Сценарий торжественного концерта «Прощание с начальной школой»

11
0
Материал опубликован 22 April 2017 в группе


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Прощание с начальной школой.

Сценарий торжественного концерта.

 Цели и задачи мероприятия: 

- провести торжественный концерт «Прощание с начальной школой!» в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;

- создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

- воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь,умение сотрудничать в коллективе;

Художественное оформление: красочные плакаты «Прощай, начальная школа»,  воздушные шары, цветы.

 Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация , видеоклипы о жизни класса.

Форма проведения: концерт.
Место проведения: актовый зал.


 

Ход мероприятия.

До начала праздника родители, учителя,гости занимают места в зале. Выпускники за кулисами. 

1. Выходят учитель, ученики: девочка и мальчик.Исполняют песню на мотив квн.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.

Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать «Ура»!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.

2. Приветствие гостей.

Учитель: Добрый день, дорогие друзья!
Мальчик: Добрый день, дорогие гости, родители, учителя!
Девочка:Мы очень рады видеть вас в этот день и в этот час!

Учитель: Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

Девочка: Свои песни, стихи и танцы мы дарим всем гостям, родителям и учителям.

Мальчик: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,

а может действительно чудо случиться.

Давайте же праздник скорей начинать.

Пора нам, друзья,гостей принимать.

Девочка:Я знаю, что нас непременно вы спросите,

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята четвертого класса.

Учитель: Встречайте! Вот те, кто учился четыре года. Вот они выпускники 2017 года.

3. Выход учеников. (Звучит песня «Недетское время». Исполнение флешмоба учениками).

Звучит главная тема из фильма «Большая перемена». Дети говорят на фоне музыки.

Девочка: Всем, всем, всем!

Мы объявляем важную весть.

Мальчик: Сегодня …. мая 2017 года заканчивает свою работу проект четыре года в начальной школе.

Девочка:Характеристика четвертого класса, выданная вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, справедливых учителей, дружных одноклассников, требовательной администрации.

Мальчик: Установлено, что по объективным данным в результате четырехлетних наблюдений 4 класс выпуска 2017 года имеют:

мальчиков -13, девочек-13.

Средний рост -140 см, средний вес -35 килограммов.

А также 26 голов: рассудительных, светлых и сообразительных.

Девочка:Особые приметы 4 класса:( ученики называют по одному слову)

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные –

В общем, привлекательные!

Все умелые, красивые,

Лукавые, счастливые…

Девочка:4 класс – это:(ученики называют по одной строчке)

Большой дружный коллектив;

Любители поговорить с соседом;

Очень шумный класс на перемене;

Следы на потолке после визга радости;

Возьмётся за дело – делу несдобровать;

Весёлая куча ребят;

Головная боль Ольги Валерьевны;

Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября;

Любимый день недели – воскресенье;

Любимые поэты – все, стихотворения которых не надо учить наизусть.

(Хором) Мы классные ребята!

Девочка:Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

-Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

-Девочки – одноклассницы такими (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором). Мы закончили 4 класс!

4. Исполнение песни «Школа»

I

Между первым и последним звонком,

Между первой и последнею партой

Годы детства пролетают легко,

Годы юности встречая с азартом.

Собирая первоклассных друзей,

Необъятных знаний мудрый хранитель,

Провожает своих повзрослевших детей

Терпеливый и любимый учитель.

Припев:

Это – школа, это – шумный наш дом,

Самый добрый и уютный на свете.

В нашем доме – и твоем, и моем –

Круглый год учебный солнышко светит.

Так живёт родная школа моя,

Занимаясь делом важным и мирным.

Изучаем все от «А» и до «Я»,

И прекрасный открывается мир нам.

II

Много знать, читать, писать и считать,

Прививая вкус гранита науки,

Учит школа и дружить, и мечтать –

В карусели дней нет места для скуки.

И на разных говорить языках,

Побеждать во всем и много трудиться,

Чтоб планету держать, словно глобус, в руках,

И сказать: «Ты нами можешь гордиться!»

Припев…

III

В череде уроков и перемен,

На вопросы у доски отвечая,

Ждем каникул, но вот в чем феномен:

На каникулах по школе скучаем.

Годы детства пролетают легко,

Годы юности встречая с азартом,

Между первым звонком и последним звонком,

Между первой и последнею партой.

Ученики рассаживаются в зале.

5. Сценка про школу.

Звучит фоновая музыка(главная тема из фильма «Большая перемена») ,выходят ученики.

-Школа. Школа. Школа. (хором)

-Это слово стало для нас родным и близким.

