Стартовая контрольная работа по предмету «Мир природы и человека», 3 класс

21
10
Материал опубликован 31 October в группе

Пояснительная записка

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна

Место работы, должность

ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1

Учитель начальных классов

Предмет

Мир природы и человека

Класс

3 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Название материала

Контрольно- измерительный материал. Стартовая контрольная работа по предмету «Мир природы и человека».

Вид ресурса

Учебно–дидактический материал

Структура контрольной работы

Контрольно-измерительный материал состоит из 20 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по предмету «Мир природы и человека» за 2 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам во втором классе.

Цель и задачи

материала

Цель:  определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по предмету мир природы и человека по изученным темам за второй класс.

Задачи: проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий;

развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самостоятельность, орфографическую зоркость,  самоконтроль при работе над заданием;

воспитывать интерес к предмету.

Формируемые БУД

Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.

Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; вступать в контакт и работать в коллективе.

Познавательные: уметь: узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях; соотносить изученные объекты к определенным группам; готовность к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объёме программы.

Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Предметные: соотносить сезонные изменения в неживой природе с изменениями в жизни растений, различать листья деревьев, человека; знать названия растений, определять семена растений, соотносить рисунок с названием растений (овощи),знать животных разных стран, знать строение человека, животного.

Реализация урока

Тип урока - урок контроля знаний и умений

На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом

91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4»

51 – 74% от максимальной суммы баллов – оценка «3»

0 – 50% от максимальной суммы баллов – оценка «2»

Типы заданий

Выбор одного ответа из четырех.

Задания с пустым полем ввода ответа.

Выбор одного из четырех представленных.

Задания открытого типа

Задания альтернативных ответов

Задания на восстановление последовательности

Задание множественного выбора.

Примечание

Дети, которые не читают, работают с учителем (с воспитателем), который будет зачитывать задания.

Так же со слов обучающегося взрослый делает записи.

После завершения работы, педагог еще раз зачитывает задания и отмеченные ответы. Если ученик решит, что-то исправить, то исправляет.

Инструкция выполнения контрольной работы:

1

Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 20 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по русскому языку.

2

Выполняй тестовые задания последовательно.

3

Внимательно читай каждое задание.

4

Задания на выбор одного ответа из четырех под номерами: 1, 2, 18

5

Задания открытого типа под номерами: 4, 8, 11, 15

6

Задания с пустым полем для ввода ответа под номерами: 16

7

Задания множественного выбора под номерами: 3, 5, 9, 12

8

Задания альтернативных ответов (да или нет) под номерами: 6, 14, 19, 20

9

Задания на восстановление последовательности под номерами: 7,

10

Задания на соответствие под номерами: 10, 13

11

Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ.



12

Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.

13

После выполнения контрольной работы, проверь свою работу.


Желаю тебе успехов!

c1730380692.PNG
d1730380710.PNG
l1730380725.PNG
x1730380738.PNG
s1730380767.PNG
t1730380752.PNG
источникиDOCX / 14.02 Кб
ответыDOCX / 645.77 Кб
​​​​​​​Стартовая контрольная работаDOCX / 830.22 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за интересную и грамотно оформленную работу, Елена Николаевна! Удачи в конкурсе!!

31 October

Спасибо, Марина Юрьевна!!!

31 October

Как всегда отличная работа! Спасибо! Удачи!!!

31 October

Елена Николаевна, спасибо за ресурс! Публикация полезна коллегам и грамотно оформлена!

31 October

Раиса Поликарповна, большое спасибо за внимание к моей публикации, за теплый отзыв!

31 October

Желаю успехов в конкурсе!

31 October
Ответ для

Большое спасибо!!!!

31 October

Елена Николаевна, поздравляю Вас с победой во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Стартовая контрольная работа»!

21 November

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!!

22 November