Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
Воробьева Оксана Александровна.
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе. Номерация вагонов начинается с головы поезда. Повторяю! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа»
Выходят 2 воспитателя с чемоданом и дорожной сумкой.
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки наших детей!
ВОСП-ЛЬ: Да, нелегко! В такую даль собрались!
ВЕДУЩАЯ: И ведь надолго! Трудно им там будет!
ВОСП-ЛЬ: А Вы всё собрали в дорогу?
ВЕДУЩАЯ: Да, думаю, что ничего не забыла: тут и книжки, и карандаши, и даже носовые платочки…
ВОСП-ЛЬ: А вдруг в дороге отстанут?. Или простудятся! Как дети без нас будут? Ведь они привыкли, что мы всегда рядом!
ВЕДУЩАЯ: И вообще, столько еще недосказано, недоучено… Может, отменим поездку!
ВОСП-ЛЬ: Уже ничего не изменить! Да и выросли наши ребята, пора им в путь!
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратными!»
ВОСП-ЛЬ: Слышите, это нам! Надо пойти проверить, все ли на месте… (выходит за дверь)
ВЕДУЩАЯ: Да, уже пора, поезд вот-вот отправится… Мы расстаёмся с лучшими в мире детьми! На душе радостно от того, что они выросли, стали такими большими, и тревожно – ведь впереди у них такой долгий и непростой путь!
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд №66 Детский сад – Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места!»
ТАНЕЦ «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА» (после танца встают полукругом)
РЕБЕНОК 1:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
РЕБЕНОК 2:
Этот праздник - день прощанья -
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
РЕБЕНОК 3:
Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать.
РЕБЕНОК 4:
Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
РЕБЕНОК 5:
Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем:
ВСЕ ДЕТИ:
Здравствуй, школа! Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ «Мы теперь совсем большие»
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые выпускники – пассажиры нашего поезда, занимайте свои места в вагонах! Дети садятся.
Вед: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! А теперь давайте пригласим в зал ваших маленьких друзей. Такими и вы пришли в детский сад, держась за мамину ручку, прошли годы, и вот теперь вас провожают в школу такие же малыши и хотят сказать вам тёплые слова на прощание. (входят малыши).
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придётся нас до школы воспитать.
Маленький танец.
3 ребёнка заходят за ширмочку с изображением малышей на горшках.
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш».
СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»:
ВЕДУЩАЯ: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли,
За дитё переживали.
И казалось вам тогда,
Будет плакать он всегда.
1 РЕБЕНОК: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
2 РЕБЕНОК: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 РЕБЕНОК: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 РЕБЕНОК: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3 РЕБЕНОК: Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2 РЕБЕНОК: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?
1 РЕБЕНОК: Хочу к маме!
2, 3 ВМЕСТЕ: Вот чудак!
3РЕБЕНОК: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 РЕБЕНОК: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3 РЕБЕНОК: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2 РЕБЕНОК: И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем… Здесь уютно и тепло, здесь просторно и светло.
3 РЕБЕНОК: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 РЕБЕНОК: Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!
1 РЕБЕНОК: А меня здесь не обидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а мой успех увидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Да!
1 РЕБЕНОК: Голодать я тут не буду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а маму не забуду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Хорошо, я постараюсь! Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.
2, 3 ВМЕСТЕ: Справишься ты! Так и знай!
ВСЕ ТРОЕ: Ну-ка, няня, вытирай!
Выходит воспитатель, вытирает платочком слезы, носик у первого ребенка.
Танец «Губки бантиком»
ВЕДУЩАЯ: Наши вчерашние малыши выросли, посмотрите, какие они стали большие. И уже никто не плачет. Ребята, вы теперь идёте в школу?. (дети отвечают: «В школу!») А где портфель!
ВОСПИТ-ЛЬ: А действительно, где наш портфель, с которым дети идут в школу? Придется сначала ехать – искать портфель, потому что в школу нас без него не пустят!
Звуки вокзала, информатор. Все вращают руками («колёса»).
ВЕДУЩАЯ:
Интересно, куда мы приехали?. Похоже, это даже не Россия, а какая-то другая страна!
В зал заходят 2 мальчика – «итальянца» и начинают петь.
ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ Г. Гладков – «Ун моменто»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы с вами приехали в солнечную Италию! Вот какие синьоры нас встретили! Давайте спросим у них, не видали ли они наш школьный портфель… Уважаемые синьоры! Мы приехали к вам в Италию из города Сергиева Посада и ищем портфель, чтобы пойти в школу! Вы его не видали?
