12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стародубова Виктория Викторовна1484
Россия, Воронежская обл., Лиски

Сценарий праздника «День рождения детского сада»


Цель: Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории.

Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада.


Ведущий: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

Добро пожаловать, друзья,

В наш детский сад любимый!

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины!

Мы очень рады всем гостям,

Пусть солнце ярче светит!

С Днём Рождения, детский сад!

С Днём Рождения, дети!

Дорогие гости! Сегодня мы празднуем День Рождения нашего детского сада! Как и у каждого из вас, у него есть свой День Рождения. Ровно пять лет назад наш сад открыл свои двери для всех ребят. С днем рождения, наш детский сад!

Дети старшей группы читают стихи:

1 ребенок:

Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

«Просыпайтесь, поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

2 ребенок:

Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

3 ребенок:

А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с днём рожденья…

Все:

С днём рожденья, детский сад!

Песня «С днем рожденья, детский сад» (старшая группа)

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже… Кто мне скажет – это у меня галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).

Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где же всё-таки Малыш?.

Выходит из зала, ищет Малыша.

Звучит музыка, появляется Карлсон.

Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда, ребята? К тому же у нас сегодня праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. А что у вас за праздник?

Ведущий: А у нас сегодня День рождения детского сада.

Карлсон: День рожденья! День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!

Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…

Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.

Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.

Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным-полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!

Игра «Разные новости»

Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!

Дети: Ура.

Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!

Дети: У-ууу!

Вы пошли гулять. (Ура)

И вдруг начался дождь. (У-ууу)

У нас сегодня праздник! (Ура)

Праздник продолжается!

Появляется Фрекен Бок зовет МалышаКарлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (Карлсон мычит) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок берет хлопушку от мух и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

Карлсон (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться!

Фрекен Бок: А какой сегодня праздник?

Карлсон: Сегодня День Рождения детского сада! И дети приготовили поздравления! Давайте же послушаем их.

Дети подготовительной группы читают стихи:

1 ребёнок: Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Фрекен Бок: Ах! Какая красота! Какие умненькие детишки!

Карлсон: Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята, а вы любите танцевать? Я очень люблю!

Танец «Шалунишки» (старшая группа)

Карлсон: Ой, ой, ой! Я, кажется, заболел! Ой, ой, ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (к зрителям) У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Вылетает Ириска на воздушных шариках

Ириска: Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной,

Да красивый он какой!

Там площадки и цветы

Небывалой красоты.

Горки там стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Ведущий: А мы тебя узнали - ты Ириска. А попала, сладкая ты наша, в Залуженский детский сад.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

И сейчас они об этом споют песню.

Песня «Хорошо у нас в саду» (средняя группа)

Ириска: Ой, а кто это у вас тут такой…. Умирающий?

Ведущий: Это Карлсон. Ириска, а у тебя нет случайно конфетки?

Ириска: Есть, конечно! Вот, держите!

Отдает Ведущему, тот угощает Карлсона конфетой.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда?

Ведущий: Ириска, а ты с детками познакомилась?

Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три! (Дети произносят свои имена и так несколько раз)

Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мои загадки. А вы любите сказки? Я сейчас проверю, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок,

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, как раз к нашему празднику. А наши ребята знают праздничный танец.

Танец «С днем рождения» (подготовительная группа)

Ириска: Молодцы ваши детки. А играть дети любят?

Карлсон: А ты у них спроси?

Дети: Да!

Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.

(Ириска ищет, что-то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)

Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.

Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!

(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)

Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.

Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)

Карлсон: Кстати, у тебя больше нет конфет? (нет) Жаль….

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам!

Карлсон: Почему?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру!

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать! А натоптали-то, натоптали! Отправляйтесь-ка, лучше на работу! А вы, дети, идите на занятия!

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку): Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей программы?

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон: Следующий номер нашей программы …

Ведущий: А следующий номер – песня …

Песня «Детский садик наш любимый» (подготовительная группа)

Фрекен Бок: Прелестно! У меня сейчас такое игривое настроение! Я хочу предложить вам поиграть!

Игра «Собери воздушные шарики/паззл» (средняя группа)

Ириска: Ребята, я тоже хочу с вами поиграть! Выходите, малыши.

Игра с малышами в хороводе

Ведущий: А наш праздник продолжается. И все работники нашего детского сада приготовили сюрприз для вас, ребята.

Танец работников детского сада

Фрекен Бок: Какие молодцы ваши работники! Какой замечательный концерт!

Ведущий: У нас не просто концерт, а день рождения! А что всегда бывает на дне рождения?

Карлсон: Я знаю! На каждом дне рождения должны быть праздничные пироги!

Ведущий: И на нашем празднике тоже есть праздничный пирог.

Выносят пирог с пятью свечами

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько свечей на нашем пироге? (пять) Ведь нашему детскому саду исполнилось пять лет со дня открытия!

Карлсон: Ну, я так не играю… Почему не пять пирогов с одной свечой?...

Ведущий: Карлсон, не переживай, здесь на всех хватит!

Фрекен Бок: Карлсон, Хватит безобразничать! Я требую продолжения концерта!

Хотя, подождите, а где же мой Малыш? Малыш!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

Фрекен Бок: Да, вы обещаете мне.

Карлсон: Ну конечно. (Обращается к детям) Нам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания! (уходят)

Ириска: Ну что ж, и мне пора улетать! Спасибо вам за праздник, вы очень хорошие ребята, у вас такой замечательный детский сад. На прощание я хочу подарить вам свои воздушные шарики!

В красном шаре выраженье любви 

Чтоб вы сквозь годы ее пронесли.

В синем шаре голубые мечты 

Чтобы мечтали по-прежнему вы,

Шар зеленый – он к деньгам,

Принесет удачу вам,

Чтобы в кошельке для дела

И шуршало и звенело! 

Желтый шар–он на удачу –

Пусть завистники заплачут!

Пусть сбываются мечты!

Счастливым, садик, будешь ты! 

Белый шар – с пожеланьем здоровья,

Светлой радости, красоты,

Оптимизма, бодрости духа,

Достиженья любой высоты! 

Разовый шар – ваши светлые мысли:

Пусть будет ваш детский сад богат

Улыбками, смехом, задором, весельем

Счастливых, любимых ваших ребят.

Отдает шарики ведущему.

Я обязательно вас еще навещу, успехов вам и удачи! До свидания! (Уходит)

Ведущий: Ребята! Вот наш праздничный концерт подошел к концу, а праздник продолжается – в своих группах вас ждет праздничный пирог.



















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.