Сценарий спортивно-игровой программы «Солнечная кругосветка»

1
0
Материал опубликован 23 December 2018
Спортивно-игровая программа «Солнечная кругосветка»

Проводится в день заезда.

Цель: знакомство детей с территорией санатория, ее зданиями, их назначением.

Участники делятся на несколько отрядов. Дети собираются на общее построение и получают листы с маршрутом и таблицей, куда будут заноситься результаты выполненных заданий.

Последовательность посещения площадок: 15 минут.

1 отряд: 1,2,3,4.5,6.

2 отряд: 2,3.4,5.6,1

3 отряд: 3,4,5,6,1,2

4 отряд: 4,5,6,1,2,3

5 отряд: 5,6,1,2,3,4

1 площадка: место расположения – баскетбольная площадка.

Детей встречает старичок – лесовичок.

Задание 1: «Найди на картинке как можно больше отличий»

Задание 2: Назвать лекарственные травы. Сколько трав названо, столько очков получает команда.

2 площадка: место расположения – административный корпус.

Детей встречает врач.

Задание1: Выучить кричалку. Вожатый: Всем ,всем доброго вечера(утра, дня) все дети: «За доброе слово горы своротим!» и Вожатый: парам-парэра: Все: Хэй!Вожатый: парам-парэра: Все : Хэй!Хэй!ХЭЙ! Вожатый: настроение каково? Все дети Во!( поднимают вверх кулак с отставленным вверх большим пальцем) Вожатый: Все такого мнения? Все без исключения!

С первого раза отряд кричит без запинок 10 очков, со второго 5 очка, с третьего 3 очка.

Задание 2: Отгадать ребусы по ЗОЖ. Сколько ребусов отгадано столько очков команде.

3 площадка: место расположения - 2 корпус.

Детей встречает Профессор.

Задание1: Игра «Слово на ладошке» сколько слов названо столько очков получает команда. Все участники встают в круг. Разводят руки в сторону так, чтобы ладонь левой руки лежала поверх правой ладони соседа. Получится замкнутый круг.

Ведущий, а потом и все участники произносят считалочку, во время которой передают «эстафету» из ладошки в ладошку по кругу: на каждый слог считалочки ладонь левой руки ударяет по правой ладони соседа.

Игра «Слова»: «Мы найдем слова везде : и на небе на воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда играем в слово.

Ведущий: Ищем слово на небе.

Далее каждый участник передавая эстафету ладошкой другому игроку, называет слово, которое можно найти на небе: облако, самолет, птица, звезды, капля и т.д. Кто ошибается, сбивает ритм или не может назвать слово выбывает из игры. Игра начинается сначала, но меняется задание.

Ищем слова на небе, в воде, в портфеле, в борще. Баллы насчитываются за количество слов.

Задание 2: ЗКУАРОПАЯТЦКА. Из набора букв выдели название зверька, а из оставшихся название птиц. С первого раза 10 баллов с подсказкой 5 баллов.

4 площадка: место расположения – у 3 корпуса.

Детей встречает Водяной или (Русалка, Кикимора)

Задание1: Назвать сказки. В которых действие так или иначе связано с водой. Количество ответов соответствует количеству полученных баллов.

Задание2: Игра «Рыболовы».детям даются 3 магнитные удочки и рыбки. За 30 сек. Нужно поймать как можно больше рыбок. Количество очков равно количеству пойманных рыбок.

5 площадка: место расположения – у столовой.

Детей встречает повар или клоун.

Задание1: Игра «Фруктовый салат». Дети сидят в кругу на корточках. Ведущий стоит в середине круга, каждому участнику он сообщает на ушко название одного из фруктов по 6- 4 человека один и тот же фрукт, которые ребенку легко запомнить. Затем ведущий громко объявляет один из фруктов «апельсин».Все «апельсины» должны поменяться местами. Задача ведущего – постараться занять место одного из «апельсинов».Ребенок, который остался без места становиться ведущими. Он снова объявляет фрукты, которым нужно поменяться местами. Можно объявлять 2-3 фрукта. Если ведущий выкрикнет «фруктовый салат» все фрукты меняются местами. 10 баллов за хорошо понятую и разыгранную игру.5 баллов если плохая дисциплина. 

  Задание 2:«Съедобное, несъедобное» в хорошем темпе. Количество не сбившихся ответов соответствует количеству полученных баллов.