ИТАЛ-ЦЫ:Нет, его мы не видали,
А то бы мигом показали!
ВЕДУЩАЯ: Тогда нам пора ехать дальше!
ИТАЛ-ЦЫ: Подождите, подождите! Вы синьорам помогите!
Мы апельсины собираем, А сколько их – не сосчитаем!
Итальянцы ставят гитары около входа и берут от дерева корзину с апельсинами, на которых написаны математические примеры.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, поможем итальянским синьорам?. Посмотрите: на апельсинах в корзинке написаны математические примеры (достаёт, показывает). А вот на этом дереве, на не собранных апельсинах – ответы к этим примерам. Кто выручит наших итальянских друзей и сможет решить задачи?. (вызывает детей по количеству апельсинов в корзине) Берите по 1 апельсину из корзинки, посмотрите внимательно на пример и попробуйте найти правильный ответ на апельсиновом дереве. Готовы?. Начали!
ИГРА «АПЕЛЬСИНОВЫЕ ЗАДАЧКИ» После окончания игры ведущая проверяет правильность решения задач: по очереди берет апельсины у детей, озвучивает пример и ответи складывает в корзину.
ИТАЛ-ЦЫ:Милле грацие – большое спасибо! Это вам! (ставят корзину под деревом). Чао, бамбино!
ВЕДУЩАЯ: И вам спасибо, синьоры! Арриведерчи!
«Итальянцы» с гитарами уходят за дверь переодеваться.
ВЕДУЩАЯ: Пора ехать дальше – портфеля в Италии нет!
Звучит 1 куплет и припев песни «Паровоз-букашка». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения.
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ.
Звучат «Африканские барабаны» и в зал, улюлюкая, заходит Туземец.
ТУЗЕМЕЦ: Здесь стадо слонов не пробегало?. Ну, вот, опять не повезло! Бегаю, бегаю за ними по пустыне…
ВЕДУЩАЯ: По пустыне?. Это где же мы, ребята, с вами оказались!
ТУЗЕМЕЦ: Где, где… В Африке, вот где!
ВЕДУЩАЯ: А почему Вы нам сразу об этом не сказали?. И вообще, не поздоровались с нами, не познакомились!
ТУЗЕМЕЦ: А это как – здороваться! И зачем?
ВЕДУЩАЯ: Ребята, расскажите, зачем люди здороваются!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ЗДОРОВО»:
Здравия желают люди все при встрече,
Чтобы не сгибались от болезней плечи.
Образ лишь здоровый чтоб друзья вели,
Радостной улыбкой лица их цвели.
В мире без болезней жили-поживали!
От словечка «Здравствуй» здравием сияли!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
ВЕДУЩАЯ: А хотите, мы Вас научим здороваться?
ТАНЕЦ - ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
ТУЗЕМЕЦ: Ну, мне это ни к чему! Да и здороваться особо не с кем! Одни слоны, носороги вокруг… Да вот вы появились: откуда и куда – непонятно!
ВЕДУЩАЯ: Мы с ребятами ищем портфель!
ТУЗЕМЕЦ:А что это такое и зачем вам портфель?
ВЕДУЩАЯ: Ребята, скажите, зачем нам нужен портфель?. (дети говорят)
ТУЗЕМЕЦ: Да зачем эта школа нужна? Я вот ни в какую школу не ходил – и неплохо себя чувствую!
ВЕДУЩАЯ: В школе учат нас читать, считать, писать. А наши дети уже в детском саду научились складывать из букв слова. Вот ты так умеешь?
ТУЗЕМЕЦ: Да запросто! Это вам не слона завалить!
ВЕДУЩАЯ:Тогда давай проверим, кто быстрее и правильнее сложит слово!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
ТУЗЕМЕЦ: Да зачем мне ваши буквы-закорючки! Я носорога убью, мяса наемся и школы никакой не надо!
ВЕДУЩАЯ: А мы с ребятами споём сейчас, что было бы, если б не было школ! Послушай! Ребята, вставайте возле стульев.
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
ВЕДУЩАЯ: Теперь ты понял, зачем нужны школы?
ТУЗЕМЕЦ: Понять-то понял, только где же я всякие книжки да буквы ваши возьму, чтоб учиться?
