12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Масьярова Людмила Викторовна295
Россия, Удмуртская респ., Глазов

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Скорая помощь»

(по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)

Задачи:

Удовлетворить естественную потребность детей в движении.

Создать условия для проявления положительных эмоций и развития творческих способностей.

Закрепить умения играть в эстафеты, подвижные и музыкальные игры.

Содержание:

Под музыку на площадку выходит Медведь, потягивается и ложится спать. За ним выбегает Маша.

Маша: Миша, Миша! (пристаёт). Поиграй со мною, поиграй со мною. Ты спишь что ли? Ну сейчас мы тебя разбудим.

Флешмоб «Делайте зарядку»

Миша встаёт.

Маша: Ну наконец – то, а то мы тут совсем уже оголодали. Кушать, кушать. Кашу, кашу. Сейчас меня накормят, сейчас я буду кушать.

Миша: Здравствуйте, ребята! Машенька, ребята, вы уже совсем большие. Давайте вместе в лес пойдём да грибы, ягоды соберём. Согласны?

Маша: Вместе так вместе. А корзинки где? А вот, нашла. Раздаёт детям.

Эстафета «Собери грибы-ягоды»

(бежать к кубу – ориентиру, на котором лежат муляжи, положить в корзинку гриб или ягоду, прибежать обратно, передать корзинку следующему)

Маша: Ну, всё, я наелась. А теперь, играть! Поиграй со мною, поиграй со мною.

Миша: (хватается за спину) Ой, ой, спина! Ой!

Маша: Миша, ты что заболел что ли?

Миша: МММ.

Маша: Сейчас, подожди.

Маша переодевается в медсестру, берёт с собой носилки – обруч.

Маша: Скорую помощь вызывали? Уи – уи – уи! Ух, какая же я на помощь скорая. Сейчас всех вылечу. А вы (воспитатели) мне поможете.

Эстафета «Скорая помощь»

(с помощью обруча переправить всех детей на другую сторону)

Маша: Так, а сейчас будем ставить Мишке диагноз. Проверим темпелатуру, горло и ещё чего – нибудь.

Игра «Диагноз» (на музыку Т.Э. Тютюнниковой «7 прыжков»)

Дети парами двигаются по площадке, под музыку проверяют друг у друга лоб, нос, уши, горло, живот и т.д.)

 

Маша: Так, все здоровы. А тебе, Миша, постельный лежим.

Миша: Что?

Маша: Постельный лежим. Ложись говорю, сейчас тебя лечить будем. Дышите – не дышите. Так, так, так, надо лекарство… А надо шишек у белок взять.

Эстафета «Шишки»

(бежать по дистанции, пролезая в обруч, взять шишку с ориентира и вернуться обратно)

Маша: О сколько шишек набрали. На, ешь.

Миша ест. Маша проверяет у него лоб.

Маша: Не помогло. М-м-м. а морковка нужна. Только ведь зайцы так просто её не отдадут. Что же им взамен предложить? Точно – капусту.

Эстафета «Поменяй местами»

(бежать до ориентира с муляжом - капустой и поменять её на морковку)

Маша: Миша, ешь морковь. (ест). Ну как?... Да ты совсем больной. Самый, самый постельный лежим!!!

Чем же его лечить то? … точно вареньем. Сейчас мы приготовим самое вкусное, самое полезное варенье из фруктов и ягод.

Игра «Брейк – миксер»

(под музыку Т.Э. Тютюнниковой. Имитация движений: сорвать яблоко, нарезать, выдавить сок, помешать и т.д.)

Маша: приносит Мише банку варенья. Ешь. Ну как?

Миша встаёт, потягивается. Прыгает.

Маша: Ну наконец – то. А что это ты распрыгался то, а? Играть захотел? Давай в мою любимую игру «Мишка косолапый»

Игра «Мишка косолапый»

Дети двигаются по площадке со словами:

Он большой и косолапый, говорят, сосёт он лапу.

Громко может он реветь, а зовут его…Медведь.

Дети разбегаются, медведь ловит.

Маша: Ещё, ещё играть!

Миша: Есть у нас в лесу интересная игра «Липкие пеньки». Поиграем?

Игра «Липкие пеньки»

(девочки - бабочки, мальчики пеньки. Пеньки сидят в полном приседе по всей площадке. Под музыку бабочки разлетаются, бегая врассыпную между пеньками. Пеньки, расставив руки, должны осалить бабочек. Если бабочку задели, она становится пеньком. Пеньки не могут вставать, но могут двигаться в приседе по площадке. Затем игроки меняются ролями.

Маша: Миша, а я хочу в «Капканы»

Миша: Не вопрос. Играем в «Капканы»

Игра «Капканы»

По периметру площадки строятся 2-4 капкана - два человека поднимают сцепленные руки вверх. Игроки бегут по кругу друг за другом под музыку, пробегая под капканами. По окончании музыки капкан захлопывается, кто оказался внутри, тоже становится в капкан.

Так капканы становятся больше в размере.

Миша: Вот шустрые какие, ребятки. Даже жарко от такой беготни стало.

Маша: А мы дождик позовём.

Игра «Солнышко и дождик»

У воспитателей в руках зонтики. Маша и медведь берут брызгалки.

По сигналу «Солнышко» - дети бегают врассыпную. «Дождик» - прячутся под зонтик воспитателя, а Маша и медведь их брызгают. Воспитатель старается укрыть детей от дождика.

 

Миша: Повеселили Медведя. Молодцы ребята!

Маша: Что - то я устала же я (зевает).

Миша: Подожди чуток. Ребята так тебе помогали меня лечить. Надо их за это отблагодарить.

Маша: А чем? Ты же всё съел.

Миша: У меня запасов много. Вот смотри (угощает детей соком).

Маша: А мне, а мне. Сейчас меня накормят, сейчас я буду кушать (зевает и засыпает)

Миша: Устала наша Машенька. Вы, ребята, угощайтесь. Ну а мы пойдём. До свидания.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.