-А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я. (хором)

- И вот закончился 4 класс.

- Как жалко. (хором)

- Солнце ласково нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Все зовут выпускники.

- Как быстро пролетело время,

А мы еще столько не успели.

- Не успели доносить сменную обувь, не успели вырасти из школьной формы самого маленького размера.

- А я не успела посидеть с Мишей за партой.

- А я выучить стихотворение Пушкина «Осень».

- Что ж ты! (хором)

- А помните, как мы в первый раз пошли в 1 класс?

- Конечно! (хором).

Звучит главная тема из фильма «Большая перемена»Выходят ученики, исполняющие роль первоклассников.

Учитель: Первый класс готов к сентября?

Ученики: Готовы?

Ученик 1. Блузки кружевные,
Белые рубашки,
Лица озорные –
Мы же первоклашки!
Ученик 2: В школу вереницей
Все несут букеты:
– Мы идем учиться,
До свидания, лето!

Ученик 3: Идет по дороге огромный букет.

В туфельках ноги, сверху берет.

Ученик 1. Светится глянцем на спинке букета

новенький ранец кирпичного цвета.

Ученик 2. В школу шагают букеты цветов.

Каждый к учебному году готов.

Учитель. Молодцы, детишки.

Берите в руки книжки.

Фоновая музыка. Выходят 4 ученика.

Ученик 1. Но время шло и столько всего изменилось с той поры.

Ученик 2. Да! Я уже не боюсь темноты.

Хором. Да ладно тебе!

Ученик 3. А я уже научился кататься на гоном велосипеде.

Хором. Круто!

Ученик 4. А я выучила стихотворение Пушкина «Осень».

Хором. Молодец!

Ученик 1. А помните, какие были у нас уроки!

Хором. Конечно. Поппури.

6. Поппури « День четвероклассника».

Ученик 1: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздала.
Не хотела, но снова наврала:
Что будильник меня вновь подвёл,
Ключ застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежала.
Но, увы, опять опоздала.
( на мотив песни из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»)


Ученики: Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
( на мотив песни «Погоня»)


Ученик 2: Я на чтении сижу
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
( на мотив песни «Как львенок и черепаха пели
песню»)


Ученики: Прошло два урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем
( на мотив песни «Погоня»)

Ученик 3: Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев: Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
(на мотив песни «Голубой вагон»)

Ученики: И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас ?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
( на мотив песни «Погоня»)

Ученик 4: На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
( на мотив песни «Чунга-чунга»)

Ученики: Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
(на мотив песни «Улыбка»)

Фоновая музыка.

7. Классные сценки.

Ученик 1: Четыре года быстро пролетели.

Сначала мы просто учились писать,

Рассказывать громко, слова не глотать.

И прописи помним - без них никуда.

Казалось, что нету сложнее труда,

Чем палочки строить, крючочки писать,

За партой сидеть и задачки решать...

Ученик 2. За четыре года мы посетили более 2000 уроков, прочитали много книг, решили несколько тысяч задач и примеров . Было и немало забавных случаев, о которых мы вспоминаем с улыбкой.

Ученик 3. От серьёзного до смешного в нашей жизни всего один шаг. В школе много бывает приколов. Иногда это выглядит так.

Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена».

Сценка « Опять двойка»

Выходят 4 мальчика здороваются.

Ученик 1: Привет, ребята.

- Привет (хором).

Ученик1: Ну, что как дела?

Ученик 2: Да, хорошо! Вызвали меня сегодня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Ольга Валерьевна мне за это решение поставила?

- Пару (хором).
Ученик 3: А я на окружающем мире рассказывал ледовитое побоище. «Дмитрий Донской»– говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.  И получил «пару»

Ученик 1: Понятно.
Ученик 4: У нас на чтении тема урока была: «Мои любимые книжки». Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь»,зеленую и красную. И тут меня к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и уважаю таких писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 
Вороне где-то бог 
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот - вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 
Ученик 1: Так, что и тебе двойку влепили?Да, не задался у вас день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что учиться надо серьёзнее и как следует ыполнять домашние задания.

Звучит фоновая музыка. Выходят 4 ученика.

Сценка « Ля-ля-ля. Жу-жу-жу.»

-А сколько интересных предметов нам пришлось изучить!

-Да, я очень люблю уроки литературного чтения.

- А мне окружающий мир больше всего нравится, ведь там путешествовать можно.

- Не знаю, мне больше математика нравится, хотя я в ней ничего не понимаю

Хором. Как это?

