Сценарий «8 марта» для 2 младшей группы

5
0
Материал опубликован 10 April 2019 в группе

Сценарий «8 МАРТА» для 2 младшей группе.

Пояснительная записка: сценарий может использоваться в детских садах во 2 младшей группе, а также учреждениях дополнительного образования при подготовке к празднику. Данный сценарий будет полезен как воспитателям, так и музыкальным руководителям в подготовке к международному женскому дню, при подготовке следует учесть, что по времени, сценарий рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.

Актуальность: в последнее время в обществе утрачиваются доброжелательного и уважительного отношение к людям пожилого поколения, поэтому актуальность проблемы межличностного воспитания («взрослый-ребенок») у детей дошкольного возраста очевидна.

Цель: организовать праздник для детей и родителей и создать праздничное настроение. Создать атмосферу сотрудничества семьи и детского сада развивать музыкальные и художественные способности детей через песенный, поэтический и хореографический материал, дать детям начальные данные об актёрском искусстве (искусстве держаться на людях, сцене).

Задачи:

Развивать умение детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых танцах.

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать любовь к прекрасному в миру музыки и искусства.

Развивать у детей коммуникабельность.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающему миру.

Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Оформление музыкального зала: празднично украшенный музыкальный зал в стиле «8 марта». Зеркало украшено: объёмными цветами, шарами, гирляндой из цветов, растяжка с буквами. Основная стена украшена: по краям корзины с розами, в центре ростовые цветы, на шторе объёмные цветы разной величины.

Музыкальное оборудование: магнитофон с диском, фортепиано.

Реквизит: набор для аттракциона «Стирка» (верёвка, прищепки, носовые платки, тазики), 2 одинаковые коробки (фантики, конфетки), пирожок, ленты, цветы.

Действующие лица: Ведущие, Весна, Клёпа (Клоун) – взрослые.

Ход праздника.

Дети под музыку заходят в зал (паровозик; змейка) «Веселая песенка» и встают у центральной стены.

Ведущий. Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам. И сразу улетели тучи, и солнце улыбнулось нам.

1 ребенок: Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

2 ребенок. Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

3 ребёнок. Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

4 ребенок. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня о маме «Очень любим мамочку» сл. и муз. Т.В. Бокач

Ведущий. Ребята, посмотрите к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

1 ребенок. Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой!

«Молодая бабушка!» — люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

2 ребенок. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

3 ребенок. Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым — наши приветы! Все дети

Ведущий. Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня про бабушку «Бабушка» сл. и муз. М.Ю. Картушина сели на места

Ребёнок: Дует тёплый ветер.

Солнце ярко светит,

Отражаясь в лужах.

Больше шарф не нужен.

Вот уходит прочь зима,

В гости к нам спешит весна!

Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.

Ведущий. Нашим мамам в день весенний шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье дарит к празднику она.

ВЕСНА: Я раскрываю почки,

Бужу в полях цветочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Я солнышка полна,

Меня зовут Весна.

А я прихожу не одна, а с праздником. Да праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек. Что же это за праздник такой?

ДЕТИ (хором): Восьмое марта!

ВЕСНА: Правильно, ребята, а вы знаете, что я очень стихи люблю.

Ведущий. Весна, вот послушай, какие стихи дети выучили к маминому дню!

1 ребенок.В день весенний, солнечный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

2 ребенок.Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

3 ребенок.Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы друга нет!

ВЕСНА: Какие хорошие стихи знаете, мне очень понравились! А еще люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите?

Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них сейчас веселый. Парный танец заведем!

Исполняется «Парная пляска» «Детская дружба» сели

ВЕСНА. Ну, ребятки-малыши,

Поплясали от души!

Очень не хочется от вас уходить, но мне пора.

До свидания друзья!

Весна уходит. Звучит музыка Клоуна

Ведущий. Дети, слышите, кто-то к нам спешит на праздник!

(Вбегает Клоун Клепа под веселую музыку, немного пляшет)

Клоун. Привет, друзья! Как-то тихо вы отвечаете. Девчонки вы можете громко кричать?

Мальчишки, а вы можете громко кричать? Тогда сейчас я говорю, - привет, девчонки!

Девчонки кричат - привет! А потом, кричу – привет мальчишки!

Мальчишки кричат – привет!

И так, приготовились, сейчас посмотрим, кто из вас громче прокричит.

Привет девчонки! Привет мальчишки! Привет родители!

А теперь все вместе!

Я – весёлый клоун, Клёпа. И пришёл, ребята к вам

Не случайно, неспроста…Здесь такая красота.

Здесь веселье, радость, песни. Здесь мне будет интересно!

Я подозреваю, что у вас тут какой-то праздник. А я самый лучший отгадывальщик праздников. Хотите я сейчас без подсказок, угадаю какой у вас сегодня праздник? Хотите? И так у вас сегодня праздник – День защиты конфет от детей! Нет!

Ну, тогда сегодня – День защиты кошек от собак! Нет!

Значит сегодня – День защиты яблок от червяков! Нет!

Ведущий. Нет, Клёпа, ты не отгадал. Мы сегодня всех кругом поздравляем с Женским днём!

Клоун. Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный!

И, конечно, всем известно,

Что со мной всем интересно!

Вот и я примчался к вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

Поспешу, поспешу,

Поцелуй воздушный шлю!

(Шлет воздушные поцелуи мамам).

И конечно всем известно, что со мной всем интересно!