5 площадка: место расположения – клуб. Детей встречает Чебурашка.

Задание1: Музыкальная игра «Угадай мелодию». Количество ответов соответствует количеству полученных баллов

Задание2: Конкурс «Разноцветное лето».Пропой строчку из песни, где поется о каком либо цвете, например «Оранжевое лето…» «Желтые тюльпаны» «Зелененький кузнечик..» Количество ответов соответствует количеству полученных баллов т.е сколько песенок пропоют столько баллов заносится в маршрутный лист.

По окончании игры отряды собираются на общей площадке и сдают маршрутные листы педагогу – организатору.

Оборудование для игр:

Костюмы лесовика ,профессора, водяного, чебурашки, повара. Картинки с отличиями, ведро, мяч, ребусы, 3 удочки, рыбки, листы бумаги, карандаши

2018год


 

Задания на этапы

1 площадка : на баскетбольной площадке

1. Найди на картинке как можно больше отличий.(на отряд выдается задание, количество очков равняется количеству найденных отличий)

2. Назвать лекарственные травы. Сколько трав названо, столько очков получает отряд.


 

2 площадка: у административного здания.

1 задание: выучить кричалку:

Вожатый: Всем, всем, добрый вечер!

Все дети: За доброе слово и горы своротим!

Вожатый: парам-парэра!

Все: хэй!

Вожатый: Парам-парэра!

Все: Хэй!хэй!хэй!

Вожатый: настроение каково?

Все: Во! (показывают большой палец)

Вожатый: Все такого мнения?

Все: Все без исключения.

С первого раза отряд кричит без запинок 10 баллов, со второго 5 баллов. С третьего 3 балла.

Задание 2:

Отгадать ребусы о ЗОЖ. Сколько ребусов отгадано, столько баллов получает команда.


 

3 площадка: место расположения 2 корпус.

Игра «Слово на ладошке». Сколько слов названо, столько баллов получает команда. Все участники встают в круг. Руки разводят в стороны так, чтобы ладонь левой руки лежала поверх правой руки соседа. Получится замкнутый круг.

Ведущий, а потом и все дети произносят считалочку, во время которой передают «эстафету» из ладошки по кругу6 на каждый слог считалочки ладонь левой руки ударяет по правой руке соседа.

Слова: мы найдем слова везде: и на небе, на воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда, играем в слово.

Ведущий: ищем слово на небе. Далее каждый участник, передавая эстафету ладошкой другому игроку, называет слово, которое можно найти на небе: самолет, птица, звезды, капля. Время ограничено. Баллы насчитываются за количество слов. Ищем слова в воде, в борще, в портфеле, в столе и т.д.

Задание 2: ЗКУАРОПАЯТЦКА. Из набора слов выдели название зверька, а из оставшихся название птиц. Самостоятельно выполнили 10 баллов, с помощью 5 баллов.


 

4 площадка: у 3 корпуса

Задание 1: Назвать сказки, в которых действие так или иначе связано с водой. Количество ответов соответствует количеству полученных баллов.

Задание 2: «Рыболовы» детям даются 3 удочки и рыбки магнитные. За 30 сек.нужно поймать как можно больше рыбок. Количество рыбок равно количеству полученных баллов.


 

5 площадка: у столовой.

Игра «Фруктовый салат». Дети стоят в кругу. Ведущий стоит в середине круга, каждому участнику на ухо он сообщает название одного из фруктов (по 4-6 человек на один и тот же фрукт). Затем ведущий громко объявляет один из фруктов, например «апельсин». Все апельсины должны поменяться местами. Задача ведущего постараться занять место одного из «апельсинов». Ребенок. который остался без места, становится ведущим. Он снова объявляет фрукты, которым нужно поменяться местами. Можно объявлять по 2-3 фрукта. Когда ведущий выкрикнет «фруктовый салат» все фрукты меняются местами.!0 баллов за хорошо понятую и разыгранную игру, 5 баллов, если плохая дисциплина.

Задание 2: назвать полезные продукты питания. Количество ответов равно количеству баллов.


 

5 площадка: клуб

1 задание: Музыкальная игра «угадай мелодию» Количество ответов соответствует количеству баллов.

2 задание: «Разноцветное лето». Пропой строчку из песни, где поется о каком-либо цвете. Количество ответов соответствует количеству полученных баллов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.