За успешно выполненное задание я также даю вам звездочку. Заполните, пожалуйста первую графу в ваших оценочных листах. Выдает звездочки тем, кто хорошо справился с первым заданием)

(Приложение 3)

 

План работы мы определили, Now lets start our work.

 

First of all we’ll watch a video about the USA.

https://youtu.be/y9JkM3bWjhQ

Now you’ll work in pairs. You should do crossword puzzles. ( easy is green, difficult is blue and the most difficult is red)

(Приложение 4)

 

 

Какие из поставленных задач мы уже выполнили?

Заполните ваши оценочные листы

Можем ли мы начать взбираться на гору Мак Кинли?

Давайте установим флаг США в центре горы и будем дальше решать наши задачи, чтобы покорить эту гору.

 

Very good! Not bad! Exellent.

 

Now let’s repeat the information about the most famous sights of the USA.

You’ll work into groups. Each of you’ll get a star with the number of your group.

The first group’ll tell us about “States and the flag of the USA”

The second group’ll tell us about “Nature”

The third group’ll tell us about “Sport”

The fourth group’ll tell us about the “Cities”

 

Now look at the pictures on the walls. Take the pictures that can help you to illustrate you information.

(Приложение 5)

А теперь посмотрите на стены кабинета, на них вы видите иллюстрации, каждая группа забирает себе те иллюстрации, которые помогут раскрыть вашу информацию.

 

Tell us about some facts of the USA and illustrate it with the pictures.

Оцените себя в оценочных листах

 

 

 

 

Now you’ll get the next task.

You should complete these texts with missing information and say what sights in the USA would you like to visit most of all. Заполните пропуски, записав, какие достопримечательности в США вы бы хотели посетить больше всего.

(Приложение 6)

 

Слушает высказывания, комментирует ошибки.

 

Оцените себя, пожалуйста.

 

А теперь вернемся к нашей 3 задаче, решили ли мы ее. Можем ли мы рассказать то, что знаем мы о США.

Excellent!

Можем ли мы прикрепить флажок на вершину горы Мак

Кинли?

 

А теперь оцените себя, пожалуйста, в оценочных листах. Посчитайте, пожалуйста, сколько звезд вы поставили себе, и сколько звезд вы получили от учителя.

 

Посмотрите, пожалуйста, сколько звезд вы получили от учителя, и сколько звезд вы сами себе поставили за урок. Довольны ли вы своим результатом?

А теперь вернемся к цели и задачам нашего урока. Все ли задачи мы решили. Поднимите руку те, кто узнал много информации о США и может рассказать об этом? Посмотрите на доску, за один урок мы смогли достигнуть вершину горы Мак Кинли.

Ребята, а вам понравился урок?

 

Надеюсь, что у вас возникнет желание вернутся к этой теме дома, предлагаю вам несколько заданий на выбор:

Сделать лэпбук по теме США (можно в группах)

Стр.86-87 учебника тест

Подготовить небольшой рассказ о б интересных фактах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики играют в «Бинго» отмечают рядом со каждым словом тот номер, который называет учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Догадываются о теме урока по оставшемуся слову или определяют одно слово, которым можно объединить все слова в игре)

 

 

 

 

 

Отвечают: узнать информацию о США

 

Ставят задачи урока:

- повторить названия уже известных достопримечательностей;

- узнать новые факты о США

- рассказать, что мы узнали о США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют оценочный лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видео о США.

 

 

 

Выбирают для себя кроссворд необходимого уровня сложности.

 

 

 

 

 

 

Повторили ранее изученный материал, узнали новые факты

 

 

Овечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делятся на 4 группы. Получают тексты, переворачивают таблички с названиями групп, получают задания для работы с текстами.

 

Читают тексты, находят необходимую информацию.

 

 

 

 

Выбирают картинки, которые помогут им проиллюстрировать их тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают при помощи текстов и иллюстраций об основных аспектах жизни США.

Оценивают себя

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают при помощи шаблона о тех достопримечательностях, которые хотели бы посетить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя в оценочных листах

 

Отвечают на вопрос учителя.

 

 

 

 

 

 

Заполняют оценочный лист, считают общее количество звезд.

 

 

 

 

Считают количество звезд

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

Отвечают

- организация рабочего места (Р)

- планирование учебного сотрудничества, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации (К)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентироваться в системе знаний (П)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи (П)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

(Р)

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Мотивировать учебную деятельность (Л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимать и понимать устную речь (П)

Уметь организовывать учебное пространство при различных формах работы (К)

Понимать высказывания в устной форме, работать с кроссвордами и другими головоломками (П)

Принимать и сохранять учебную цель и задачи (Р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следовать в поведении моральным нормам в групповой работе (Л)

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач (К)

Формировать адекватную самооценку (Л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно строить речевые высказывания в устной форме (П)

Принимать и сохранять учебную цель и задачи (Р)

Умение организовать учебное взаимодействие при работе в группе (К)

Уметь устанавливать межличностные отношения (Л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать адекватную самооценку(Л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценить процесс и результат своей деятельности (П)

Формулировать свою позицию(К)

 

Выделять и формулировать мысли, осуществлять пошаговый контроль движения к результату (Р)

 

 

Понимать значение знание для человека (Л)

 

 

 

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

 

Приложение 3

Оценочный лист

 

Activities

Your mark

Teacher’s mark

Bingo

 

 

crossword

 

 

text

 

 

story

 

 

Отметка за урок

 

 

 

Приложение 4

Easy ( find out the words )

the USA

 

L

L

A

B

E

S

A

B

P

S

T

A

T

E

A

R

R

P

G

E

M

Y

K

W

E

Q

F

R

J

A

S

Y

S

P

H

N

V

A

A

G

I

T

I

V

J

A

L

L

D

L

H

R

S

D

A

Z

E

L

V

E

T

T

G

D

N

J

S

O

X

S

A

E

T

J

T

Y

P

D

S

R

Y

 

 

 

 

 

 

ALASKA

BASEBALL

DOLLAR

EAGLE

PRESIDENT

STAR

STATE

 

STRIPE

 

Difficult

 

Match the proper names with their meaning (найди значения имен собственных)

 

Washington, D.C. a. an island in New York

New York b. capital of the USA

Manhattan c. a rock with a special carved image

The White House d. a mouse in Walt Disney’s cartoon films

The Grate Canyon e. the biggest American city

Mount Rushmore f. the most important football game

The Super Bowl g. the official residence of the president

Mickey Mouse h. a national park

 

The most difficult

 

Приложение 5

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 6

 

On my trip to the USA I would like to see___________________ first of all. Next I would like to visit__________________. Then I would like to spend some time_________________ and stay in_______________________. Finaly, If I have time, I would like to drive through___________________________. I think it’ll be great fun!

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.