12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полетаева Анна Владимировна339
Россия, Ярославская обл., Рыбинск
8

Сценарий развлечения в ясельной группе «Первый день осени»

Сценарий развлечения в ясельной группе

«Первый день осени»

Воспитатели: Полетаева А.В.​​​​​​​

Задачи:

Создать для детей атмосферу удивления, радости, восторга.

Закрепить у детей положительное отношение к детскому саду.

Оборудование:

Куклы перчаточные: бабушка, дедушка, кошка, собака.

Корзинка с овощами: морковка, картошка, капуста, помидор.

Раскраски с осенними листочками.

Воздушные шары.

Ход мероприятия.

Дети входят в группу. Садятся на стульчики.

Воспитатель.  Ребята, как же быстро лето пролетело, посмотрите, как вы все выросли, повзрослели. И мы снова все вместе с вами собрались. Да еще в такой замечательный день.

Здравствуй, осень! Как дела?


Здравствуй, осень! Как дела?
Ты надолго к нам пришла?
Приготовила уж краски,
Чтоб одеть деревьям маски?

Землю полила дождем?
Много мы грибов найдем?
Будет летом урожай?
Нам скорее отвечай!

Воспитатель: Сегодня первый день осени, 1 сентября! Здравствуйте ребята.

Давайте встанем с вами в круг и все вместе поздороваемся.

«Я здороваюсь везде».  Дети выполняют движения с текстом под музыку.

Воспитатель: А делаете ли вы зарядку по утрам?

Дети выполняют зарядку под музыку «Ты похлопай вместе снами» Железновой.

Воспитатель: Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике? (Ответы детей). А вот я вам сейчас загадки про игрушки загадаю. Слушайте внимательно.

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт. (Кошка)


Появляется игрушка кошка. Поем вместе с детьми песенку «Серенькая кошечка». Музыка В.Витлина, слова Н.Найдёновой.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала:

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Воспитатель: Ребята, а из какой знакомой нам сказки пришла эта кошечка?

(ответы детей). Много разных ответов. Давайте посмотрим, кто еще из игрушек к нам пришел, может это нам поможет. Слушайте следующую загадку.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)


Проводится игра «Лохматый пес»,  в роли водящего воспитатель с игрушкой собачки.

Правила игры:

На одной стороне площадки кладется шнур или очерчивается место, где будет находиться собачка. На противоположной стороне за чертой (в доме) находятся остальные дети. Водящим (собачкой) может быть как воспитатель, так и ребенок. Ребенка водящего воспитатель выбирает заранее с помощью считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть,

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!

Воспитатель начинает произносить стихотворный текст и медленно вместе с детьми движется в ту сторону площадки, где спит собачка:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой, уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

Когда воспитатель произносит слова: «И посмотрим что - то будет?»

Дети тихонько останавливаются перед собачкой и хлопают в ладоши.

По сигналу воспитателя: «Пес проснулся!» - он вскакивает и громко лает. Дети убегают на свою сторону площадки, а собачка в это время старается их поймать. Если псу удается кого – то поймать, то этот ребенок становится водящим. Если не удалось поймать, то воспитатель выбирает другого водящего.

Воспитатель: Вы догадались, из какой сказки эти игрушки-зверушки? Воспитатель показывает картину по сказке «Репка».

Воспитатель: А вот и бабушка с дедушкой к нам поспешили? Принесли с собой, целую корзинку даров осени, что же это?

Ответы детей: морковка, картошка, помидор, огурец.

Воспитатель: Как мы можем назвать все это, одним словом?

Ответы детей: Овощи.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в пальчиковую игру.

«Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капусту солим-солим
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капусту трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Попробовали… Пересолили…


Воспитатель.  Вот какие вы молодцы, как хорошо играли. Ребята, а бабушка с дедушкой принесли еще одну корзинку, давайте посмотрим, что же в ней лежит? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, листочки. Только посмотрите, листочки пустые, не яркие, давайте поможем бабушке с дедушкой их оживить, сделать яркими, нарядными.

Дети раскрашивают листочки цветными карандашами по своему желанию.

Воспитатель: Какие красивые осенние листочки у вас получились, а давайте с листочками и нашими друзьями потанцуем.

Дети вместе с воспитателем и игрушками танцуют с осенними листочками.

Воспитатель. Ребята, вы только посмотрите, сколько подарков нам принесли бабушка с дедушкой от осени, и вкусный урожай и яркие краски природы. Наши игрушки тоже приготовили для вас сюрприз (воспитатель приносит воздушные шарики). Хотите с ними поиграть? (Ответы детей). Тогда попрощаемся с игрушками, скажем всем спасибо.

Дети благодарят и прощаются.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.