Сценарий выпускного вечера в 9 классе
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Цыбулева»
Сценарий выпускного вечера в 9 классах (2013 год)
(звучит мелодия «Школьного вальса»)
Классный руководитель 9 «А» класса: Сегодня день последнего звонка,
Классный руководитель 9 «Б» класса: На редкость полное собранье: родители, друзья, учителя…
Классный руководитель 9 «А» класса: И время вспомнить, милые друзья, как, лет, примерно цать назад
Классный руководитель 9 «Б» класса: В различных городах и точках, вдруг появились на Земле
Вместе:родные,теплые комочки!
Классный руководитель 9 «А» класса:Вернее ваши сыновья и дочки. И быстро в прошлое ушли пеленки, соски, погремушки…
Классный руководитель 9 «Б» класса: Взрослели ваши малыши… И вскоре в школу все пришли.
(Звучит мелодия песни «Маленькая страна» - танец с учащимися начальных классов. Выходят несколько учащихся и рассматривают татлички с надписями: школа №2, агротехникум, медицинций колледж, лицей № 45, культ). Спорят куда им лучше пойти или остаться в школе.
Голос за кадромДа, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже, техникуме, лицее. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет другая история и другой класс. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.( номер х\с «Песня про школу»)
Ведущая. Различные профессии в почете на Руси:
Ведущий. Строители и слесари, водители такси,
Ведущая. И сварщики, и плотники,
Ведущий. Ударники в труде -
Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!
Ведущий. Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!
Ведущая. И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!
Ведущий. А сегодня...
Ведущая. А сегодня у нас бал
Ведущий. Бал выпускной для девятого класса! (Вальс)
Ведущая. Дорогие наши учителя!
Ведущий. Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий. Учитель - высокое ваше призвание.
Вместе: Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Ведущий. Итак, давайте ка вспомним, как все начиналось.
Ведущая. Как мамы за руки вели нас в первый класс,
Ведущий. И как в день первый в школе волновалась
Ведущая. Учительница первая за нас.
Ведущий. Дорогие наши – Пенская Ольга Николаевна, Трунова Алла Ивановна , вы читали первые наши каракули,
Ведущий. За руки везде водили нас.
Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
(Номер х\с для учителей начальных классов – песня («Здравствуй учитель»)
Ведущий. Сначала Ольга Николаевна и Алла Ивановна были для нас самыми главными людьми в школе.
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущая. Все зависит от нашего директора, Игоря Николаевича!
Ведущий: Дорогой, наш Игорь Николаевич:
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам уже знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.
Выходят два девятиклассника с грамотами
1: Ура, первое место в школьных соревнованиях по волейболу! Декабрь 2012 год - директор Вагнер Татьяна Александровна
2: Ура, первое место в школьных соревнованиях по волейболу! апрель 2013 год - директор Осьмаков Игорь Николаевич
1: Не понял, у нас, что два директора?
2: Так же не бывает!
3: Ну конечно не бывает, хотя иногда и случается! Сегодня в этот праздничный вечер хочется вспомнить о нашем директоре, который был с нами на протяжении 9 школьных лет – Вагнер Татьяне Александровне! Которая запомнилась нам как самый строгий, справедливый и замечательный директор средней школы № 2 им. А.И. Цыбулева.
4: Татьяна Александровна имеет столько наград, почетных грамот и дипломов, что они ели – ели поместились на стене почета в нашей приемной! Не верите, посмотрите сами! Ведущий. А угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть к Татьяне Александровне «на ковер»!
Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете директора!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что директор- это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
3: Татьяна Александровна, директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она-—учитель, менеджер, завхоз!
Советчица - судья, и литератор.
Поклажи школьной ташит она воз.
В начале марта школа так красива
И утром солнцем залит каждый класс,
На женщинах таких, как Вы и держится Россия,
И школа держалась все время на вас! (номер х\с - сценка о школьной жизни)
Сценка. Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... (Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.)
- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Аврамов...? Здесь... Баев...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Калиничев...?
- Ну что Вы, Марь Вановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Харитонов..?
- Харитонов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Лазуткина..? Наташечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо… Шевцова..?
- Она не может прийти, у неё машина сломалась.
- Но ведь она на соседней улице живет?
- У неё стресс…она переживает...
- Шиянов..?
- У Шиянова освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Данченко..?
- У Данченко нога заболела, а Палиенко, Качалов, Шепелев, Тертичная и Мамедова пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...
Ведущая. А знает ли кто – нибудь из вас кто создает погоду в школе и от кого зависит школьный климат!
