12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
валентина воеводская46
0

Сценарий спортивного праздника для детей ко Дню знаний для детей среднего и старшего дошкольного возраста

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 34»

(МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 34»)

******************************************************************

141321, Московская область, Сергиево- Посадский район, г. Краснозаводск, ул. Новая, д. 7а, тел.545-20-22.

 

Сценарий  спортивного  праздника

для детей ко Дню знаний.

Для детей  среднего и старшего дошкольного возраста.

 

Дата проведения:

1.09.2017г.

 

 Подготовила и провела:

Инструктор по физо:

Воеводская.В.И.

 

 

 

Цель:

 -обобщить знания о празднике «День знаний».
Задачи:
- развивать танцевальные движения, ловкость, быстроту, воображение, смекалку;
- создавать бодрое и весёлое настроение.
Инвентарь и оборудование: 2 дуги,2 ложки,2 картошки,2 мяча, мягкие игрушки, 2 корзины.
музыкальный центр, аудиозаписи.
Ход мероприятия.
Под слова М. Пляцковского, музыку В. Шаинского " Чему учат в школе", дети заходят и занимают места на стульчиках.

Инструктор по физо:

— Добрый день! Весёлый час!

Рады здесь мы видеть вас.

Стали вы на год взрослее

И умнее, и сильнее.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Детский сад наш – дом друзей!

Инструктор по физо:

— 1 сентября – это день Знаний! 1 сентября начинается новый учебный год! Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, новых друзей! Я вас поздравляю с новым учебным годом! Предлагаю праздник начать стихами.

1.Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

2.Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад.

В детский сад родной.

3.Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя,

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

4.Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться,

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

5.Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают.

Не заметно подрастают.

6.Детский сад - второй наш дом

Как тепло, уютно в нем.

И у нас в саду сегодня

Славный праздник у ребят.

Все торопятся поздравить –

Все вместе:

— С днём знаний, детский сад.

Показ презентации.

Инструктор по физо:

-День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

Инструктор по физо:

-А сейчас предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Сейчас мы с вами разделимся на две команды: мальчики и девочки.

Мальчики будут кричать слово «ДЕНЬ», а девочки – слово «ЗНАНИЙ», кто громче, но и по моей команде. Это когда я покажу на вас своей рукой, тогда и кричите. Молодцы, хорошо у вас получается кричать.

Инструктор по физо:

-Чтобы вы  выросли  умными, сильными, здоровыми и пошли  в школу, каждое утро в детском саду начинаем с зарядки.

Музыкальная зарядка: «Скачет лягушонок»,  для детей среднего дошкольного возраста.  (Видеоролик)

« Солнышко лучистое», для детей старшего дошкольного возраста, показывает ребенок из подготовительной группы.

Инструктор по физо:

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

 Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз.

Инструктор по физо:

-Молодцы.

У меня есть еще одна игра, но в ней нужно быть очень внимательными. Готовы?

Дети: Да.

Инструктор по физо:

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

второстепенная: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Инструктор по физо:

-Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор по физо:

-Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Инструктор по физо:

-Тогда мы посмотрим, как вы умеете болеть друг за друга. В игрушки любите играть? А собирать?

Игра «Собери игрушки». (игра повторяется 2-3 раза)

Вызываются двое детей. Они сначала раскидывают игрушки, а другие собирают. У нас в гостях были ребятишки, и они навели беспорядок, нам необходимо прибраться. Вам предлагается собрать игрушки в коробку. Кто вперед?

Инструктор по физо:

—А вы любите сказки? (ответ детей)

Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.

Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

В сказке лисонька – плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал серый день и ночь.

Но в беде ему помог!

Голосистый петушок («Заюшкина избушка»)

Ждали маму с молоком,

Но пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Утащили злые птицы

Кроху – братца у сестрицы.

А сестра, хоть и мала,

Все же мальчика спасла.

Что за птицы в сказке были?

И кому они служили? («Гуси – лебеди»)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три поросенка»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок)

Инструктор по физо :

Дети делятся на две команды и выстраиваются в 2 колонны.

Эстафета «Колобок». В руках у капитанов команд по мячу «колобку». Хором дети проговаривают:

Наш весёлый колобок.

Покатился на лужок.

Кто быстрей его вернёт,

Приз команде принесёт.

С последним словом капитаны команд поднимают мяч над головой, прогибаются назад и передают его следующему игроку. Стоящие последними игроки команд бегут с мячом вперёд и встают впереди своих команд. Игра продолжается до тех пор, пока первые игроки (капитаны) вновь не окажутся впереди.

Инструктор по физо:

Эстафета «Перенеси картошку в ложке»

Команды должны не уронив картошку пройти все препятствия-дуги, барьеры, брусочки, кочки. Чья команда быстрее справится с заданием та и выигрывает.

Инструктор по физо:

Игра «Донеси портфель».

Звучит детская песенка «Игра».

И так, вам, предлагается портфель его нужно донести до школы (стульчик) и обратно домой (старт). Посоревнуешься с ребятами? Кто вперед ты или они? А вы ребята согласны?

Звучит музыка

Игра«Как живешь?» (дети по тексту выполняют движения)

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)

Инструктор по физ:

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Поплясали, поиграли —

Все вокруг друзьями стали.

Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!

Воспитатели раздают разноцветные ленточки  детям.

Флешмоб под песню «Пусть всегда будет солнце», муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина.

Звучит весёлая музыка, все выходят из зала.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.