12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вардугина Валентина Николаевна65
Россия, Омская обл., Омск
3

Сценарий выпускного вечера в 9 классе



Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Автор: Вардугина Валентина Николаевна, учитель математики

Пояснительная записка к сценарию выпускного вечера в 9 классе.

Выпускной вечер – это очень значимое событие в жизни учащихся, родителей, школы. Традиционно сценарий выпускного вечера состоял из стихов, речи директора, песен и танцев первоклассников, номер от учителей, номер от учеников и т.д. Получается такого рода концерт. Обобщенно. Конечно в больших школах по другому и не получится. Но существует масса школ, в которых можно провести выпускной вечер, в котором будет учтен каждый учащийся, его индивидуальные особенности.

Данное мероприятие разработано и проведено мной среди учащихся 9 класса в частной школе. Сценарий разработан с учетом индивидуальных особенностей учащихся, и поэтому данная методическая разработка не сможет быть шаблоном для выпускного вечера в других общеобразовательных учреждений. Однако идея, заложенная в основу данного сценария, может стать фундаментом для разработки выпускного вечера в 4, 9, 11 классе.

Цели мероприятия: 
• Прививать интерес детей к традициям школы.
• Развивать творческие способности учащихся.
• Воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, одноклассникам, родителям.
Форма проведения: инсценировка путешествия на поезде с начальной школы до 9 класса, с остановками на станциях.
Оборудование: ноутбук, микрофоны,
 проектор,
Оформление: декорации поезд , табло вокзала с расписанием поездов, шары, цветы

Действующие лица:

Г – голос за кулисами

В. Н. – Валентина Николаевна, классный руководитель 9 класса, по сценарию проводница (костюм проводницы)

Н. В. – Наталья Владиславовна, учитель начальных классов, по сценарию проводница (костюм проводницы)

Начало играет музыка ( Вагончик тронется –перрон останется, Голубой вагон

И поезд мчит меня в сибирские морозы), на экране табло с расписанием поездов.

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Действующее лицо

Деятельность

Слова

Слайды

Примечание

Г

Голос за кадром

Внимание! На первый путь прибыл Поезд Альфа 20.. – Омега 20... Отъезжающих просим занять свои места.

Стоянка 20 минут.

Слайд 1 с расписанием поездов.

Звук приближающегося поезда

В.Н.

Н.В

Проводница. У входа со списком, заходит Н.В.

Н.В

Привет, наш вагон отцепили, а у меня 6 пассажиров, которым ну никак нельзя оставаться здесь. Посадишь к себе?

В. Н.

Да конечно без проблем. А они не шумные? С документами всё в порядке?

 

Разговор двух проводниц (Из истории класса: до 9 класса остались только 6 детей, которые учились с начальной школы, остальные прибыли в школу в разные года)

Н. В. Всё в порядке отличные ребята, веселые, а вот и они сами.

Г

Читает по слайдам, каждый выходит на сцену.

Альжанов Сабит Бахаджанович, настойчивый, целеустремленный, справедливый. Своими увлечениями считает автомобили, современные танцы и спорт.

Слайды с учениками Альжанов

Деренюк

Мельничук

Сбитнев

Суходолова

Феофанов

По мере представления выходят учащиеся и занимают места на сцене (в поезде)

Деренюк Валерия Руслановна, ответственная, отзывчивая, трудолюбивая. Увлекается танцами, программированием, музыкой.

Мельничук Александр Вячеславович, добродушный, открытый, общительный. Интересуется историей, правом и обществознанием.

Сбитнев Сергей Александрович, импульсивный, прямолинейный, начитанный. Интересуется военной техникой, оружием различных эпох.

Суходолова Виктория Викторовна, застенчивая, тактичная, обаятельная. Увлекается танцами, английским языком и следит за последними веяниями моды.

Феофанов Степан Юрьевич артистичный, добрый, активный. Увлекается граффИти, танцами, театром, химией.

В. Н.

 

Здравствуйте, я ваша проводница, и нам предстоит нелегкое, но веселое путешествие. Любая дорога это небольшое испытание со своими приключениями и трудностями. Вот и вам предстоит их преодолеть.

 

Приветствие друг друга

В.Н.

Дети по очереди выбирают вопросы и отвечают.Воспоминания

Следующая станция ещё не скоро, и у нас есть время, чтобы друг друга лучше узнать. Вы то уже наверняка успели крепко подружиться, и у вас есть превосходный багаж интересных историй и ярких воспоминаний. Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо вы друг друга знаете. И я вам предлагаю «Нашу игру». Вам предстоит выбрать по одному вопросу из 3 категорий: «Фото из архива», «Из школьных сочинений», «Учителя о вас» - и ответить на него.