Ведущий. Ну конечно наши завучи! Уважаемые Ольга Николаевна, Любовь Ивановна, Елена Александровна, Алина Николаевна, мы благодарны вам за то, что климат в нашей школе благоприятный для нас и ,погода теплая и солнечная!
Этот номер для вас. (номер х\с танец «Русский народный» стилизованный )
Ведущий. Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал?
Ведущая. Кто был всегда рядом с нами - на уроках и в походах, и в музеях, и в кино?
Ведущий. К кому можно было обратиться за помощью и советом?
Вместе. Ну, конечно же, наши классные руководители!
Сражался долго в школе класс
За знания в боях.
И в бой вела к победам нас
Наша любимая!
У нас тут каждый говорит:
«Мой класс - одна семья!»
Успешно им руководит
Наша любимая!
Чтоб наши все мечты сбылись,
Мы скажем, не тая,
Нам на прощанье улыбнитесь,
Ведущие. Наши любимые! Юлия Николаевна, Ольга Александровна, а так же Елена Валерьевна и Анна Сергеевна! Да, да именно столько у нас было классных руководителей, причем очень добрых и замечательных! Кому, как не нам с ними повезло! У кого еще в школе было столько замечательных классных мам, причем мам с большой буквы! Мы все вас очень любим – примите от нас в знак благодарности и признательности эти цветы и поздравления! (номер х\с песня «Последний звонок»)
Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая. Ну а про любовь там есть?
Ведущий. Конечно, есть.
Ведущая. И кто же герои?
Ведущий. Он и она. Он - это наш класс.
Ведущая. А она?
Ведущий. А она - это Ольга Александровна, наша учительница русского языка литературы.
Ведущая. О, тогда это любовь взаимная!
Как много книжек есть хороших,
Не счесть писательских имен!
Как часто книжки нас тревожат,
Унося покой и сон.
Книжки, вы повышаете культуру,
Книжки, как много можем мы узнать!
Книжки, как любим мы литературу!
Спасибо, книжки,
Что дети любят вас читать.
Ведущий. Дорогие наши Ольга Александровна, Елена Валерьевна и Анна Сергеевна, спасибо вам за то, что привили нам любовь к литературе и великому, могучему русскому языку!
Ведущая. А теперь поговорим о математике.
Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Ведущий. Какое?
Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
Ведущая. Правильно, математика - это святое!
Ведущий. А все остальное можно списать!
Ведущий. Ну, а, информатика?
Ведущий. Информатика сейчас нужна везде и всюду! Это тебе не лампочку электрическую включить!
Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.
Ведущий. Елена Александровна, Марина Александровна и Наталья Валентиновна, мы очень благодарны вам за ваше терпение при решение самых сложных примеров и задач, которые иногда нам очень с трудом давались! Этот номер для вас (номер х\с - танец «Стиляги»)
Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Наташка, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей Юлии Николаевне!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила! Теперь мы точно не заблудимся и во – время придём и домой и в школу!
Ведущий. Наташа, скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в школе не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашими Натальей Николаевной и Натальей Васильевной, мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно они показали нам, как хрупок и прекрасен этот мир
Тычинки-пестики, ромашки-лютики
Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделенная у вас любовь.
Беспозвоночные и позвоночные
Учили классы мы что было сил.
И класс всезнающих млекопитающих
Про биологию не позабыл.
Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы списывали домашки по химии, да простит нас Ремизова Наталья Николаевна!
Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?
Ведущий. Еще бы, Наталья Николаевна нам такие опыты показывала!
Ведущая. И мы своими глазами видели настоящее чудо!
Ведущий. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Очень любим мы химичить –
Все в пробирке смешать.
Но, однако, наш учитель
Нам не хочет ставить пять.
Молекула фтора, два атома хлора,
Плюс атом азота, кусок мумиё.
Добавить сухого песка золотого –
И грохнуло снова, опять не оно.
Пять грамм кислорода, один - водорода,
Кило углерода, кусок мумиё.
Водички плеснула, немножко подула —
Еще раз рвануло, ну что ж не мое!
Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
Ведущая. Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
Ведущий. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
Ведущий. Но без физики все равно не прожить!
Ведущий. Главное, понимать суть физических явлений.
Ведущая. А вот этому и научили нас Марина Александровна и Наталья Валентиновна!
