Сценарий праздника «В гостях у сказки» (Инсценировка русских народных сказок в начальной школе)
«В гостях у сказки»-инсценировка русских народных сказок.
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Ребята, а вы любите сказки? (Да)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам.
А кто же сочинил эти сказки? (Русский народ)
Наша жизнь скучна без сказок
Дорог день, как целый год,
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придёт,
В гости сказочка идёт,
Она встречи с вами ждёт.
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
- Давайте, крепко возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова!
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять.
Сказку будем начинать!
Все готовы? Раз, два, три – в какой мы сказке, посмотри?
1. Га-га-га - зелёным лугом
Ходят птицы ... (друг за другом).
Плещет синяя река,
Солнышко садится:
"Не спеши нас есть пока,
Рыжая ... (лисица).
Съешь нас после, съешь потом,
Дай мы песенку ... (споём)".
Ах, как песенка долга,
Слышно только: ... (га-га-га).
Ждёт лисица много лет,
А конца у песни ... (нет).
Вот так птицы у бабуси
В сказке этой жили ГУСИ
С музыкальной инсценировкой «Жили у бабуси» познакомят нас ребята 1 В класса. Просим на сцену. МУЗЫКА ГА-ГА-ГА
2. Все минуточку внимания!
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Эта рыжая плутовка
Обманула меня ловко.
Хвать – и кинула в мешок.
Хорошо, что спас дружок.(Кот, петух и лиса)
Приглашаем на сцену со сказкой КОТ ПЕТУХ И ЛИСА ребят 2 А класса.
3. В сказке живёт
Он не ёжик и не кот,
Из муки он был печён,
На сметане был мешён
На дорожке он катился
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка,
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису
От неё уйти не смог
Что за сказка?
(Колобок)
Вижу, сказку вам читали-и героя отгадали))
Сказку КОЛОБОК покажут ребята из 1 Г класса
4.Послушав лисьего совета,
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял.(Волк и Лиса)
Приглашаем на сцену ребят 2 В класса со сказкой «Лиса и волк»
5. ·«Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается. Ворона Ежа в нос клюнула, Еж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул»
Из-за чего же разгорелся этот сыр-бор, узнаете, если отгадаете загадку
В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья.
ЯБЛОКО-так называется наша следующая сказка.
На сцену приглашаются-ребята 1 А класса.
Ребята, посмотрите-у меня письмо для вас есть. Давайте-ка мы его прочитаем!
6. Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери лучше открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят».
Подпись: «Семеро…» ( козлят»)
Представляю вашему вниманию музыкальную сказку Волк и Семоро козлят в исполнении ребят 2 Б класса. Просим на сцену.
7. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
«ТЕРЕМОК »
На сцену приглашаются ребята 1 Б класса с русской народной сказкой ТЕРЕМОК
9. С кем давно мы ждали встречи?
Кто подарки нам привез?
Кто зажег на елке свечи?-Добрый-ДЕДУШКА МОРОЗ
Кто снежинками играет, как букетом белых роз?
Кто Метелью управляет? Добрый Дедушка мороз.
Если шапка на макушке доведет он нас до слез.
Крепко схватит нас за ушки
ДОБРЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ))
Молодцы, ребята.Угадали героя следующей сценки.
Итак, на сцену приглашается 2 Г класс со сценкой ЕГОРОВ ДЕД МОРОЗ
Заключительная часть.
Ну вот, наше путешествие заканчивается.
Представление – веселье
И для вас, и для нас
Мы закончим в этот час.
Ой, вы, гости дорогие!
Приходите чаще к нам!
Рады мы всегда друзьям
Пришло время расставания
Говорим вам: «До свидания!»