12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Сценарий праздник к 23 февраля

«Морское рандеву»

(подготовительные группы)

Зал оформлен в морской тематике: разноцветными гирляндами флажков. Центральное место ведущего оформлено под яхту: парус, веревочные лестницы, штурвал.

Входят в зал под музыку «Служить России», выполняют перестроение

Ведущий (музрук): Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

Сегодня мы выражаем сердечные поздравления с Днем защитника Отечества и слова особой признательности военнослужащим, ветеранам армии и флота, воинам-интернационалистам, а также сотрудникам силовых структур, которые в мирное время заботятся о соблюдении закона и порядка в нашей стране.

Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит минус гимн России, дети по одному выходят вперед, рассказывают стихи.

День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии …

Все дети: Привет!

Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

И песни мы о ней поём.

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и мир народов.

Громко скажем все «УРА!»

Наша Армия сильна.

Мы солдат поздравим,

Песенку подарим!

Песня «Защитники страны»

Садятся на места

Боцман (музрук): Много разных военных специальностей есть  в Армии.

Кто важней в войсках российских?

Летчик или же танкист?

Может быть артиллерист?

Может, все - таки связист?.

Но ребята говорят, что важней всего.(МОРЯК).

Боцман: Сегодня мы все с вами будем моряками. Я буду боцманом.- Это должность старшего строевого унтер-офицера. На корабле боцман имеет старшинство над юнгами. Наша  встреча сегодня называется «Морское рандеву». «Рандеву» - этим словом моряки называют встречу кораблей в условном месте мирового океана. Вот и у нас сегодня два корабля назначили «Морское рандеву» здесь и сейчас вот они встречайте! Команда «Паруса»:

Хором: - Мы не верим в чудеса,

Мы команда — Паруса!

И с достойными сразимся,

Победить не поленимся!

Боцман: и команда «Моряки»: 

Хором: - Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

Боцман: Молодцы! Ребята, а кто главный на корабле? (КАПИТАН).

Под фонограмму песни «Отважный капитан»,

в зал входит Капитан (воспитатель)

Боцман: Здравия желаю товарищ капитан наш корабль готов к отплытию!

Капитан: Здравия желаю юные солдаты! Что бы стать настоящими моряками, мы должны сдать морской экзамен. И поиграем в игру, «Морские слова».

ИГРА «МОРСКИЕ СЛОВА» (проводит капитан)

Веревка – канат

Пол – палуба

Задняя часть судна – корма

Руль корабля – штурвал

Комната – каюта

Срочная работа – аврал

Кухня – камбуз

Лестница – трап

Лодка – шлюпка

Главный на корабле – капитан

Окно корабля – иллюминатор

Кофта в полоску – тельняшка

Повар – кок

Молодой матрос – юнга

Шапка матроса – бескозырка

Капитан: Молодцы ребята только перед отправлением в путешествие нужно сделать разминку, путь нам предстоит долгий.

Разминка «В море»( проводит Боцман)

Море - широкое,

(руки в стороны)

Волны – высокие,

(руки вверх, ноги на ширине плеч, встать на носки).

А в море живет морская звезда.

(руки вниз (прыжком))

Раз, два, раз, два,

(прыжки ноги врозь- вместе, разводя руки в стороны (3 раза)

Подружка она морского ежа

(ноги на ширине ступни, руки на поясе)

Раз!

(наклон спины вперед, руки максимально назад, пальцы развести в стороны)

Два!

(выпрямиться, руки поставить на пояс)

Любят они поиграть,

Танцуя, до трех посчитать.

(повороты туловища влево- вправо)

Смотри!

(руки вытянуть вперед, ладони соединить)

Медуза плывет впереди,

Давайте в прятки с ней играть

И до пяти считать!

(руками изобразить плавание кролем)

Раз!

(наклон вправо)

Два!

(наклон вперед)

Три!

(наклон влево)

Четыре!

(наклон назад)

Пять

Будем дружно приседать!

(присесть 1 раз)

Будем в прятки с ней играть!

(присесть 1 раз, спрятать голову)

Друзья морские заигрались,

(прыжки на месте)

Чуть в пасть к акуле не попались

(бег на месте)

А чтобы нам об этом знать,

(на глубоком вдохе присесть, ладонь прижать к ладони)

Мы учимся нырять.

(на выдохе плавно подняться, выполняя волнообразные движения кистями рук снизу вверх)

Какие смелые ребята, Ну что ж, добро пожаловать на борт!

Капитан: Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех наверх, полный вперед – море зовет всех моряков!

Шум моря, гудок.

Звучит музыка, шторм.

Капитан: Боцман!

Боцман: Есть боцман!

Капитан: Доложить обстановку на корабле!

