Сценарий выпускного бала «Прогулка по городу детства…»
Подготовила Миннуллина Ф.А. –
воспитатель МБДОУ – детский сад №55,
г. Екатеринбург.
Цель: Сформировать положительное отношение к знаниям и продолжению обучения в школе. Создать позитивные эмоции и радостное настроение.
Задачи:
- активизировать мыслительную деятельность с помощью игровых приемов.
- создать положительную атмосферу совместного переживания радости и грусти общего праздника.
Предварительная работа:
- Разучить с детьми стихотворения, песни, танцы. Приготовить атрибуты для сценок.
- Изготовить декорации и оформление зала, групповой комнаты.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости - родители и сотрудники детского сада.
В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз. И вот…
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Встречайте, наши выпускники!
Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…, скромные…
Самые спортивные…
Самые трудолюбивые… находчивые…
Самые фантазийные…
Самые, самые…..
Выпускники входят в зал парами с шарами. (Танец с шарами под песню «Прощальный вальс») воспитатель представляет каждого, далее танцевальная композиция (шары отпускают к потолку) и становятся полукругом.
1. Выпуск в школу — приятная дата,
Это праздник большой, настоящий!
Сколько в зале сияющих взглядов,
В них восторг, гордость, радость и счастье!
2. Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для нас сирень
как ни цвела еще, ни разу!
3.Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Всё это нам – выпускник!
Сегодня наш прощальный бал.
4. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога.
5. Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
6. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
8. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
10. И хотя мы рано утром Не придем уже сюда, Детский сад и нашу дружбу, Не забудем никогда!
Ведущий: На улицах - Наши дети!
Наши дети – это счастье!
Наши дети – это солнечный лучик в ненастье!
По городу ДЕТСТВА шли мы долгие годы!
И были победы!
И были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Песня «Бегут года, торопятся».
1.Бегут года, торопятся,
И кажется вчера
Мы были малышами,
Вот и в школу нам пора.
2. Давайте на прощанье
Немного погрустим.
И эту жизнь дошкольную
За все благодарим.
3. За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За песенки и сказки,
За солнечные краски.
4. Как Здорово, как здорово
Играть с друзьями в мяч.
И парами, и парами,
Бежать по кругу вскачь.
5. И тихо-тихо мышками
По лестницам шагать.
Ах, эту жизнь дошкольную
Мы будем вспоминать.
12. Кто хотел душой согреться -
Все внимание на нас;
Представляем «ГОРОД ДЕТСТВА»
(ребёнок выходит с табличкой «Город ДЕТСТВА».
То, что нужно Вам сейчас!
13. Город детства – это Сказки,
Игры и озорной веселый смех…
Карандаши, мелки и краски,
Праздники, экскурсии…
14. В нашем городе чудесном Детвора шумит с утра; Город детства, всем известно, Очень любим - ты и я.
15. Сколько городов я знаю,
Но я их не замечаю.
В сердце есть лишь город детства,
Этот город очень дорог!
Его улицы знакомы,
Его скверы и дома.
Приходи к нам и увидишь
Чудный город, ты и я!
16. Так у нас заведено –
Все мы вместе – заодно.
Все мы дружная семья,
Хоть отдельно каждый - Я.
17. Значит садик – город детства?
В нём на всех хватает места.
В нём на всех хватает лета,
Счастья, и любви, и света.
Мы сегодня всё о нем расскажем.
На экскурсию всех мы приглашаем!
Ведущий. Город ДЕТСТВА приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям.
Первая улица, с которой мы начнем нашу экскурсию, называется «КАРАПУЗЫ» ностальгически – лирический – слезывытирательный.
Звучит музыка « топ-топ топает малыш…»
Ребёнок:
Где-то в тридевятом царстве
В Малахитовом государстве
Дивный детский сад стоит
Много умников растит.
Тренирует, обучает. Все таланты замечает
Личности из нас куёт, знания детсад даёт.
Сценка «Первый раз в детский сад».
Родители (дети) ведут ребёнка в детский сад.
Ребёнок:
Меня везли, несли куда-то.
Оказалось в детский сад.
Мне здесь было очень странно.
Я хочу скорей назад.
Выходит воспитатель (ребёнок):
Oй-ой-ой! а КТО ЗДЕСЬ ПЛАЧЕТ?
Посмотри-ка, зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми, и слёзы поскорей утри.
Будем с детками играть, а потом пойдём гулять.
«воспитатель» уводит ребёнка, «родители» уходят.
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора…
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Кирилла в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла…
Ведущая. Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.
Давайте вспомним, как 4 года назад
Вы все ходили в этот детский сад..
