Сценарий праздника в классе, посвященного 23 февраля «Мистер Надежда Отечества»
Сценарий праздника в классе, посвященного 23 февраля
«Мистер Надежда Отечества»
Цель мероприятия: провести познавательную игру-конкурс для мальчиков в преддверие 23 февраля.
Задачи мероприятия:
1) организовать активный праздничный досуг учащихся;
2) воспитывать всесторонне развитых учащихся;
2) развитие творческих способностей учащихся;
3) способствовать сплочению коллектива.
Формы организации деятельности детей: развлекательное мероприятие, игра-конкурс.
Участники
Ведущие(3);
Эксперт (классный руководитель);
Конкурсанты на звание «Мистер Надежда Отечества» (от 3-х чел.);
Девочки-помощницы.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Привет всем!
Ведущий 2: Сегодня в честь Дня Защитника Отечества, мы проводим конкурс для мальчиков.
Ведущие 1,2,3: «Мистер Надежда Отечества»!
Ведущий 1: Сегодня с помощью Эксперта
Ведущий 2: мы узнаем, кто из вас круче и лучше.
Ведущий 3: А кто же этот эксперт?
Ведущий 1: Сейчас мы это и узнаем.
Ведущий 2: Приглашается Эксперт!
(Выходит Эксперт – классный руководитель, либо конкурсное жюри, состоящее из классного руководителя и родителей)
Эксперт: Вы готовы? Начнем, мальчишки.
Испытание 1 -
Ведущий 1: Первый способ узнать, кто из вас лучше – это тест на силу.
Ведущий 3: Мальчики, пройдите сюда.
(Мальчики-конкурсанты приглашаются на сцену и выстраиваются в линейку)
Ведущий 2: Приглашаются снаряды.
(Заходят девочки)
Эксперт: Берите снаряд на спину и присядьте хотя бы один раз. За каждое приседание вы получаете 1 балл.
(По очереди выполняют задание)
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 2 -
Ведущий 1: А все-таки вы сильные!
Ведущий 2: Я такого не ожидала!
Ведущий 3: Но второй конкурс будет тяжелее.
Ведущий 1: Это тест на внимательность.
Ведущий 2: Я положу этот балл под один из этих стаканов. А затем быстро переставлю стаканы.
Ведущий 3: Кто запомнит, под каким из стаканов лежит балл, тот его и заберет.
Эксперт: Начнем.
(По очереди выполняют задание)
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 3 -
Ведущий 1: Если вы устали, то этот конкурс для вас.
Ведущий 2: Вам раздают листочки, а на них вы должны написать, как можно отдохнуть. Например, поспать, почитать книгу и т.д.
Ведущий 3: Если вы готовы, то пишите как можно больше способов отдохнуть. У кого получится больше всех, тот и выиграл.
Эксперт: Раз, два, три… Начали!
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 4-
Ведущий 1: Теперь тест на интуицию.
Ведущий 2: Сейчас Эксперт выложит на столе фотографии.
Ведущий 3: Вы должны догадаться, на какой из них изображена наша классная руководительница в детстве.
(Каждый из конкурсантов говорит, какую из фотографий он выбирает. Затем Эксперт показывает всем нужную фотографию. Тот, кто правильно выбрал фото, получает 1 балл)
Испытание 5-
Ведущий 2: Следующий конкурс проверит ваш словарный запас.
Ведущий 3: Садитесь в круг и по цепочке начинайте передавать друг другу ответ на вопрос «Как у тебя дела?»
Ведущий 1: Нельзя говорить «так себе, не очень, прикольно». Кто скажет эти слова, тот выбывает.
Эксперт: Балл получает каждый, кто справится с заданием.
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 6 -
Ведущий 2: Продолжим проверку вашего лексикона.
Ведущий 3: Кто напишет больше слов на букву Я, тот и выигрывает.
Ведущий 1: На написание слов дается 1,5 минуты.
Эксперт: Приготовились? Время пошло!
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 7 -
Ведущий 2: Следующий конкурс – это тест на логику.
Ведущий 3: Эксперт будет задавать вам вопросы.
Ведущий 1: Тот, кто быстрее поднимет руку и даст правильный ответ, тот и получит заветный балл.
Эксперт:
По чему, когда хочешь спать, идешь к кровати? (По полу)
Когда человек может быть в комнате без головы? (Когда мы высовываем голову в окно)
Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно)
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего вы начнете? (Надо достать лист бумаги)
У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы – женщины)
Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как такое может быть? (Это были дед, отец и сын)
Назовите пять дней, не называя чисел и названий. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка на конверте)
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Ведущий 2: Вы, наверное, устали. Предлагаю вам размяться.
Ведущий 3: Повторяйте движения под песню за нами.
(Ведущие 1,2,3 проводят разминку)
Испытание 8 -
Ведущий 1: Размялись? А теперь танцевальный конкурс.
Ведущий 2: Участники приглашаются для исполнения танца.
(Для этого конкурса подготавливается музыка в разных жанрах)
Ведущий 3: Тот, кто лучше станцует и получит балл.
(Проводят конкурс)
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Испытание 9 -
Ведущий 1: Наступает время последнего конкурса. И он снова будет танцевальным!
Ведущий 2: Но на этот раз вам придется поработать в командах.
Ведущий 3: Вы делитесь на команды, вытягиваете песню, в течение 3 минут готовите танец, а затем исполняете его.
Эксперт: Участники выигравшей команды получают по 1 баллу в свою копилку.
(Проводят конкурс)
Эксперт подводит итоги, заносит результаты в таблицу.
Эксперт: Ну а теперь пришло время узнать, кто же из вас достоин стать «Мистером Надежда Отечества-2017»! Сейчас мы будем подводить итоги.
(Подводят итоги, подсчитывают баллы)
Эксперт: Итак, после череды нелегких испытаний, мы готовы объявить, кто же стал нашим победителем.
(Объявляются результаты в обратном порядке и вручаются призы)
Итак, «Мистер Зрительская симпатия» - это ….
Третье место и звание «Мистер Сила» получает ….
Второе место и звание «Мистер Логика» получает ….
Первое место и звание «Мистер Надежда Отечества» получает … .
Поздравляем!