Сценарий Квеста - игры «Музыкальный переполох»

0
0
Материал опубликован 29 January в группе

Раздаточный материалDOCX / 1.11 Мб

/data/files/f1738138446.docx (Раздаточный материал)Сценарий Квеста - игры «Музыкальный переполох»


Цель: создание условий для активного вовлечения детей в мир музыки


Задачи:

сформировать целостную систему знаний по теме музыкально-игрового мероприятия;

воспитывать любовь к музыке;

формировать умение работать в группах.

Участники игры: ведущие и 2 команды игроков.


Ход игры


Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались чтобы хорошенечко повеселиться и насладиться хорошей музыкой! Музыка звучит везде! Она поднимает настроение, поддерживает в трудную минуту, слушая ее можно и повеселиться и погрустить. В сегодняшней квест – игре каждый из вас проявит свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. Начнем!

За все выполненные задания вы будете получать маленькие музыкальные нотки – конфетки.


Ну. Что преодолеем препятствия? Сейчас проверим!

«Разминка» (вопрос – ответ)

(Команды отвечают поочередно)

Закончи стих

1. Занимается упорно тэквандо
Сильная и ловкая нота… 
(ДО)

2. Любимая и взрослыми
Любима и детьми
Мягкая и нежная
Простая нота… 
(МИ)
Есть в слове нота

3. Хлопочет весь день, суетится
Веселая птица СИ… 
(синица)


Ведущий: первый конкурс – «Аукцион нот»


Нужно придумать слова, начинающиеся с названия нот.


До – дорога, долго...


Ре – рекомендация, река, ребус, республика...и т.д.


Ведущий: второй конкурс «Пантомима»

Один участник должен выбрать карточку с музыкальным инструментом.

С помощью пантомимы изобразить игру на этом инструменте, а его команда должна будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте он играл.


Ведущий третий конкурс: «Отгадай ребусы»


Приглашаются по два участника от каждой команды. Участникам


предлагается отгадать музыкальные ребусы.


Ведущий: четвертый конкурс «Угадай мелодию»


Ведущий: пятый конкурс «Пойми меня» Вам надо по моей словестной подсказке понять о какой песне говориться и назвать её.

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая

диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в

школе)

3. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном

практически всему человеконаселению. (Дважды два – четыре)

4. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)


5. Акция сострадания к неодушевлѐнному зеленому и колючему дереву (Маленькой ѐлочке холодно зимой).

6.Песня о друзьях идущих вместе (Вместе весело шагать)

Ведущий: Отлично! Нотки в активе каждой команды копятся, что же будет дальше? А дальше шестой конкурс «Шиворот – навыворот»

Вам предлагается отгадать название известных детских песен. Сложность конкурса заключается в том, что эти названия представлены в противоположном варианте. То есть являются словами-перевертышами.

Розовый самолет летит, колеблется… (Голубой вагон бежит, качается…);

«Не дремлют отдохнувшие орудия труда… (Спят усталые игрушки…).

В пустыне умер кактус (В лесу родилась ёлочка)

Пусть никогда не будет дождя (Пусть всегда будет солнце)

Два грустных попугая (Два веселых гуся)

В сене лежала саранча (В траве сидел кузнечик)

Бескрылая карусель (Крылатые качели)

Безобразное близко (Прекрасное далеко)

Розовая телега (Голубой вагон)


Ведущий: а пока наше жюри подводит итоги и считает ваши конфетки, я приглашаю команды для заключительного конкурса «Нотки потерялись»

У каждого участника команды бейджи - ноты (каждому ребенку – своя нота) определенного цвета (например, одной команде красного цвета, другой – синего, третьей – зеленого). Когда начинает играть музыка, дети танцуют.

Если музыка стихнет, участники должны выстроиться соответственно правильной последовательности нот в своих командах. Побеждает команда, выполнившая задание первой. (до, ре, ми, фа, соль, ля, си)

Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас подводим окончательные итоги. Слово предоставляется жюри. (Слово жюри)

Ведущий:
На прощание я закончу стихотворением.

Знают все на свете дети-

Много музыки на свете!

Из семи обычных нот

Композитор создаёт:

Пьесы, оперы, сонаты,

Ариозо иль кантаты,

Симфонические сказки,

Менуэты или пляски.

Но один любимый жанр

Всем с пелёнок дорог нам,

Жизнь чудесней, интересней,

Кода рядом с нами – песня!



«Аукцион нот»

«Пантомима»

«Отгадай ребусы»

«Угадай мелодию»

«Пойми меня»

«Шиворот – навыворот»

«Нотки потерялись»

итого

Музыканты

















Вокалисты

















Артисты

















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.