Стартовая контрольная работа по предмету «Окружающий мир» для 2 класса
Стартовая контрольная работа по предмету «Окружающий мир» для 2 класса
Цель: проверить знания и умения учащихся, полученные в первом классе.
Задачи:
выявить уровень знаний о живой и неживой природе;
определить умение различать объекты природы и предметы, сделанные человеком;
оценить понимание взаимосвязи между объектами природы.
Отметь флаг Российской Федерации:
А. Б.
Напиши название нашей страны:
Выбери, что относится к живой природе:
растения;
вода;
солнце;
грибы;
животные
Выбери, что относится к неживой природе:
человек;
камни;
луна;
растения;
солнце
Соедини точки и соотнеси получившиеся созвездия с изображением животного:
Соотнеси название с картинкой:
Гранит
Известняк
Кремень
Соотнеси дерево с его листочком:
Выбери правильный ответ на вопрос, чем рыбы отличаются от других животных:
А) Рыбы умеют плавать.
Б) У рыб есть чешуя.
В) Рыбы могут дышать под водой
В каждом ряду вычеркните лишний предмет:
А) шкаф, стул, диван, чайник.
Б) ложка,блендер, телевизор, пылесос.
В) вилка, тарелка, кресло, кастрюля.
Рассортируй мусор по правильным контейнерам:
Интернет – источники:
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2577636839
https://pikabu.ru/story/randomnaya_geografiya_chast_103_vengriya_6239393?cid=124550349
https://multiurok.ru/files/didakticheskii-material-po-okruzhaiushchemu-miru-4.html?login=ok
https://vicostone.ru/articles/sravnenie-kvartsevogo-aglomerata-i-granita/
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Striped_flint
https://stone-spb.ru/prirodniy-kamen/izvestnyak.html
Кияйкина Наталья Федоровна
Митрофанова Вероника Ильинична
Кияйкина Наталья Федоровна