А я вам собрал коробку с сюрпризами!

Достает из коробки пирожок.

Ведущий. Клёпа, наши ребятишки научились выступать!

А ещё они умеют своим мамам помогать!

Выходят две девочки и два мальчика.

Клоун. Как здорово, очень хочу послушать.

Мальчик: Буду кашу кушать, буду маму слушать.

Вымою посуду и шалить не буду!

Девочка: Вытру пыль сама я, простирну платочки.

Будет рада мама: повзрослела дочка.

Мальчик: Мама сядь и отдохни, пол я вымыл - посмотри.

Заправляю сам кровать, ты не будешь уставать.

Девочка: Я сегодня и всегда маме помогаю,

Все игрушки, поиграв, быстро убираю.

Хором: Всё умеем сами – угостим вас пирогами!

Песня «Пирожки» муз. А. Филлипенко, сл. Н. Кукловский. Все дети

Клоун. Как я рад! Как я рад! Сколько здесь помощников – целый детский сад! А сейчас стирать платочки будут сыночки и дочки! Достает из коробки платочки

Аттракцион «Стирка» любая веселая музыка по выбору муз. руководителя.

Необходимо 2 мамы и двое детей. Ведущий и Клёпа держат верёвку, ребёнок стирает платок в тазике подает маме платок и прищепку, мама вешает платок на верёвку. Аттракцион проводится на скорость, кто первый тот и победил. Проводиться 2 раза.

В это время Светлана Юрьевна раздает ленты девочкам

Ведущий. Какие наши мамы с ребятами молодцы, быстро справились с заданием.

Клоун. Ах, посмотрите здесь в моей волшебной коробке лежат разноцветные ленты, а давайте плясать с ними!

Девочки-красавицы, выходите!

И свой танец покажите!

Танец с лентами «Танец с лентами для мамы» Сл. М. Рожковой, муз. из сборника «Ладушек» Танец с игрушками (танцуют девочки) собрать ленты в корзинку

Светлана Юрьевна, пока девочки танцуют мальчикам раздать цветы.

Клоун. У меня в коробке цветочки!

От любимых ваших сыночков.

Мальчики выходите и букет красивый мама соберите.

Танец мальчиков с цветами «Качается цветок» собрали в букет

Ведущий. Мы для наших мам сплясали,

Весело стихи читали.

А чтоб было интересней,

Потанцуем с ними вместе! Клоун меняет коробку с фантиками на такую же, но с конфетами, пока мамы выходят на танец.

Танец с мамами «С мамой по дорожке» или «Мамы с детками идут» Сл. Н.И. Ватлиной, муз. Ливенская полька, исп. Ю.Селиверстова сели

Клоун. А у меня для вас праздничный сюрприз!

(открывает коробку и начинает плакать)

Ведущий. Что случилось?

Клоун. К вам спешил я, нес конфеты…А конфеток-то и нету-у-у-у! Я попробовать хотел, не заметил, как все съел! Показывает фантики

Ну, почесывает голову. Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.

Клоун. Их в коробочку кладу, колдовать вас научу.

Дружно ручками прихлопнем (дети хлопают)

Громко ножкам притопнем, (дети топают)

По коробке постучим, (дает детям постучать)

Глазки все закроем и тихонько посидим! Убрать картонку, которая прикрывает конфеты.

Поскорей смотрите, детки, вместо фантиков - конфетки! Показывает коробку с конфетами.

Ведущий. Спасибо, Клепа!

Клоун. А теперь мне пора, до свидания друзья.

Ведущий. Дети, попрощаемся с Клепой! Скажем до свидания!

Клоун уходит

Ведущий. Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы им вручаем? Показать на подносе

Пожелать хотим вам счастья, много радости, тепла,

Чтобы мамина улыбка была, как солнышко всегда.

Вручаем подарки в группе (любые на ваше усмотрение)

Ведущий. В этот мартовский день, что вначале Весны

В день, когда пробуждаются силы природы

Мы хотим Вас поздравить от чистой души

Вместе воспитатели: Пожелать Вам здоровья и счастья на долгие годы!

 

Список литературы.

Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников/ Г.И. Анисимова.- Ярославль: Академия развития, 2005.-96 с.

Аркин Е.А. Ребёнок в дошкольные годы/ Е.А. Аркин.-М.: «Просвещение»,1967.-445 с.

Баренбойм Л.А. Музыкальное воспитание в современном мире.- М.2003.

Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М. 2004.

Бугаева, З.Н. Музыкальные занятия в детском саду. М.: АСТ, 2005.

Буденная Т.В. Логоритмическая гимнастика. СПб., Акцидент,2009.

Зацепина М.Б. “Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации” - М.: Мозаика-Синтез, 2006

Картушина М.Ю. «Логоритмические занятия в детском саду» - М.: ТЦ Сфера, 2007

Программа воспитания и обучения в детском саду/под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 5-е изд.-М.: Мозаика –Синтез,2007.- 208 с.

Интернет ресурсы:

http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-8-marta-dlya-podgotovitelnoj-gruppy-2018/

https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-matra-2000259.html

http://2liski.detkin-club.ru/custom_2/227555  

Автор - Шафоростова Елена Ивановна, воспитатель — сценарий «Как малыши с клоуном Клёпой и весёлой Матрёшкой мамочек поздравляли»

https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-8-marta-s-klepoi.html

Сценарий праздника «8 марта с Клепой» Автор - Людмила Шмелева

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.