Объявление: 1 ноября 20.. года пропала варежка в 109 автобусе. Описания варежки красная с белыми точками. Просьба вернуть Валерию Сидорову или написать по адресу улица Кемеровская дом 11 квартира 68.

Письмо200: Здравствуйте Наталья Владиславовна! Как у вас дела? У меня хорошо. Но мне почему-то грустно переходить в 5 класс, для меня это значит навсегда уходить из начальной школы и прощаться с вами. За эти два года я привыкла к этой школе. Научилась новому и много с кем подружилась. Я была бы очень рада, если вы останетесь моей классной руководительницей или будете вести какие-нибудь уроки. Желаю вам всего хорошего и больше радости, успеха, счастья, больше хороших учеников как мы! До свидания с уважением …

Письмо 300: Здравствуйте Наталья Владиславовна! Я хочу рассказать вам, куда я поеду летом. Сначала я поеду в лагерь, где буду отдыхать купаться в бассейне, ходить на линейку. Но ещё мы будем петь в караоке, выступать с танцами, сценками. А вечерами будем ходить на дискотеки и танцевать до упаду. В июле я с родителями поеду в Арабские Эмираты, где я буду купаться в море, бассейне, поеду в аквапарк. А в магазине Сити-центр я буду кататься на горках, играть в игровые автоматы. Когда выиграю много билетов возьму огромный подарок для вас. Пожалуйста, не уходите от нас в другой класс.

Слайды с игрой

Игра с вопросами в презентации «Наша игра»

В. Н.

Проводница готовится к остановке, и посадке новых пассажиров

Ну, смотрю, вы действительно неплохо друг друга знаете. А вот уже и следующая станция. Это станция №5. Интересно, будут ли новые пассажиры?? Да, видимо, будут.

   

Г.

Голос за кулисами представляет новых пассажиров, они выходят на сцену

Майер Яна Александровна, загадочная, настойчивая, усидчивая. Увлекается восточными танцами.

Слайды Майер и Туровой

Эти учащиеся пришли в 5 классе

Турова Виктория Викторовна, эмоциональная, добрая, отзывчивая. Интересуется современной музыкой и молодежными направлениями.

В. Н.

Объясняет испытание для вновь прибывших.

Для вас мы приготовили следующее испытание. Наши ребята хотят познакомить вас с традициями школы, но не всё так просто. Каждый из них попытается объяснить то или иное понятие, событие, в общем, всё, что связано с нашей школой, без употребления однокоренных слов, а вы постарайтесь догадаться, о чем идет речь.

Слайды со словами

 
   

Дети объясняют следующие понятия: «Осенний бал», «Школьный калейдоскоп», «Политотдел», «Аттестат», «Завуч», «Родительское собрание»

Яна и Ника отгадывают.

   

В. Н.

 

Ну, смотрю, вы нашли общий язык. Займите свои места, а мы встречаем новых пассажиров на станции №6

   

Г

Голос за кулисами представляет новых пассажиров, они выходят на сцену

Замякин Степан Вячеславович, скромный, вдумчивый, спокойный. Увлекается программированием, а также математикой и физикой.

   

Нестеров Алексей Андреевич, загадочный, увлеченный, непредсказуемый. Интересуется компьютерами, техникой и любит что-нибудь изобрести из ничего.

В. Н.

Ребята отвечают на вопросы после чего присаживаются в вагон

Мальчики, к нам вы пришли в 6-м классе. Поделитесь, пожалуйста, первыми впечатлениями в этой школе.

Мой первый урок.

Моя первая оценка.

Мои первые друзья.

Моя первая двойка.

Когда первый раз прогулял урок.

Моё первое выступление на сцене.

Мои первые впечатления о классе.

   

В. Н.

Рассказывают истории из школьной жизни.

Вот и станция №7. Видимо никого новенького не будет, скучно. И как полагается в дороге есть место всяким историям. Ребята, а давайте каждый из вас поделится самой яркой историей из школьной жизни.

 

Можно фоном легкую музыку

В. Н.

 

Ну, вот и время незаметно пролетело, мы на станции №8. И встречаем новых попутчиков.

   

Г.

Выходят на сцену

Вольбин Каролина Олеговна, дружелюбная, супер-активная, креативная. Увлекается танцами, театром, обществознанием, а, вообще, по-моему, нет области, которой бы она не интересовалась.

Слайды с Вольбин

Иманов

Новиков

Угненко

 

Иманов Руслан Сулиддинович импульсивный, модный, безотказный. Любит шумные компании, мимоходом играет в школьном театре.