ВЕДУЩАЯ: А мы тебе подарим книжку, в ней есть и картинки, и буквы. По этой книге дети учатся читать. Называется такая книга – «Азбука»!
Ведущая достаёт и протягивает Туземцу азбуку. Он листает, с восторгом разглядывая картинки.
ТУЗЕМЕЦ: Ой, и правда - картинки. Буквы. А я…а я вам за это зуб подарю! Сам добыл на охоте! Во! (снимает с ожерелья бутафорский зуб) А то, я смотрю, тут у многих зубов не хватает!
ВЕДУЩАЯ:…. (имя ребенка, исполняющего песню про зуб) Держи! Такой шикарный зуб!
Ребенок берет у Туземца зуб и сразу звучит вступление к песне.
ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ» инд. исполнение
ВЕДУЩАЯ: Вот такие у нас будущие первоклассники – беззубые! (слышен гудок паровоза) Дорогой Туземец, нам пора ехать дальше, искать портфель! До свидания. Ребята, сели удобно, поезд отправляется!
Туземец прощается и убегает. Вывести переодеваться детей – «ковбоев». Звучит 1 куплет и припев песни М. Боярского «Сяду в скорый поезд». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения. Музыка звучит тише. Из коридора слышен голос контролёра: «Ваш билет… Предъявите билетики… а где ваш билет?.» В зал входит контролёр. Музыку выкл.
КОНТРОЛЁР: Внимание! На линии контроль! Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. и у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?
ВЕДУЩАЯ: Почему – зайцами?
КОНТРОЛЁР: Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем», потому что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!
ВЕДУЩАЯ: Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!
КОНТРОЛЁР: И где же они? Что-то мне никто их не показывает!
ВЕДУЩАЯ: Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.
КОНТРОЛЁР: Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!
ЗАГАДКИ:
1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)
2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)
3. Знания приобрести вы в саду старались,
В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)
4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)
5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)
6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)
КОНТРОЛЁР: У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут «зайцев» немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим ваши знания. Слушайте меня внимательно и говорите «да, да, да!», если вы со мной согласны, и отвечайте «нет, нет, нет!», если вы не согласны. Всем понятно?
ВЕДУЩАЯ: Дорогие родители, не подведите нас! Отвечайте дружно и громко!
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ШКОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА»:
В школу мы с детьми пойдём?. да, да, да!
Там друзей себе найдём?.
Будут дети заниматься…
А с учительницей драться…
Будем мы с детьми читать…
А ночами будем спать…
Будем вместе рисовать…
Будем «двойки» получать…
КОНТРОЛЁР: Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично. До встречи!
Контролёр уходит. Слышны ржание лошадей и цокот копыт.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, пока контролёр проверял билеты – наши знания, поезд остановился. Слышите, кто-то скачет!
ТАНЕЦ КОВБОЕВ И ПОДРУЖЕК
ВЕДУЩАЯ: Кто вы, ребята?
КОВБОИ: Американ бой – славный ковбой!
ВЕДУЩАЯ: Вот это да! Ребята, мы попали в Америку! Как далеко от дома мы уехали! А портфеля так и не нашли! Дорогие ковбои, вы везде скачете на своих лошадях. Не видали ли вы простого школьного портфеля? Он нам очень нужен!
КОВБОИ: Нет, его мы не видали,
А то бы мигом показали!
ВЕДУЩАЯ: Придется нам поискать его в другом месте!
КОВБОИ: Goodbye! Пока!
Ковбои ускакивают на своих лошадках из зала под «Лошади бегут».
ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы покидаем Америку. Девочки, возьмите платочки. Сели красиво…. Звучит 1 куплет и припев песни «На Тихорецкую состав отправится». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения. Девочки белыми платочками машут в соответствии с музыкой. По окончании платки убирают.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы с вами оказались в стране профессий. Каждому из вас рано или поздно придётся определиться с выбором профессии. А сегодня мы немного поэкспериментируем и поиграем в шуточную игру.
(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)
Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.
Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.
Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись!
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте?
1 Реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
2 Реб: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
3 Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
4 Реб: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства
Я люблю её всем сердцем!
5 Реб: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Вот и сбылась моя мечта!
Мама, не сможешь, как прежде, любя
В угол поставить меня!
ИГРА «ПРОФЕССИИ»
ВЕДУЩАЯ: Ну а теперь, танцевальная пауза!
ТАНЕЦ «КРАКОВЯК»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, занимаем места в нашем поезде! Возвращаемся домой!