Боцман: (с биноклем): Есть доложить обстановку на корабле! За бортом поднимаются большие волны, надвигается шторм.

Капитан: Ну, нашим юным, отважным морякам шторм не страшен.

Игра «Море волнуется». (Шумовой эффект).

Дети выполняют движения за боцманом.

Боцман:  Море  волнуется  передо мной  

( волнообразные движения руками попеременно перед собой, наклоны головы вправо, влево, переступающий шаг)

Бьётся о берег волна за волной

(ноги шире плеч, руки в стороны, выпад вправо - влево)

Эта волна не очень сильна,

 (сели, движения руками попеременно.)

А эта волна сильнее слона! 

(большие взмахи, подпрыгивают).

Боцман: Товарищ капитан, во время шторма на палубу выбросило много водорослей, песка и камней, надо срочно привести ее в порядок. У нас аврал,  нужно надраить палубу.

Соревнование «Уборка палубы»

Капитан: Ваша задача – при помощи швабры переместить мусор от этого борта до того борта, передать эстафету по уборке палубы следующему. Задание понятно? Тогда приступайте к выполнению!

Боцман: Товарищ капитан ваше задание выполнено, уборку на корабле закончена.   

Капитан: Молодцы, как чисто стало! Боцман доложить обстановку в воздушном пространстве.

Боцман: Вижу вражеские самолеты!

Капитан: Слушай мою команду! Сбить вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города! 1 попадание- 1 очко команде!

Эстафета: «Попади в мишень»

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

Боцман: Задание выполнено!

Моряки народ весёлый, хорошо живут.

И в свободные минуты пляшут и поют!

Танец « Все мы моряки» (парный)

Частушки (девочки подготовительной группы)

ВсеМы девчушки-хохотушки, 
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.

Мы мальчишек поздравляем. 
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем.
Только добрые слова.

Все мальчишки в нашей группе.
Быть военными хотят.
Передумать нету шансов,
Служба ждет наших ребят!

Скоро вырастут  ребята, 
Медкомиссию пройдут,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойдут.

Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасете Родину и нас!

Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

Капитан:  А мы плывём дальше. (шум моря)        

Боцман: Стемнело, видимость нулевая! Вижу на горизонте вражеские мины!!!

Капитан: Нам нужно их обезвредить. Капитанам команд приготовиться!

Эстафета: «Сапёры»

Ведущий: Вы должны – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки. Вам придется плыть в темноте (с закрытыми глазами), а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку от бутылочек. За одну мину- 1 очко команде.

Боцман: Мины обезвредили, не мешало бы нам подкрепиться.

Капитан: А кто мне ответит, какая самая лучшая еда на корабле для моряка?

Дети: Уха!

Капитан: Правильно, конечно - уха!  А кто же нам будет варить уху?

Дети: Повар.

Капитан: А как, кстати, зовут повара на корабле? (Кок). Правильно, Кок. Но чтобы приготовить уху, надо наловить рыбы.

Соревнование «Рыбаки»

Капитан: Команда слушай мое задание. По одному подбегаете к борту нашего корабля, берете сачок и вылавливаете одну рыбку, кладете ее к нашему коку в кастрюлю и бежите в команду для передачи сачка следующему участнику.

Капитан:   Чтобы дальше плыть в моря,

Мы поднимем якоря!

Поднять якоря! Отдать швартовый!

Игра  «Кто быстрее поднимет якорь».

От каждой команды участвует 1 участник. Кто быстрее намотает якорь на ленту.

Капитан: Моряки вы все лихие

И танцоры не плохие.

Ну, а сила есть  у вас?

Проверим это мы сейчас.

Соревнование « Перетягивание каната»

Капитан: Следующее парное соревнование.

Эстафета «Подними соперника с земли»
Мальчики из разных команд встают парами спиной друг к другу и сцепляются локтями, по команде они пытаются оторвать соперника от пола.

Боцман: Внимание!  Земля! Причаливаем к берегу!

Звучит гудок парохода и песня «В порту».

Внимание! Всем матросам построиться на палубе нашего корабля.

Капитан:  За успешное завершение плаванья, за выдающиеся заслуги и проявленную спортивные и творческие способности, за сплоченность команд, веселое настроение, в связи с праздником 23 февраля нашим юным защитникам Родины объявляется благодарность!!!

Боцман:  Наш праздник завершается, 

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо,

И радость добрым людям.


Капитан: Пусть дети на планете,

Живут, забот не зная.

На радость мамам, папам,

Скорее подрастая.

Девочки дарят подарки мальчикам.

Под песню «Салют» мальчики проходят почетный круг. Девочки машут яркими лентами.

Капитан: Заканчивается наша прогулка дружеским бротанием экипажей (команды пожимают друг другу руки).



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.