1 Ребёнок: Да, что вы! Не ходили!
На санках нас возили!
На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.
2 Ребёнок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
3 Ребёнок: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
4 Ребёнок: Да, все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки.
Теперь мы все выпускники! (Дети садятся)
Ведущий: Вас ребята не узнать, Стали вы большие. И вот другие малыши - На праздник к вам сюда пришли. Встречайте!
(Под музыку «Губки бантиком…Выступление ребят 1 мл. группы).
Дети малыши читают стихи или Воспитатель:
1.Поздравляют малыши вас сегодня от души.
2.В первый класс идите смело. Впереди большое дело.
3.Даже нам чуть – чуть обидно, вы уж взрослые почти.
4.И мы все вам желаем – доброго пути!
(Танец под песню «Маленькая страна» с малышами в паре).
Ведущий: Вот такими малышами были когда – то ваши дети.
(Малыши уходят).
УЛИЦА ЛИРИЧЕСКАЯ.
В нашем «городе» чудесном
Светом каждый озарен;
Мы поможем вам раскрыться
Доброту внесем в ваш дом!
Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз!
Пели песни, танцевали,
И пускались в перепляс.
Ребёнок: Мы всегда любили слушать музыку. И эстрадную и симфоническую. НО больше всего нам нравится самим играть на музыкальных инструментах.
Послушайте выступление нашего оркестра.
Игра на музыкальных инструментах:
«В НАШЕМ ОРКЕСТРЕ».
Ведущий: Дальше отправляемся на УЛИЦУ СКАЗОЧНУЮ.
В мире много сказок Энтин Юрий
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди!
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути.
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.
Сказочник. Добрый день и добрый вечер!
Я веселый сказочник.
Я из сказок к вам пришел,
Я дорогу сам нашел!
А о том, что будет дальше,
Я и сам не знаю даже.
Знаю только каждый лес
Полон сказочных чудес.
Викторина «Кто хозяин»
Фея. А что у вас в руках Сказочник?
Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова.
Фея. Может ребята помогут?
Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик — Буратино.
Градусник — Айболит
Туфелька — Золушка
Шапочка красная — Красная шапочка
Сапог со шпорой — Кот в сапогах
Лампа — Алладин
Игла — Кощей Бессмертный
Викторина «Вспомни сказку»
Фея. Хозяев вы знаете, вот сказки помните?
1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
6. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)
Ребята, мы забыли заглянуть на еще одну интересную улицу! Туда, где рисуем, поем, танцуем, мечтаем. И эта улица называется…
УЛИЦА ТВОРЧЕСКАЯ.
Ребёнок: Мы актеры, мы таланты,
Здесь певцы и музыканты,
Здесь художники, поэты
И танцоры всех мастей
Здесь кипит, бурлит, пылает
Страстно, пылко, не сгорая
Жизнь культурная такая.
Песня «Если видишь на картине…» (Г. Гладков).
Слова: В. Борисов,
Музыка: А. Ермолов
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется - пейзаж.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это - натюрморт.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется - портрет.
У детей в руках картины в рамке: пейзаж, натюрморт, портрет (свои рисунки).
Уважаемые родители! Часто ли вы балуете своих детей? Посмотрите, что случается, если вы не просите помочь, не будите своих детей по утрам, делаете за них многие обязанности…
Инсценировка «Петя идёт в школу»
Ведущий Ребёнок. У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет! (Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
Вед. Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Вед. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Вед. Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя ваш
Отвечать на все: « Я сам!»
Вед. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Петя. Милые бабушки, мамы и папы
Вы не волнуйтесь порою за нас.
У нас все получится, вы так и знайте
Мы покорим без труда первый класс!
Петруша: Я тут у бабушки старый свиток нашёл, а вот прочитать не могу, тут школа нарисована. Помогите пожалуйста ребята!
Воспитатель (берёт свиток и читает): «Секреты-советы для первоклассников»
Наши ребята их знают и тебе расскажут.
Послушайте добрые советы для первоклассников от наших ребят:
Секреты-советы для первоклассников. (Подготовить карточки).
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай!
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
5. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрей и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай.
Вот мы на Улице Игровой.
1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Собрались друзья у нас,
Будет весело сейчас!
Танец «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА».
2. Ну-ка быстренько друзья,
Выходите на площадку!
В школу нам лишь в сентябре,
поиграем во дворе!
Вы согласны? Да!
Игра «ЦИфРЫ». (Цифры от 1 до 5)
Ведущий: Наше путешествие по улицам Города ДЕТСТВА продолжается. Как хорошо в детском саду! Здесь мы играем, гуляем, отдыхаем.
