12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Женанова Алевтина Николаевна14
Стаж работы в школе 22 года. имею первую квалификационную категорию, а также звание мастер спорта международной категории российской федерации клубов самбо
Россия, Самарская обл., село Сосновый Солонец

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сосновый Солонец

м. р. Ставропольский Самарской области










СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА


ЧИСТОТЫ И ЗДОРОВЬЯ


«В здоровом – теле здоровый дух»





















составил учитель

физической культуры

ГБОУ СОШ с. Сосновый Солонец

А. Н. Женанова




При всей значимости физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня большая роль в приобщении детей и подростков к ежедневным занятиям физкультурой и спортом принадлежит внеклассной спортивно-массовой работе. Она включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития учащихся. Данная форма проведения при правильной организации позволяет привлекать и представителей педагогического коллектива, и родителей. В таком мероприятии можно задействовать также детей, которые по медицинским показаниям не могут принимать участие в спортивных мероприятиях, но в качестве помощников и членов жюри данная категория детей отлично справится.

Цель: Укрепление здоровья, привитие интереса к режиму дня и правильному питанию

Задачи:

- привитие обучающимся знаний, умений и навыков в игровой деятельности;

- создание условий для неформального общения среднего звена;

- организация активного отдыха в школе;

-воспитание товарищеской взаимопомощи, умения сочетать личное и общественное;

-содействие всестороннему, гармоническому, физическому развитию детей.



Ход мероприятия


На сцену под музыку выходят ребята в костюмах Умывальника – Мойдодыра, его помощников- это мыло, зубная щетка и паста.


Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Вот пришел к вам в гости я - Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Вместе со мной пришли мои помощники – мыло, зубная паста и щетка. Сегодня наш с вами праздник, ребята! Скажите все громко, как называется этот праздник?

Все: Праздник чистоты и здоровья!

Мойдодыр: Да, сегодня у нас праздник чистоты и здоровья, и этот праздник будет говориться обо мне.

Мыло: И обо мне.

Мойдодыр: Конечно, вы все помните о нас. И нет среди ребят грязнуль, которые забывают, что без нас нельзя быть крепкими и здоровыми. Все должны запомнить слова. Написанные на этом плакате:

У нас закон такой:

Вход неряхам запрещен.

Ребята повторите хором.

В это время раздается крик: «Пустите меня, пустите меня!» И на сцену выбегает девочка, чумазая и грязная. А за ней двое ребят.


Девочка: Пустите меня! Что вам нужно от меня?

Мойдодыр: Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки, на локтях дорожки.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Мыло: Ах, ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Носик кверху я держала –

Вот он и загорели.

Мойдодыр: Ой ли. Так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли,

Ну-ка, дайте мыло.

Умывальник поливает, мыло моет

Все: Мы ее ототрем.

Девочка кричит, отбивается

Мыло: Громко девочка кричала,

Как увидела мочало.

Зацарапалась, как кошка.

Девочка: не трогайте ладошки –

Они не будут белые, они же загорелые.

Ребята поднимают отмытые ладошки девочки.

Мальчики: А ладошки-то отмылись!

Мойдодыр: Оттирали губкой нос – разобиделась до слез.

Девочка: Ой, мой бедный носик

Мыло не выносит,

Он не будет белый,

Он же загорелый.

Мыло: А носик тоже отмылся

Все: Это была грязь.

Мойдодыр: Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам – стыд и срам,

Стыд и срам.

Мыло: Ребята. Давайте повторим хором: стыд и срам.

Все повторяют.

На сцену выходит растерянный малыш. Пожимает плечами. В руках он держит испачканную тетрадь, книгу, салфетку. К нему подходит Мойдодыр. Заглядывает в лицо.



Мойдодыр: Послушай-ка, дружок,

Ты что это сегодня бледен?

Или, может быть, ты нездоров

И был бы для тебя не вреден

Совет хороших докторов?

Мальчик: Нет, я здоров, да только странный случай.

Мойдодыр: Ну, расскажи скорей, не мучай!

Мальчик: Никак и сам я не пойму.

Купил тетрадку, подержал немножко,

Вдруг вижу темную кайму.

И где ж? На новенькой обложке

Взялся за книжку я тогда.

И что ж? Вовсе не понятно,

Случилась сущая беда:

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю, сотру.

Салфетку чистую беру.

Вдруг….

Мойдодыр: Что же?

Мальчик: (показывает салфетку с грязными пятнами)

Незадача та же,

Салфетка тоже точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму: черны и книги, и посуда.

Быть может, это фокус, чудо?

Мойдодыр: (понимающие качает головой, поднимает вверх грязные руки мальчика)

Зачем, дружок, на чудеса валить?

Почище руки надо мыть.

Мойдодыр: Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязны, как сажа. Ну-ка, дайте нам ответ, есть ли среди вас грязнули?

Все дружно: Нет.

Мойдодыр: Ребята. Надо не только умываться. Делать зарядку, но и следить за чистотой своей одежды. Особенно важно выворачивать и чистить карманы, ведь у некоторых ребят карманы – самое грязное место в одежде. Так было и у Вани.

На сцену выходит Ваня. Он небрежно одет, карманы у него оттопырены.

Щетка: Все в карманы Ваня тащит,

И набит карман, как ящик.

Ваня (вынимает из карманов вещи, называет):

Медяшку - в карман, деревяшку – в карман,

Побрякушку в карман, и катушку в карман.

Щетка: все. Что надо, в карман.

Нет в кармане пустячка,

Носового нет платка.

Ваня сопит, хочет вытереть нос, выбрасывает все из кармана. Ищет платок. А его нет. Уходит разыскивать платок по дороге.

Щетка: Нет в кармане пустячка,

Носового нет платка.

Помните, ребята, карман – это не чемодан. Не разводите в кармане грязь. В нем должен лежать только чистый носовой платок.

На сцену выходит Петрушка – санитар.

Петрушка: Здравствуйте. Ребята.

Я Петрушка – санитар.

Я загадаю вам санитарные загадки.

Отгадывать все будем хором.

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? Мыло

Костяная спинка,

На брюшке – щетинка

По частоколу прыгала,

Всю грязь вымыла. Зубная щетка

Зубаст, а не кусается.

Как он называется? Гребень

Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть …… Водопровод

Чтоб быть здоровым. Сильным,

Мой лицо и руки с мылом

Рано утром, не ленись, на зарядку… Становись




Праздник заканчивается песней.

Опубликовано


Комментарии (1)

Полянская Оксана Николаевна, 28.07.21 в 13:38 3Ответить Пожаловаться
Чужая работа https://docplayer.ru/33322171-Chistota-i-zdorove-i-osnovnaya-chast.html
( проверка показала 9 ссылок на плагиат)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.