Сценарий к мероприятию, посвящённому Дню 8 марта «И я помогаю… » (3–4 классы)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 Сценарий к мероприятию, посвященному ДНЮ 8 марта Разработал учитель начальных классов МБОУ СОШ № 62 Булашова Людмила Павловна 2017 – 2018 учебный год г. Воронеж
Учитель приветствует мам и ребят. Затем ребята читают стихи и начинается мероприятие.
Всё готово к празднику, Так чего ж мы ждём? Мы с веселого стихотворения Праздник наш начнём!
Но что, же делать? Что же вообще не играть с игрушками, и тогда всё и всегда будет в порядке!?
Внимание! На доске у нас числовые пирамидки из кубиков и мячиков. Давайте правильно расставим цифры в них.
Работаем в команде! Приготовились. Начали. ( Звучит музыка, ребята обсуждают и выполняют задание. )
Молодцы! Все кубики и мячики собрали!
А теперь собираем вагончики! Внимание! На столах у вас вагончики. Давайте рассмотрим их! Чтобы собрать их, надо правильно посчитать примеры. Первое число у нас есть, надо вставить пропущенное .
Собираем машинки! На столах у вас машинки. Давайте рассмотрим их! Чтобы собрать их, надо правильно посчитать примеры. Первое число у нас есть, надо вставить пропущенное .
Итак, кубики и мячики собрали, машинки и вагончики тоже.
Танец с игрушками.
Куклы и мягкие игрушки на местах.
Ребята! Игрушки мы убрали, расставили все на места.
Давайте снова поиграем и расставим наши книги на полочки.
Молодцы! И книги мы с вами поставили на полки!
Чем мы можем порадовать мам на кухне? Правильно, мы можем убрать и вымыть посуду, подмести пол, сходить в магазин за хлебом и молоком.
Ребята, хозяйка домой что принесла? Скажите, одним словом. Правильно – овощи.
Итак, наш следующий конкурс «Приготовь маме ужин». Готовить мы его будем из словарных слов. Перед вами словарные слова.
Сначала капитаны команд выходят к доске и по очереди вставляют пропущенные буквы. Если букву вставил верно, то слово остается в команде, если допустил ошибку – слово переходит в другую команду.
Меню команд. ( Ребята из команд зачитывают свои рассказы). Молодцы, ребята! Эти аплодисменты – вам.
Ребята, сейчас мы будем мыть тарелки, и складывать их в стопочки. На каждой тарелочке написана буква. Ваша задача поменять тарелки местами так, чтобы получилось новое слово. Так, тарелочка с буквой, которая уже побывала под «краном с водой» считается чистой – мы её отправляем в стопку. Больше её использовать нельзя.
Молодцы, ребята, с тарелками мы справились, остались чашки. Перед вами чашки со слогами. Ваша задача собрать слова из слогов, которые написаны на чашках.
Молодцы! Все замечательно справились!
Мальчики читают стихи.
Точно-точно, мы ещё цветов и подарков не дарили. Итак, ребята, за цветами вперед!
Да, верно – дикорастущие мы рвать не будем, а вот садовые или комнатные подарим. Итак, я предлагаю команде « Шустрики» выбрать из предложенных картинок только садовые цветы, а команде « Быстрики» - только комнатные
А теперь предлагаю взять в руки подарки для мам, которые вы сами сделали на уроке технологии.
Подарки для мам, которые ребята сами сделали на уроке технологии.
Дети исполняют песню