Прогулка играет ведущую роль в развитии,образовании,оздоровлении ребенка.
Проводя прогулки с детьми в детском саду,воспитатель решает задачи:
-обогащает словарь детей;
-активизирует словарный запас;
-работает над грамматическим строем речи;
-формирует звуковую культуру речи ребенка;
-формирует и развивает связную речь;
-учит детей использовать полученные знания в играх;
-развивает творческую фантазию,воображение,память,внимание,мышление и речь.
Кроме этого большое внимание уделяется ознакомлению с окружающим миром,явлениям живой и неживой природы.Очень важно воспитывать у детей умение не только слушать,но и слышать о том ,что происходит вокруг,прививать любовь к природе родного края,бережного к ней отношения,желание стать другом природы,ее активным защитником.
Огромная роль на прогулке отводится игре,так как игра -ведущая форма деятельности ребенка. Педагогу необходимо широко использовать разного вида игры,которые являются средствами физического,умственного,нравственногои и эстетического воспитания детей.Благодаря воспитателю прогулка может превратиться для детей в маленькое очень полезное и интересное путешествие.