Не знал Архимед и не знал Фарадей,
Что ваши законы трудны для детей,
Но понял у вас на уроках наш класс:
Без физики жить невозможно сейчас
Ведущий. Наталья Николаевна, Наталья Васильевна и Юлия Николаевна, Марина Александровна благодарим вас за безмерное чувство любви к своему предмету и примите от нас наши наилучшие пожелания и этот танец. (номер х\с «Танец в белом»)
Ведущая. Андрей, сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре: русский, паскаль, делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке бы разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал?
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, дипломатом там быть и еще там кем-нибудь «позаграничней».
Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит Оксана Евгеньевна и Римма Валерьевна нас на уроках английского языка колоссально обогащают! (номер х\с – песня Клян С)
Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории!
Ведущая. А как много увлекательных историй рассказали: нам на уроках Ольга Николаевна, Екатерина Александровна и Игорь Николаевич!
Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...
Ведущая. Историю Отечества.
Ведущий. И историю человечества.
Из тьмы столетий извлекали
Народов древних письмена,
Мы мир античный изучали
И всех героев имена.
Зубрили даты увлеченно,
Ходили строем мы в кино,
Понять истории законы
Всем нам придется все равно!
Ведущий. Если посчитать, то сколько в школе много интересных и полезных предметов мы изучали или просто проходили – это и православная культура, и музыка, и технология и ОБЖ, и нам всеми обожаемый предмет ИЗО!
Ведущий. Да, столько лет мы потратили на их изучение и не напрасно: презентации и конспекты по православной культуре, проекты и замечательные изделия по технологии, которые с большой любовью, не без помощи родителей и «легкой» руки классного руководителя мы с большой любовью приносили нашим дорогим Ивану Николаевичу, Виктору Николаевичу, Сейфидару Исраиловичу, Наталье Васильевне и Екатерине Александровне, а последнее время и Ольге Александровне.
Ведущий. А макеты по изобразительному искусству, выполненные очень аккуратно и точно в срок.
Ведущий. Да, долгие и интересные ночи при их изготовлении не забудешь! Дорогие наши и горячо любимые учителя выше перечисленных предметов–ваши уроки оставили в нашей душе самые лучшие и незабываемые воспоминания!
Ведущий. А, какой предмет у тебя был любимым в школе?
Ведущий. Какой, какой, ну конечно физическая культура! Как можно не любить эти замечательные 45 минут урока! И Веру Михайловну тоже. Это ведь единственный человек в школе, который рискнул поехать вместе с нами в город Анапа, где мы провели 21 замечательных дней. Эти воспоминания не забудутся никогда!
Ведущий. Вера Михайловна, погожим днем иль утром хмурым –
Для нас препон погодных нет!
Чтоб поспешить на физкультуру –
Ваш замечательный предмет! (номер х\с)
Ведущий. Настя, подумай хорошенько, мы вспомнили всех учителей нашей школы, никого не забыли?
Ведущий. Да, вроде нет?
Ведущий. Как это нет – а, Фандикова Валентина Ивановна, а Польская Виктория Алексеевна, посмотрела бы я как вы без них справились с сегодняшним торжеством. Ведущий. Валентина Ивановна, Виктория Алексеевна огромное вам спасибо, без Вас наш вечер точно бы не получился таким красочным.
Ведущий. (звучит мелодия «Школьный вальс»)
И добра и зла хватает.
И порой никто не знает,
Как же нам поступить.
Но учитель к нам приходит
В школу при любой погоде.
И опять урок проводит -
Это нам не забыть!
Ведущий. Эти цветы сегодня вам работникам школы и учителям!
Ведущий. Наш вечер никогда бы не состоялся, если бы рядом с нами не было бы наших самых любимых и замечательных людей на свете. Без которых мы бы не появились на свет, не состоялись как личности. Именно эти замечательные люди переживали и переживают за нас больше всех на свете и считают нас самыми лучшими детьми – это наши родители! (мелодия «Родительский дом» - ребята вручают розы родителям»)
Ведущий. Дорогие друзья! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы окончили
9-й класс. Мы радуемся и в то же время грустим, так как некоторые из нас прощаются с родной школой. Вы, наши учителя, навсегда останетесь в памяти.
Ведущий 2. С чувством глубокой благодарности мы будем вспоминать свою родную школу, вас, своих наставников. Вы учили нас не только основам наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми.
Ведущий 3. От имени всех выпускников 9 класса я говорю "Большое спасибо вам, дорогие учителя, за ваш прекрасный, честный и добросовестный труд.
Ведущий. А этот перекресток большинство из нас оставит еще на два счастливых школьных года и уже в 11 классе этот перекресток нам уж точно не миновать!
(финальная песня «Мы на свет родились, чтобы радостно жить…»)