-А как тут понять, если сосед ля- ля ля-ля.

А с задней парты жу-жу-жу жу-жу-жу.

- Итак, песня ля-ля-ля жу-жу-жу.

Песня «Ля-ля-ля жу-жу-жу»

Всем, всем, всем и каждому скажу

С ма, с ма, с математикой дружу.

Умный я как Архимед.

На 100 задач один ответ.

Вы, вы, вы меня при всем при том

Не, не, не считайте болтуном

Я, я, я решу любой пример.

Поможет папа инженер.

Припев:

Ля-ля-ля жу-жу-жу

Я любое уравненье до ответа довожу.

Ля-ля-ля жу-жу-жу

Я любое уравненье до ответа довожу

Жу-жу-жу.

Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена». Выходят ученики.

-А помните , сколько всего интересного было на уроках русского языка?

- (Хором) Конечно помним.

-Существительное,

-глагол,

-союзы,

- падежи.

(Хором) Как здорово! Столько всего!

Сценка «Наши падежи». 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения»падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

 Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена».Выходят ученики.

Ученик 1. Я литературное чтение люблю. Особенно , когда мы проходили сказки.

Ученик 2. Правда не всегда к ним готовились. Иногда на уроках случались забавные случаи.

Сценка.

Мы хотим Вам рассказать сказку
1 - веселую
2 - грустную
1 - В некотором царстве, в некотором государстве,
2 - посреди большого болот,
1 - жил был Иван-
2 - дурак.
1 - Царевич! И был он такой пригожий:
2 - сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волос торчком,
1 - что никого пригожей его во всем белом свете не сыскать. Почетал он царя - батюшку и царицу - матушку, но больше всего любил он
2 - молодую картошку и большую ложку
1 - а ещё Василису Прекрасную. Но похитил её змей трехголовый.
2 - От того Иван и тронулся
1 - в дальнюю дорогу. Идет он по чистому ельнику, по молодому осиннику.
2 - По чащебам, по трущебам, болотам и топям.
1 - Ветерок его ласкает,
2 - кикиморы да лешие щекочат.
1 - Солнышко ему светит,
2 - под ногами трясина чавкает.
1 - Красота!
2 - Жуть!
1 - Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел
2 - до ручки
1 - избушки на курьих ножках, лапти шелковым платочком вытер,
2 - сморкнулся в него по-молодецки, дверь дубовую
1 - в резьбе и украшениях всю
2 - плечом вышиб и в избу вошёл.
1 - И видит девушку - красавицу: сама молода, коса золотая,
2 - нога костяная, зуб один торчит так что страх такой,
1 - что ни в сказке сказать, ни пером описать!
2- Заиграла в Ване кровь молодецкая. Схватил он топор да как бабе
1 - дров нарубил, печь истопил,
2 - а потом размахнулся мечом да как
1 - колбасы нарезал, девицу покормил да спать уложил.
1 к 2 - Послушай какая девица, это разве не Баба Яга была.
1 - А мне в каждой Бабе Яге краса девица видится.
2- Ну не знаю, что тебе там видится, а сказку рассказывать не мешай!
1 - Вот и ты мне не мешай!
Вместе
- Так вот ,уснула девица, поцеловал её Иван, тихонько из избушки вышел, дверцу прикрыл и пошел дальше и дошел до этого места ...
Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена».

8. Поздравления учителям.

Ученик 1. Время неумолимо летит.

Ещё вчера мы были просто малышами.

А завтра отправляемся в старшую школу.

И поэтому мы хотим выразить особую благодарность тем, кто о нас заботился и помогал нам учиться.

Ученик 2. Дорогая, Наталья Александровна!

Наших чувств нерастраченных чаша

И живое дыханье весны.

И любовь, и преданность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе!

Вечно вы в поиске, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться

И никогда ни за что не меняться.

Учитель. Сейчас наступает торжественный момент. Слово предоставляется хранительнице школьного очага, директору школы Наталье Александровне Тузовой.

Исполнение песни «Школа, Школа»
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс
Припев(2 раза)
ПроигрышПрипев (тихий),

припев (повышенный/ 2 раза)

Выходят ученики и исполняют на мелодию песни « Ваша служба и опасна и трудна»

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой –

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!

Ученик1.Уважаемые Алла Борисовна и Ольга Викторовна!

Вы всегда в тревоге и заботе

Учебной, а также внеклассной работе.

У вас не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом.

Ученик2. За вами как за каменной стеной.

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Учитель: Слово предоставляется завучу школы Алле Борисовне Маханьковой.

