12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антоненко Ольга Андреевна28

Что мы знаем о США?

Предмет: английский язык

Класс:5

Учебник: УМК:«FORWARD» 5класс автор: Вербицкая М.В.

Тип урока: урок усвоения новых знаний


 

Цели урока:

1. Образовательная: формирование навыков восприятия иноязычной речи; отработка лексики по теме «The USA»; развитие умений устной речи; развитие навыков монологической речи.

2. Воспитательная:

- Воспитывать желание и стремление к образованию;

- Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка;

- Воспитывать умение общаться

3. Развивающая:

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Развитие коммуникативных способностей;

- Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю от того, чего не знаю)

Тип урока: комбинированный

Форма урока: открытый

Оборудование: Учебник английского языка для 5 класса «FORWARD», автор Вербицкая М.В., дидактический материал

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Цель: изучение лексики по теме, а также обучение монологической речи

Задачи:

Обучающие: введение и отработка лексики по теме, совершенствование фонетических и лексических навыков говорения, обучение применению полученных знаний в коммуникативных ситуациях.

Развивающие: развитие навыков чтения и произношения, развитие навыков монологической речи, развитие мышления, воображения, памяти, внимания.

Воспитательные: воспитание чувства ответственности умения работать в коллективе, способствование расширению кругозора учащихся, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, развитие познавательной активности.

Планируемые результаты:

- Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения и умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

- Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Good morning, Children!

I am very glad to see you. Sit down, please. How are you?

What date is it today?

Who is absent today?

Let′s begin our lesson!

Good morning!

I am fine/so-so…

Основная часть

Our topic to discuss is «Travelling to the USA». And we are going to get information about it.

So, open your books at p.74, ex.6.

Let′s repeat some facts about the USA from the text.

Give me the Russian meanings once more of the same expressions!

Answer the following questions

Great!

А сейчас давайте немного разомнёмся.

Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together (хлопаем в ладоши). Stamp, stamp, stamp your feet together (топаем ногами). Nod, nod, nod your head, nod your head together (киваем головой).

Sit down, please. Let′s continue our work.

Thank you.

What was your home task?

Let′s check your homework.

It is make an information leaflet about Russia.

Before telling about Russia, let′s remember some facts about our country.

And now, let′s check your monologue about Russia!

Повторяют за учителем слова и выражения из текста

Ученики проговаривают перевод слов и выражений

Ученики отвечают на вопросы учителя по тексту

Повторяют за учителем

Кратко вспоминают факты о России (каждый по одному факту)

Выходят к доске и с помощью монологической речи рассказывают некоторые факты о России

Заключительная часть

- Ребята, что мы с вами делали на уроке?

- Откройте дневники и запишите домашнее задание: ex 13 p 76

- А теперь отметки за урок

Thank you for your work! The lesson is over, good bye!

Читали и переводили слова и выражения, составляли монолог

Учащиеся подходят с дневниками


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.