Звучит музыка. Воспитатель выдвигает бутафорский портфель.
ВЕДУЩАЯ: И вот мы снова дома, в родном Сергиевом Посаде. (замечает бутафорский портфель и сразу говорит)
ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК»:
ВЕДУЩАЯ: А это что за теремок?
Он ни низок, ни высок!
Что за чудо! Как хорош!
На портфель он наш похож!
Эй, замочек, отопрись,
Кто живёт здесь? Отзовись!
Нет ответа, всё молчит,
Теремок пустой стоит.
Вот идет сюда Пенал:
ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал! Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок. В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь – поживать. (заходит)
ВЕДУЩАЯ: А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл:
БУКВАРЬ: Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?
ПЕНАЛ: Я – Пенал, а ты кто?
БУКВАРЬ: А я – Букварь! Кто меня читает, тот все буквы знает.
ПЕНАЛ: Заходи, пожалуйста! ….(Букварь заходит)
ВЕДУЩАЯ: А вот скачут по дорожке 2 Тетрадки в обложках:
ТЕТРАДИ: Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
В теремочке кто живёт? Кто нам двери отопрёт?
ПЕНАЛ, БУКВАРЬ: Я – Пенал, я – Букварь. А вы кто?
ТЕТРАДИ: Мы – Тетрадки! В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
ПЕНАЛ, БУКВАРЬ: Заходите, пожалуйста. (Тетрадки заходят)
ВЕДУЩАЯ: В теремочке потеснились и тетрадки поместились.
Появилась Пятёрка, а за нею Четвёрка.
Тоже к терему спешат, в нём пожить они хотят!
Радуется теремок, открывает свой замок…. (Отметки заходят)
Вдруг появилась Двойка рядом с Единицей,
Хотят в теремочке тоже поселиться!
Но Пенал суровый на пороге снова,
Закрывает двери крепко на засовы.
ВСЕ: Не откроем и не пустим, вас к ребятам не допустим!
Уходите, вы плохие! Детям не нужны такие. (1,2 уходят)
ВЕДУЩАЯ: Вот замочек щелкнул, теремок закрылся.
На пороге в это время Школьник появился.
ШКОЛЬНИК: Я скорей портфель возьму, в школу осенью пойду.
Буду я учиться на «4», «5»…
ВСЕ: (выглядывают) Будем первокласснику дружно помогать!
Выход. Поклон.
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот, наконец, портфель найден и даже собран! Можно идти в школу хоть сейчас! Но почему в глазах мам и пап такая тревога!
ВЕДУЩАЯ: Грустить сегодня нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
ВОСП-ЛЬ: Были вы когда-то малышами.
Слёзы были, чаще всё же — смех!
А сегодня так гордимся вами -
Вы у нас, конечно, лучше всех!
ВЕДУЩАЯ: С вами мы заглядывали в книжку,
Паровозы строили не раз,
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
ВОСП-ЛЬ: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
ВЕДУЩАЯ: За то, что вы дружно в наш сад приходили,
ВОСП-ЛЬ: За то, что шалили, за то, что мечтали,
ВЕДУЩАЯ: За то, что делились, за то, что играли.
ВМЕСТЕ: Шалите, растите, мечтайте, любите…
А если взгрустнется – к нам в сад приходите!
РЕБЁНОК 1: Пора собираться, нам нужно уйти –
Окончились детства прямые пути.
Приехали. Рейса обратного нет.
Оставим на память последний билет.
РЕБЁНОК 2: О взрослости каждый так долго мечтал!
Спешил паровозик, из детства бежал.
Хотелось ускорить дорогу еще!
И не замечалось, как в нём хорошо!
РЕБЁНОК 3: Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
ПЕСНЯ:
Вед. : Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Ребенок 4: Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даём мы сейчас:
Будем, как прежде наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить!
Вед.: В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить.
Ребенок 5: Вы не печальтесь, придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать,
Ребенок 6: Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя.
Песня «Дорогою добра»
7 Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.
Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс!
Танец «Дошкольный вальс»
Ребенок 8: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Ребенок 9 : Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
Ребенок 10: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором): «Спасибо!»
И поклон до самой земли!
Ребёнок 11: Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
Песня «Прощальный вальс».
Слово педагогам, заведующей и родителям.
Ведущий1: Уходят дети! Знаем что так надо
И все же в горле у меня комок
Детсад и куклы в прошлом остаются
Звенит неумолкающий звонок.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
К нам в сад заходите!