12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна6052
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Цель: знакомить детей с разными домашними животными.
Задачи:
Образовательная: формировать доброжелательное, ответственное отношение к животным;  знакомить детей со средой обитания животных; учить понимать жизнь домашних животных; учить доброму отношению к животным.
Воспитательная: развивать у воспитанников умение воспринимать домашних животных как партнёров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы; учить выступать перед публикой.
Развивающая: знакомить с разнообразием, особенностями содержания домашних животных; развивать актёрские способности детей.
Атрибуты: маски домашних животных.
Герои: Ведущая, Хозяюшка.
На головках детей маски домашних животных.
Зал оформлен в деревенском стиле. Дети под музыку забегают в зал.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Приветствуем Вас на нашем развлечении "Меньшие братья". Кто же это? Сейчас Вы всё узнаете! Ребята, посмотрите вокруг! Мы с Вами оказались в деревне! Вот плетень, изба и крылечко. (Ведущая показывает рукой) В деревенском доме живут Хозяин со своей Хозяюшкой.
Под музыку выходят Хозяин с Хозяюшкой.(Кланяются)

Хозяин: Милости просим на хозяйский двор!
Хозяюшка: Проходите дорогие гости!
Ведущая: Спасибо Хозяин с Хозяюшкой! Мы с ребятами хотим посмотреть как Вы живёте!
Хозяин с Хозяюшкой проходят на свои места.
Ведущая: Во дворе у Хозяина с Хозяюшкой много домашних животных. Первой выходит всех встречать весёлая Собачка.
Под музыку выходит Собачка.


Собачка: Я – Собачка, гав-гав-гав,
У меня весёлый нрав
Когда радостно и страшно
Голос я подам отважно.


Ведущая: У Собачки прекрасный голос! Знаю, что она сейчас песню нам споёт. (Собачка исполняет песню "Собачка" музыка И.Арсеева, слова Н.Фадеева)
Собачка возвращается на стульчик.
Ведущая: Какой смелый и решительный защитник! А ты любишь играть, Собачка?
Собачка: Очень люблю!
Ведущая: Тогда поиграй с нашими ребятами, Собачка. (Дети играют с Собачкой игру "Догони".) Хорошо поиграли!
Под музыку Собачка возвращается на место.
Ведущая: В хозяйском доме живёт ласковая Кошечка.
Под музыку выходит Кошечка.


Кошечка: Кошечкой меня зовут
«Мяу!» - отвечу «Я уж тут!»
Меня рыбкой угостят
Молочком моих котят.


Ведущая: Конечно Кошечка тебя и твоих котяток обязательно вкусно покормят! Твои добрые песенки всем нравятся! Спой для нас! (Кошечка исполняет песню "Цап-царап" музыка С.Гаврилова, слова Р.Алдониной.) Какая ласковая песенка!
Кошечка возвращается на стульчик.

Ведущая: В Хозяйской конюшне живёт быстрая Лошадка.
Под музыку выходит Лошадка.


Лошадка: Я – Лошадка, иго-го,
По лугу скачу легко
Гривой мягкою качаю
И копытцем отбиваю.


Ведущая: Какие звонкие у тебя Лошадка копытца! Мы с ребятами тоже так хотим научиться скакать, как ты!
Лошадка: Тогда вставайте все за мной и поскачем по дорожке! (Дети играют в игру "На лошадке" Е.Железновой.)
Ведущая: Дружно все скакали с Лошадкой, а теперь возвращайтесь на места.
Дети занимают свои места.
Ведущая: В хлеву живут милые Хрюшка, Коза, Овечка и Барашек.
Под музыку выходят Хрюшка, Коза, Овечка, Барашек и Коровка.


Хрюшка: Хрюшка, розовые ушки,
Хрю, ну где ж моя подушка?
Спать мне трудно без неё
Не найду добро своё.


Коза: Я – Коза, скажу Вам ме
Острых рожек ровно две
Рожки мои очень колки
Уколю Вас без иголки.


Овечка: Говорит Овечка, ме
Нравятся цветочки мне
Я нарву побольше сразу
И поставлю дома в вазу.


Барашек: У Барашка бе вопрос
Где на ужин мой овёс?
Я его предпочитаю,
Во всех блюдах уважаю.


Коровка: Я – Коровка, му-му-му
Травку очень я люблю
Молочка чтоб много дать
Надо целый день жевать.


Коровка: "Му" - я очень песни петь люблю!
Ведущая: Мы тебя с радостью послушаем, Коровка! (Коровка исполняет песню «Корова» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найдёновой.)
Ведущая: У Хозяина с Хозяюшкой большая птицеферма. В курятнике живёт Курочка с цыплятами.
Под музыку выходит Курочка.


Ребёнок: Ко, ко Курочка идёт
За собой цыплят ведёт
Всех я Вас пересчитаю,
Никого не потеряю.


Курочка с цыплятками возвращается на стульчик.
Ведущая: А какие хорошенькие у курочки цыплятки. Выходите цыплята, потанцуйте для нас.(Цыплята исполняют танец «Мои цыплята» музыка Г.Гусейнли, слова Т.Муталлибова.)
Ведущая: Какие красивые цыплятки у Курочки! Проходите, занимайте места!(Дети проходят на места)
Ведущая: А вот идут Индюк и Гусыня с гусенятами.
Выходят Индюк и Гусыня с гусятами.


Индюк: Я – Индюк, тому я друг,
Много у кого заслуг
Кто водичке мне нальёт
Зёрнышек мне принесёт.


Гусыня: Я Гусыня, га-га-га,
К малышам своим строга
Маму слушаться должны,
Не случилось чтоб беды.


Ведущая: А за ними идёт Утка.
Под музыку выходят Утка.


Утка: Идёт Утка по дорожке
Кря-кря маленькие ножки
Покупаюсь я в пруду
И назад домой пойду.


Утка: Я недавно выучила новый танец и хочу Вас научить его танцевать!
Ведущая: Мы готовы! Вставайте ребята в круг! (Дети танцуют "Танец утят" Т.Вернера)
Под музыку Утка и дети садятся на стульчики.
Выходят Хозяин с Хозяюшкой.

Хозяин: Наших братьев меньших любим
И дружить мы с ними будем.
Хозяйка: Обещаем Вам вниманье,
Калорийное питанье.
Хозяин: Хорошо Вы ребята песни пели и стихи читали!
Хозяйка: Хорошо Вы танцевали и играли!
Хозяин с Хозяюшкой: За это мы дарим Вам сладкое угощение! (Передают подарок воспитателю.)

Ведущая: Большое спасибо Хозяин с Хозяюшкой! Понравилось нам у Вас на хозяйском дворе, только надо в садик возвращаться! До свиданья! Вставайте ребята! Отправляемся в детский сад!
Под музыку дети выбегают из зала.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.