 

Новиков Денис Дмитриевич общительный, с прекрасным чувством юмора, душа компании. Интересуется рыночными отношениями, а также ведет борьбу с лишними деревьями на школьном участке.

Угненко Кристина Игоревна, всегда улыбающаяся, вежливая, очаровательная. Увлекается журналистикой и поэзией.

В. Н.

Выполняют задание

А вас друзья ждет следующее испытание. Нередко на уроках или экзаменах вас поджидали неожиданные сюрпризы и как вы выходили из этих ситуаций, вы нам и продемонстрируете. Вам предлагается две ситуации:

1. «Вы совершенно не выучили урок, а от ответа по-домашнему заданию зависит ваша четвертная оценка. Как вы поступите?»

2. «Признайтесь, что частенько приходилось пользоваться шпаргалками. Но однажды вас поймали за этим делом. Ваша реакция?»

Ну а пока вы подготовитесь, я предлагаю вам посмотреть наши фотографии.

Слайды с фото

 

В. Н.

 

Ещё совсем немного осталось ехать, вот уже и к 9 станции приближаемся.

   

Г

Выходят на сцену

Белоусов Артем Дмитриевич, непредсказуемый, коммуникабельный, мобильный. Увлекается музыкой и гуманитарными науками.

Слайды Максимов

Белоусов

 

Максимов Артем Вадимович, милый, добродушный, застенчивый. Увлекается художественной литературой, английским языком, музыкой.

 

В. Н.

 

Всего лишь год вы вместе с нами, а насколько хорошо вы узнали своих попутчиков, сейчас и проверим. По небольшому описанию вам предстоит угадать, о ком из ребят идет речь.

Кто практически не может стоять на месте когда слышит музыку? (Вика)

Кто является самым ярым участником споров с учителем? (Сергей)

Кому принадлежат слова «В топку горы?» (Кристина)

Кого можно считать самым активным участником школьной жизни? (Каролина)

Кто может практически всё рассказать о золотом сечении? (Степа Ф.)

У кого феноменальные способности как-то неожиданно падать? (Степа З)

Кто за этот учебный год больше всех сказал слов, за что не меньше получил замечаний? (Денис)

У этого человека мне бы хотелось очень узнать, как он всё успевает? (Лера)

Кто бы из класса победил в конкурсе «Мистер проказник»? (Руслан)

Кто неравнодушен к восточным танцам? (Яна)

Кто в течение всего года дольше всех задерживался в школе? (Саша)

Кто был финалистом турнира «Белая ладья»? (Леша)

Кто в этом году был старостой нашего класса? (Ника)

Кто является помощником учителя при поддержании дисциплины в классе? (Сабит)

   

В.Н.

Читает голос за кадром

Вот таким составом мы и прибыли на станцию «Омега 20..». И в память о нашем путешествии примите от нас небольшие подарки.

Слайды с эпиграммами

 

Г

Голос за кадром

Поезд Альфа 20.. – Омега 20.. прибывает на первый путь. Просьба встречающих выйти на перрон.

   

В.Н.

Поздравляют, вручают аттестаты, грамоты и кубок класса

А сколько встречающих у вас ребята. И я приглашаю первым поздравить вас с приездом директора школы Калиниченко В. М.

 

Выходит директор школы. Зачитывает приказ. Поздравляет

В.Н.

 

Сегодня вас пришли поздравить ведущий специалист, заведующий сектором исторических игр Омского Государственного историко-краеведческого музея Маркина Юлия Аркадьевна

   
   

Ну и конечно же в такую торжественную минуту с самыми теплыми словами ваши родители. Нестерова Ирина Алексеевна.

   

В.Н.

Слово классного руководителя

Пять лет – немного и немало

Мы вместе с вами дружно шли.

За это время всё бывало

На нашем жизненном пути

Всего сейчас и не припомнишь:

И смех и слезы иногда…

И это всё под сердцем носишь,

И это память навсегда

Я помню все улыбки ваши

И ироничный детский взгляд.

Я помню все уроки наши -

Жаль не воротишь всё назад

Порою строго, но по делу

Журила вас я потому,

Что всей душой за вас болела.

Кто это прожил, те поймут.

Слайд фото с классом

 

Дети

Выступают с ответным словом

Подождите, ведь это же не конечная станция, а всего лишь пересадка и мы скоро вновь встретимся.

   

Г

 

Поезд Омега 20.. продолжит свой путь 1 сентября 20.. года. С нетерпением ждем новых встреч с вами!

Музыка

 


Наша игра
PPT / 5.16 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.