Урок английского языка в 5 классе «Гагаринский урок»

2
0
Материал опубликован 16 February 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Иванова О.А. МБОУ СОШ № 2 город Моздок

Урок в 5 классе Тема Известные люди. Гагаринский урок. 12.04.2016

Тип урока Урок ознакомления с новым материалом

Дидактическая задача – введение ЛЕ по теме «Космос»

 

Цели:

Образовательная: передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования

Воспитательная: Осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, товарищество.

Развивающая: Развивать умение общаться на иностранном языке по теме «Космос»

Ресурсы:

УМК Enjoy English-5 Биболетова М.З. и др. (гриф ФГОС), компьютер с выходом в интернет, проектор, карточки с заданиями, презентация ИКТ, видеофрагмент

Организация пространства:

Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа

Планируемый результат

Основные понятия

Предметные умения

УУД

Предметные: практические умения работать с языковыми единицами;

Личностные: Сформировать чувство гордости за свою страну, сформировать потребность активного включения в процесс   речевого и культурного общения

Метапредметные: толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

jack of all trades

a dug-out

graduate from

cosmonaut

a vocational school

space космос

the flight

spaceship

on board

searching

selection

exploration

international peaceful cooperation

-Научится воспринимать на слух и понимать текст автобиографического содержания с извлечением необходимой информации;

- догадываться о значении английских слов по их созвучию с русским языком

Образовательные:

- овладение навыками аудирования и чтения смыслового текста с извлечением информации на заданную тему

- ввод и закрепление лексических единиц по теме;

Практические:

- активизация навыков аудирования и чтения;

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу;

-воспитание чувств патриотизма.

Технология проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемый результат

1. Сообщение темы, цели, задач урока

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку Good morning pupils. You know, The happier I feel, the better results of my activities I’ll have by the end of the lesson. Feel happy today cause I like spring. And you? What is your emotional temperature?

Учащиеся оценивают своё настроение

АМО «Температура»

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Оценивают своё настроение

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

Регулятивные:

Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Мотивация к учебной деятельности. Постановка темы и цели урока (3 мин)

Hello, classmates. Today is 12 of April. We gather together in the English classroom to learn the Eng language.

(учитель) You are absolutely right. I’d like to add that to learn English means to read, to write, to aud, to speak English.

We’ll begin with articulation skills & phonetic drills

What is the name of our planet?

What do you know about the moon?

Name the smallest planet in our solar system.

How do you think is there life on the other planets?

Why do you think there is a life on Earth?

Who was the first man in space?

АМО «ФИЛЬМ»

T: Can you guess the theme of our lesson?

Создание атмосферы со-трудничества. Ученик начинает урок

Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений (ученик)

Логоразминка – Обезьянки

Фон зарядка слайд 2

Речевая зарядка

Слайд 3(видеоролик)

Учатся контролировать свои действия и действия партнёра

Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения

Коммуникативные:

Умение отвечать на заданные вопросы, общаться с собеседником на заданную тему

Предметные: войти в УД на иностранном языке

Познавательная:

Формулировать тему и цель урока.

2. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

Проверка домашнего задания

(5 мин)

As you understand, today we are going to talk about space, space exploration & the first man in space – Y.A.Gagarin. Dreams helped people to fly into space in reality. What’s your dream?

We don’t know when people began to dream of travelling in space, but this dream became true only in the 20th century.

Now let’s revise some grammar material – (даты в английском языке) слайд 4

Опрос домашнего задания – упр 155 стр 131 учебника (работа с текстом) упр 156 – составление диалогов

Повторяют правила чтения дат в англ языке.

Читают упражнение, практикуются в употреблении ранее изученного теоретического материала

Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль

Коммуникативные: умение вести беседу

Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

Предметные : умение использовать информацию

Личностные: Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели

3. Ознакомление с новым материалом.

Today on the 12th of April 2016 we celebrate the 55th anniversary of the first flight into space.

Работа с текстом слайдов.

Учитель задаёт вопросы на понимание прочитанного.

Слайд 5-8

Учащиеся читают текст.

 

Физкультминутка с использованием тематической лексики (1 мин)

Цель:- Релаксация.

Смена учебной деятельности; релаксация; здоровьесбережение

Организует зарядку.

Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться

НЕВЕСОМОСТЬ Слайд 9

Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Релаксация как система расслабляющих упражнений. // Школа здоровья. – 1999. – Т. 6, № 1. – С. 113-118

Делают зарядку

Личностные: формирование навыков ЗОЖ

4. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

(15 мин)

Цели:- практическое применение знаний ГМ по теме числительные (годы), ЛЕ по теме «Космос» на практике во время выполнения заданий

Lets continue our work. Now you’ll listen to the second part of the text.

TRUE-FALSE

Аудирование. Работа с текстом про Гагарина в группах

Предтекстовый этап:

Вступительная беседа, в режиме «учитель-класс», с целью выявления фоновых знаний учащихся.

Снятие трудностей (лингвистических: фонетико – лексико – грамматических и содержательных) данного текста.

Предъявление учащимся установки перед прослушиванием текста.

 

Текстовый этап – предъявление текста:

Слушают текст, заполняют пропуски в группах (1 гр даты, 2 гр ЛЕ)

Послетекстовый этап – контроль понимания прослушанного текста.

