12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильичева Елена Александровна20
1

Сценарий развлечение для младших дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Сценарий развлечение для младших дошкольников
«Путешествие в страну сказок»
Воспитатель: Ильичева Е.А.

Программное содержание:

1 Порадовать детей, повторяя содержание знакомых сказок;

2 Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность;

3. Вызывать желание у детей участвовать в драматизациях.

Оборудование: Шапочки – маски животных.

Предварительная работа:

1 Чтение русских народных сказок, загадок, потешек.

2. Проведение подвижных игр и упражнений на имитацию движений животных.

3) Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Роли медведя, лисы, колобка исполняют дети подготовительной группы.

Бабущка Аринушка – воспитатель.

Ход:

Педагог: Что за чудо эти сказки! Волшебные появления, чудесные превращения! А вы, ребята, любите сказки?

Дети: Да!

Педагог: Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране, которая называется – СКАЗКА! ( Таинственным голосом) Один, и два , и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! (Звучит музыка, дети кружатся). Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней! ( Дети под музыку « Волшебный цветок » идут по кругу , змейкой, закручивают и раскручивают спираль).

Педагог: Ребята, посмотрите, мы оказались с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! Ребята, к нам идёт медведь, а что у него за спиной? Это, наверное, короб! Из какой сказки этот Мишка- медведь?

Дети: Маша и медведь!

В зал неторопливо входит Мишенька - медведь (мальчик из подготовительной группы)

Медведь: Ребята, как Машенька из моей сказки нашла дорогу домой?

Дети: Напекла пирогов, забралась в короб, а ты, Мишенька, её принёс домой к бабушке и дедушке!

Медведь: Что говорила Машенька, когда садилась на пенёк?

Дети: Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Медведь: Как ещё меня называют?

Дети: Косолапый, Михаил Иванович! (называют уважительно, никогда никого не обижает, выручает слабых)

Медведь: Давайте поиграем! ( п/и « У медведя во бору») . После игры дети садятся на стульчики. В зал вбегает Лиса – девочка из подготовительной группы.

Педагог: Посмотрите кто к нам идёт? Лиса – всему миру краса! Хвостик у неё пушистый, мордочка остренькая…. Ну точь – в- точь, как лисичка из сказки « Заюшкина избушка».

Лиса: Ребята! Кто меня прогонял из домика?

Дети: Собака! Медведь! Волк! Петух!

Лиса: А, что я им отвечала?

Дети: Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!

Лиса: Молодцы! А, что мне сказал Петушок!

Дети: Ку-ка –ре-ку! Иду на ногах в красных сапогах! Несу косу на плечах- хочу лису посечи! Пошла лиса с печи!

Лиса: Умницы! И это вы знаете! А какие ещё есть сказки про меня!

Дети: «Колобок», « Лисичка со скалочкой», « Теремок »

Лиса: А какая я в сказках?

Дети: Хитрая, красивая, умная, плутовка, обманщица!

Лиса: Давайте поиграем! (п/и « Хитрая лиса»)

После игры дети садятся на стульчики, в зал сходит Колобок- мальчик из подготовительной группы.

Колобок: Ребята, вы меня узнали? Кто я?

Дети: Колобок!

Колобок: А давайте споём мою песенку!

(Дети вместе с Колобком поют песенку)

Колобок: Как заканчивается моя сказка?

Дети: Тебя съела Лиса!

Колобок: А вам меня не жалко?

Дети: Жалко!

Колобок:

Дедушка и бабушка, наверное, огорчились, ведь меня очень искали и ждали. Давайте, сядем на травку и придумаем другой конец. Добрый и хороший! (Дети садятся на ковёр)

Ответы детей:

Саша: Колобок от лисы убежал и покатился дальше: катился он, катился и устал. Закатился за кустик, а мальчик собирал грибы и его в корзину положил и отнес домой!

Дима: Колобок спел свою песенку и убежал, Лиса его не догнала!

Оля: Колобок укусил Лису, она испугалась и убежала.

Педагог: А я придумала так. Колобок спел свою песенку, Лисе очень понравилась! Колобок и Лиса подружились и вместе пришли к дедушке и бабушке!

Педагог: Что-то мы засиделись на полянке, а Страна Сказок большая, пойдем погуляем по ней дальше! Только одно условие – внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть! Ведь это волшебная страна. (дети под музыку выполняют движения характерные для животных)

В зал входит Бабушка Арина

Бабушка Арина: Здравствуйте, ребята! Я узнала от Сороки, что вы путешествуете по нашей Стране Сказок и решила загадать вам несколько загадок:
1) Перед волком не дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок все ж попался…(Колобок)

2) -Ушки мои ушки, что вы делали?
- Мы все слушали, слушали,
- А ты, хвост?
- Я тебе бежать мешал… («Лисичка со скалочкой»)

Бабушка Арина: Ай, да, ребятки, молодцы, все загадки отгадали. Давайте поиграем в игру «Ровным кругом» и изобразим наших лесных друзей!
Бабушка Арина: мне было очень весело с вами! Я к вам обращаюсь, дорогие дети! Полезней книги вещи нет на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (Бабушка Арина дарит книжки-малышки и уходит из зала).

Педагог: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад. Раз, и два, и пять, и восемь, в детский сад всех переносим.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.