Для Вас, наши четвероклассники исполнят танец «Вальс».

Исполнение вальса учениками начальной школы.(Песня Мирей Матье « Прости мне этот детский каприз»)

Ученик 1.(Поздравление учителям английского языка).

Дорогие, Елена Александровна и Ольга Александровна!

Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем мы речь.

По английски говорим.

Трудно нам , но мы молчим.

Для поездки за границу English

Очень пригодится.

I love you за это вам

И большое thank you.

Ученик 2.( Поздравление учителю музыки)

Дорогая, Ольга Михайловна.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Ученики 3.(Поздравление школьному психологу).

Уважаемая, Елена Григорьевна.

Психолог школьный детям помогает.

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном добром кабинете.

Дети дарят учителям цветы.Звучит фоновая музыка «Белый танец. Финал» из фильма «Большая перемена».

Учитель: Для Вас, дорогие наши учителя, звучит песня.

Исполнение песни « Быть человеком»

Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути,
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди!
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил!
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил!
Припев:
Только помни, только помни
В грохоте - ритме века,
Самая главная в жизни профессия -
Быть человеком!

В жизни прожитой дороги
Очень уж, порой, круты!
Мы к себе бываем строги,
За собою рвём мосты!
Ненавидим мы и любим,
Разрушаем и творим!
И в жару, и в холод лютый
Мы друг другу говорим:
Припев::
Только помни, только помни
В грохоте - ритме века,
Самая главная в жизни профессия -
Быть человеком!
9. Поздравление для первой учительницы.

Ученик 1. За годы учебы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники, и учителя. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Это наш классный руководитель и первый учитель.

Ученик 2.

Ещё со школой рано нам прощаться,

Ещё учиться много, много дней,

Но наступило время расставаться

С учительницей первою своей.

Ученик 3.

Мы стали старше,

Будто в одночасье

Остался позади четвёртый класс.

И будем мы учиться в пятом классе,

Пусть рядом с Вами,

Но уже без Вас.

Ученик 4.

Разлуки боль и горечь расставанья

Разделим мы сегодня пополам.

И унесём багаж, богатых знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.

Ученик 5.

Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс.

И будете всё также терпиливо учить других,

Как вы учили нас!

Ученик 6.

И будут нас учить другим предметам,

И мы войдём в другую колею,

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.

Ученик 7.

Нам никогда не позабыть

Лучистый свет любимых глаз.

Желаем Вам здоровой быть,

Хотим счастливой видеть Вас!

Ученик 8. Дорогая, Ольга Валерьевна, эта песня звучит для Вас.

Исполнение песни «Первая учительница

Я снова открываю двери в класс

И вспоминаю лучшие мгновенья,

Когда впервые вы узнали нас,

Забавными мы были без сомненья.

Нам правила твердили у доски.

И белый мел в руках держали.

Мы были ваши все ученики -

Смешные, озорные малыши.

Припев:

Учительница первая моя.

Признанье выражаем вам сегодня.

От всей души спасибо говорим

И искренне за всё благодарим.

За сказку, за улыбку, за мечту,

За искреннюю сердца доброту.

Дорогой верной к знаниям вели.

Уроки жизни нам дарили Вы.

Я вспоминаю первый свой урок,

От слова вашего мы чуда ждали.

Весёлым перезвоном пел звонок,

А мы в тетрадках палочки писали.

До боли огорчали вас под час,

Но радости бывало больше.

Вы забывали и жалели нас.

Простите за ошибки, просим Вас.

Припев:

На проигрыше речитатив:

Мы будем всегда помнить вас.

И вы навсегда поселились в наших сердцах.

И именно поэтому мы всегда будем говорить

вам: «Спасибо!»

За сказку, за улыбку, за мечту,

За искреннюю сердца доброту.

Дорогой верной к знаниям вели.

Уроки жизни нам дарили Вы:

Уроки жизни нам дарили Вы.

Слова первого учителя. Дорогие ребята, я хочу вас поздравить с успешным окончанием начальной школы. Четыре года мы были вместе в вами. Мы подружились, мы понимали друг друга, а теперь наступил час прощания. Наступит лето и вы уйдете на каникулы.Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут новые учителя. Я наберу первоклашек. и опять начнется все сначала. Но я буду вас помнить, буду помнить всегда: ваши счастливые глаза, когда вы получали пятерки, ваши улыбки, когда у вас получалась трудная задача, ваши выступления на разных праздниках. Я этого не забуду. Но конечно, были и проблемы, были и трудности. Но я запомню навсегда только самое лучшее,что есть в каждом из вас. Ребята, я хочу вам пожелать здоровья, хочу пожелать успехов, чтобы вы учились на одни четверки и пятерки, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали начальную школу и меня.Хоть изредка, но забегайте ко мне в класс. Делитесь своими и радостями, и горестями. Будьте счастливы!