Меняются заданиями, осуществляют контроль полученной информации – проверка по

слайдам 10-12

Предлагает ученикам выполнить задания

Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием

Обсуждают трудности, пути преодоления

Предметные: находить в тексте ответы на поставленные вопросы

Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку в речевых ситуациях.

Личностные

осознавать свою роль в группе, грамотно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и заданием, принимать правила сотрудничества

Познавательные:

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Ученик проводит виртуальный тур по НИИ ЦПК (англоязычная версия сайта)

5. Постановка задания на дом (1мин.)

Объясняет выполнение домашнего задания.

Позволит ещё раз ученикам проанализировать ДЗ

!) Learn the new words

!) Retell the text

!)*** Virtual tour

Регулятивные:

Умение осуществлять итоговый контроль по результату

Эмоциональная разгрузка (1 мин)

АМО РАДУГА

(дыхательная гимнастика)

Let us imagine a colorful rainbow. It begins here, in the classroom & takes you far away into the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let’s glide down it (выдох)

Ученики выполняют дыхательные упражнения, т.о. снимают эмоциональное напряжение

Межпредметные:

Формирование навыков ЗОЖ

6. Подведение итогов урока. (5 мин.)

Задаёт вопросы.

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

АМО «К звёздам!»

Рефлексия

1) настроения,

2) деятельности

3) содержания учебного материала

Отвечают на предложенные учителем вопросы. Подводят итоги, проговаривают ДЗ

Учитель предлагает прикрепить на «звёздное небо» свои желания-звёздочки и сфотографироваться на этом фоне в скафандрах (сделаны из ватмана уч-ся).

Регулятивные:

Умение осуществлять итоговый контроль по результату, ставить перед собой достижимые цели

Коммуникативные:

Принимать точку зрения другого учащегося, преподавателя

Скачать презентацию

Предварительный просмотр презентации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку английского языка В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ 55-ЛЕТИЯ ПЕРВОГО ПОЛЕТА ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС «ГАГАРИНСКИЙ УРОК» Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 города Моздок РСО-Алания ИВАНОВА Ольга Александровна

jack of all trades a dug-out graduate from cosmonaut a vocational school space the flight spaceship on board searching selection exploration international peaceful cooperation Мастер на все руки землянка окончить учебное заведение космонавт ремесленное училище космос полёт космический корабль на борту поиск отбор исследование международное мирное сотрудничество

HE WAS THE FIRST

1961 19-61 nineteen sixty one 1955 19-55 nineteen fifty five

Yuri Alexeyevich Gagarin was born on the 9th of March, 1934. He was born in the village of Klushino in the Smolensk region.

Yuri was an active, brave and curious boy. His father was jack of all trades and he helped his son when Yura made toy planes by hand. But the war began. Yuri Gagarin and his mother, father, brother and sister left their house and had to live in a dug-out. After the war Gagarin's family moved to Gzhatsk. Now it is Gagarin. It was named after the first cosmonaut.

In 1951 Gagarin graduated from a vocational school in Lyubertsy near Moscow. In 1955 he entered a school for pilots. Then he became a pilot and joined the first group of cosmonauts. In 1960 Gagarin began to prepare for the flight into space.

In 1960, after much searching and a selection process, Yuri Gagarin was chosen with 19 other pilots for the Soviet space program. On April 12, 1961 Yuri Gagarin flew into space.

weightlessness

Gagarin was the first human in the history of mankind who had a possibility to look at our planet from space and to experience the weightless environment. He stayed on the low earth orbit for 108 minutes.

It was the first time in history that the Russian spaceship "Vostok" with the man on board was in space. After his flight he visited many countries and saw millions of people. Gagarin became a Hero of our country. He died in 1968, but people always remember the first Russian cosmonaut.

Today the space exploration is often based on international peaceful cooperation. Today on the 12th of April 2016 we celebrate the 55th anniversary of the first flight into space.

These stamps with a young smiling face of the first cosmonaut help people not to forget the date of the flight & the name of the hero. Yuri Gagarin. The 12th of April 1961

Zvyozdny gorodok or Star City (Russian: Звёздный городо́к) is in Moscow Oblast, Russia. It is home to the space training activities. There is a monument to Yuri Gagarin. It was built in 1971. It is located in the very “heart” of the Star City – on Gagarin Square - opposite Gagarin’s house. All the official ceremonies are held there. https://en.wikipedia.org/wiki/Zvyozdny_gorodok_(urban-type_settlement)

There are monuments to Yuri Gagarin in cities & towns of our country. People are proud of the fact that the Russian man was the first who saw the Earth from the board of the spaceship with his own eyes. MOSCOW LONDON SARATOV

TRUE OR FALSE Gagarin was born in 1834 Gagarin was born near Smolensk. Yuri was jack of all trades. Yuri was interested in music. Lyubertsy was named after Gagarin. He made his flight in 1962. He stayed on the low earth orbit for 180 minutes. It was on board of the spaceship “Zapad”

Federal State Organization Gagarin Research & Test Cosmonaut Training Centre

VIRTUAL TOURS

http://www.gctc.su/main.php?id=1006 Hall House Cosmonauts

http://www.gctc.su/main.php?id=1006 Memorial workroom of Y.A.Gagarin

Let us imagine the rainbow. It begins here, in the classroom & takes you far away into the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let’s slide down (выдох)

At this English lesson … I’ve learnt… I’ve known… Now I can… I liked… I didn’t like… At home I should…

Shoot for the moon, Even if you miss? You’ll land among the stars.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.