Кажется, мы забыли что-то очень важное! Что мы еще делаем в детском саду? (Дети: Мы Занимаемся!)
Вместе. Поэтому мы отправляемся НА УЛИЦУ ЗНАНИЙ!
Сценка «Лучший ученик».
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» – за компьютером. За кулисами – «бабушка» и «сын»). (фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом):
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол).
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги…(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец):
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма «Доктор Ватсон», бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе) А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола):
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит «Бабуля, бабуля!!!!!»):
Бабушка: - Бегу, бегу! (хромая, выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын: - Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец):
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын: Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру -
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос…(трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы, музыка, все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын: - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: - Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+». (кланяются, уходят)
(На следующий день «прилежный» ученик приносит запись в дневнике – «Бабушке – 5+» - от благодарного учителя!)
Ведущий. А давайте проверим, сможете ли вы помочь своим детям в школе, если что. Помогите мне решить задачи..
1..У этого цветка 4 лепестка.
А сколько лепестков у двух таких цветков?
2.Стала курица считать маленьких цыпляток.
Жёлтых пять и чёрных пять, а всего?
3.. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два — под берёзой,
Два — под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
4.. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
5. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
6. А теперь моя загадка для всех:
Что стоит в конце страницы,
украшая всю тетрадь.
Чем вы можете гордиться?
Ну конечно, цифрой…(5).
Вот такую оценку я вам ставлю.
Молодцы!
С такими знаниями смело можно идти в школу. УЛИЦА «ШКОЛЬНАЯ».
1 Ребёнок:.-Что такое школа?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2 Ребёнок:- Что такое школа?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3 Ребёнок:- Что такое школа?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
4 Ребёнок:Мы повзрослели и много узнаем,
Нам книга – лучший друг теперь,
Поем, танцуем и считаем
Для нас открыта в школе дверь.
(Выложить слово «ШКОЛА»- поднять буквы вверх).
5 Ребёнок: Мы научимся красиво
Четким почерком писать
Наша родина – Россия
Старших нужно уважать.
Да, каждый человек должен учиться. Про это даже песенка есть.
Песня «Чему учат в школе».
УЛИЦА РЕКЛАМНАЯ. Реклама портфелей. (3 ребят выходят.) (Музыка)
Ведущая: А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
Ребенок. (потирает ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!
Ведущий: Нет, Малыш, совсем не это. А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника?
Ребенок. В школу что буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам) помогите, подскажите!
(выходят дети с картинками школьных принадлежностей)
Ручка:
Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна!
Циферки и буквы тоже нам писать она поможет.
Линейка: Я- линейка! Прямота – главная моя черта.
Коль подружитесь со мной, будет линия прямой.
Пенал: До чего же хороши ручки и карандаши!
Чтоб они не пропадали, нужно их держать в пенале.
Карандаш: Я - малютка-карандашик, исписал я сто бумажек!
А когда я начинал, то едва влезал в пенал.
Ластик:
Ластиком зовут меня. Мы с карандашом – друзья!
Я могу стереть с листа все помарки дочиста!
Учебник:
Чтобы знать все-все на свете,
нам учебник нужен, дети!
Тетрадь:
А еще нужна тетрадь, чтобы ручками писать!
Все: Всех жильцов беречь мы будем, взять их в школу не забудем! (садятся)
Ребенок. Вот спасибо, друзья! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1 сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? (дети отвечают) А вот это мы сейчас и проверим!? Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!
Конкурс «Собери портфель!»
Давайте заглянем На улицу БУДУЩЕГО.
Ведущий: Вот и Ботанический сад. Давайте побродим по его аллеям, вдохнем запах свежей зелени. И помечтаем…
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте послушаем их.
Сценка «Три подружки».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: (катает коляску, поправляет в ней куклу).
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка. (Встает с лавочки).
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
(обращаясь к 3 девочке)
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
(Открывает книгу)
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий. Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб узнали обо всем.
«В мире ненужной профессии нет!» -
Учит нас с детства папа-поэт
Дело было вечером, делать было нечего...
Костя пел, Кирилл молчал, Егор на роликах гонял.
Варя СМС писала, Аня взяла новую игру....
В общем, всё начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
(звучит музыка «Прекрасное далёко», выходят несколько детей)
1 Ребёнок: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2 Ребёнок: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы и деньги получать,
И в семье опорой стать?
3 Ребёнок:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
3 Ребёнок:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
4 Ребёнок:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
5 Ребёнок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
6 Ребёнок:. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить! (Корона)
7 Ребёнок: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8 Ребёнок: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
9 Ребёнок: Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу!