Учитель исполняет песню «Планета детства» ( Идет видеофильм о школьных днях в начальной школе)

10. Поздравление родителей.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

Ученик1. Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Ученик2. Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик 3. Дорогие наши, мамы, вы многому научили нас в этой жизни. И конечно шутке выпала минутка.

1. Мама учила меня уважать чужой труд: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
2. Мама учила меня верить в бога: «Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»
3. Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!»
4. Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин!»
5. Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
6. Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»
7. Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!»
8. Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»

А теперь любимые фразы наших родителей.

1. Хотеть не вредно.

2. Сдачу вернешь!

3. Хочешь чаю? Пойди налей.

4. Хватит есть одни бутерброды.

5. Я тебе русским языком говорю! Закругляйся!

6. Мы тебе сейчас это купим, но учти, это будет в честь дня рождения.

7. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!

8. Я тебе слово, ты мне десять.

9. Вот у соседей ребенок - золото! Не то,что ты!


 

Ученик 4. Ну а если серьезно…

Ученик 5. Незримо следуют родители за нами

и в радости и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей,

но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик 6. А мы порой заботы их не понимаем.

И хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях, увы мы вспоминаем,

Когда беда внезапно вдруг настигнет нас.

Ученик 4. Вы простите нас, милые, родные

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. –

Как говорится, дети – радость в жизни, – А вы для нас…

опора в ней!

(Хором) Мы вас любим!


 

Учитель:Уважаемые родители, от всей души я благодарна вам за то взаимопонимание и помощь, которую вы оказывали мне в воспитании детей. Мы были одной командой, которая боролась за умы и сердца наших неспокойных детей. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас. Пусть в ваших семьях будет больше радости и добра.

Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки для вас звучит песня « Детство»


 

Исполнение песни «Детство»

1.

Детство – детство ты куда спешишь

Не на игрался я ещё с тобой

Детство – детство ты куда постой

Припев:

А я хочу , А я хочу опять

По крышам бегать голубей гонять

Дразнить Наташку дёргать за косу

На самокате мчаться по двору

2

Старушки из коса на нас глядят

Не узнают вчерашних забияк

А мы с Наташкой по двору идём

И нет нам дела больше не о чем

Припев:2 раза

3.

Детство – детство ты куда ушло

Где уютный уголок нашло

Детства милого мне не догнать

Остаётся с грустью вспоминать

Припев: 2 – раза

Слово предоставляется родителям.

11. Вручения дипломов об окончании начальной школы.

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний, старший. В жизни наших детей сегодня завершается самый первый, самый важный период. Они шли к этому четыре года. И сегодня хотелось бы вручить дипломы выпускника моим ученикам.

Церемония награждения «Выпускник – 2017». (Грамоты, дипломы выпускника.)


 

12. Танец «Опа, в пятый класс»

13. Школьный фотоальбом.

Учитель: Наша школьная семья существует 4 года. В каждой семье бывает хорошее, бувает грустное. Но на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как мы жили все эти четыре года.

Видеоролик с фотографиями из школьной жизни.


 

14. Поздравление от старшеклассников.

( Восьмиклассницы выходят с гелевыми шариками).

Учитель: А теперь встречайте, мои выпускники бывшие, мои любимые восьмиклассницы.

Исполнение песни « Школьный рэп».
1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
3. Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится .

Девочка 1. Дорогие, ребята.

День сегодня необычный,

перешли вы в 5 класс.

На пороге старшей школы

Мы даём вам всем наказ.

Девочка 2.Много лет еще учиться.

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Девочка 3. Не нервируй педагогов.

Ведь учитель царь и Бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Девочка 4. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не отправляли

За родителем домой.

Девочка 5. Жмем тебе на счастье руку,

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую,

что воспитывала вас.

Дорогие пятиклассники. А ещё мы хотим вам подарить воздкшные шарики, чтобы вы загадали свое самое заветное желание, отпустили эти шарики в небо и это желание обязательно исполнилось.
 

15. Исполнение песни « Мы покидаем начальную школу».

Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь

Припев. До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев.
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев 2 раза.

Завершает наш торжественный концерт запуск шаров в небо.

ЗАПУСК ШАРОВ.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.