10 Ребёнок:. Думаю работать
Я министром нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
11 Ребёнок: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Все дети. Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты мечтаешь стать?
12 Ребёнок:
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важнее?
13 Ребёнок: На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава! ”Колосок» – это лучший детсад, Храм наук для всех ребят! (выходят все дети).
Вед. (родителям): Вот о чем задумываются наши дети…
Вы довольны ответом?
Мы дошли до Улицы ПРОЩАЛЬНОЙ
1 Ребёнок: Нас дошкольников сегодня
Провожают в первый класс,
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2 Ребёнок: Да, мы теперь уже большие,
Идем учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом
Сегодня выступаем в последний раз!
4 Ребёнок: Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Не воспитатели - учителя!
4 Ребёнок: Нам будет не хватать берёзы
Что нас встречала каждый раз
И так приветливо кивала:
«Мол, с добрым утром. В добрый час!»
5 Ребёнок: Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Ведущий: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1 класс. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Танец « прощальный вальс»
(В конце вальса строятся в полукруг)
Ведущий. Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника – минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 Ребёнок: Мы в городе детства играли и пели,
Но время настало проститься, друзья.
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам!
2 Ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
3 Ребёнок: Наш детский сад любимый –
Веселый Город Детства!
Для нас стал общим домом,
Где было море света!
4 Ребёнок: Где добрые улыбки нас по утрам встречали
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.
А Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
5 Ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы.
6 Ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
7 Ребёнок:Скажем дружно мы спасибо
Всем кто рядом с нами был
Окружал всегда заботой, уму-разуму учил,
И тем, кто просто нас любил!
Садик мы благодарим
ВСЕ: Поклон Вам и СПАСИБО говорим!
Песня: «До свидания, детский сад!».
(муз.Александры Пахмутовой!)
1. В нашем зале становится тихо,
Мы поем эту песню для Вас!
Расстаемся сегодня мы с вами,
Пожелайте же нам «В добрый час!»
Воспитатели:
Не забудьте, как мы вас любили,
Как творили для вас чудеса.
Сказку и волшебство вам дарили,
Дети: Мы любовь пронесем сквозь года!
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч.
2. Много лет в садик наш мы ходили,
Не забудем мы детство своё.
Вы нас дружбу ценить научили,
Говорим: Вам спасибо за всё.
3. До свиданья, наш сад, до свиданья,
Обещаем тебя вспоминать.
Будем в школе всегда мы примером,
И учиться лишь только на «пять»!
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Воспитатель. Дорогие дети!
Вы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти.
И помогать ещё во многом будет.
1 Ребёнок: К нам на праздник пришли родители
И с волнением глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших своих ребят!
2 Ребёнок: Мама, папа, дорогие
Вырос я почти большим.
Я люблю вас всех сильнее
Поздравляю с выпускным!
3 Ребёнок: Вот с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
4 Ребёнок: Ну а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
5 Ребёнок: Мы спасибо говорим
Если надо повторим.
Очень-очень любим вас
Благодарим вас всех сейчас!
Воспитатель. Время пришло выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете
Вам аплодисменты дарят ваши дети! (аплодисменты детей).
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.
(Поют дети и родители)
Песня: «Детский садик»
Слова: В. Борисов, Музыка: А. Ермолов
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё! Припев (2 раза)
Ведущая: А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вы теперь не просто дети, вы – выпускники.
Слово предоставляется заведующей детского сад - Наталье Витальевне Шушариной.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
(Заведующий поздравляет детей и вручает дипломы и подарки).
1 Ребёнок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2 Ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
3 Ребёнок: Спасибо вам и за тепло
И за уют, и за добро!
Вы нас с улыбкой вспоминайте,
Без нашей группы не скучайте!
4 Ребёнок: Конечно, мы не идеальны,
Но говорим вам в день прощальный,
Наш детский сад – любимый самый!
А вы – вторые наши мамы!
5 Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш праздник:
Хотим, ребята вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «ПРОЩАЙ»
Мы всем вам скажем «До свиданья!»
Желаем в школе вам успехов,
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас.
Вы повзрослели, подросли,
И многое узнали.
Желаем так учиться вам,
Чтоб сад гордился вами!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
А теперь я предлагаю всем взять по шарику, выйти на улицу и запустить салют ваших желаний!
(Детям дают по шарику, под музыку обходят круг и выходят на улицу) (выпуск шаров на улице)
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три!
Волшебный шарик детства
С мечтою в небо лети!
Лети! Лети! Лети! (Отпустить шары в небо).
Флешмоб - поздравление от сотрудников детского сада.
В сценарии использованы стихи разных авторов с интернет ресурсов.