Сценарий выпускного вечера в 9 классе

3
0
Материал опубликован 8 April 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Автор: Вардугина Валентина Николаевна, учитель математики

Пояснительная записка к сценарию выпускного вечера в 9 классе.

Выпускной вечер – это очень значимое событие в жизни учащихся, родителей, школы. Традиционно сценарий выпускного вечера состоял из стихов, речи директора, песен и танцев первоклассников, номер от учителей, номер от учеников и т.д. Получается такого рода концерт. Обобщенно. Конечно в больших школах по другому и не получится. Но существует масса школ, в которых можно провести выпускной вечер, в котором будет учтен каждый учащийся, его индивидуальные особенности.

Данное мероприятие разработано и проведено мной среди учащихся 9 класса в частной школе. Сценарий разработан с учетом индивидуальных особенностей учащихся, и поэтому данная методическая разработка не сможет быть шаблоном для выпускного вечера в других общеобразовательных учреждений. Однако идея, заложенная в основу данного сценария, может стать фундаментом для разработки выпускного вечера в 4, 9, 11 классе.

Цели мероприятия: 
• Прививать интерес детей к традициям школы.
• Развивать творческие способности учащихся.
• Воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, одноклассникам, родителям.
Форма проведения: инсценировка путешествия на поезде с начальной школы до 9 класса, с остановками на станциях.
Оборудование: ноутбук, микрофоны,
 проектор,
Оформление: декорации поезд , табло вокзала с расписанием поездов, шары, цветы

Действующие лица:

Г – голос за кулисами

В. Н. – Валентина Николаевна, классный руководитель 9 класса, по сценарию проводница (костюм проводницы)

Н. В. – Наталья Владиславовна, учитель начальных классов, по сценарию проводница (костюм проводницы)

Начало играет музыка ( Вагончик тронется –перрон останется, Голубой вагон

И поезд мчит меня в сибирские морозы), на экране табло с расписанием поездов.

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Действующее лицо

Деятельность

Слова

Слайды

Примечание

Г

Голос за кадром

Внимание! На первый путь прибыл Поезд Альфа 20.. – Омега 20... Отъезжающих просим занять свои места.

Стоянка 20 минут.

Слайд 1 с расписанием поездов.

Звук приближающегося поезда

В.Н.

Н.В

Проводница. У входа со списком, заходит Н.В.

Н.В

Привет, наш вагон отцепили, а у меня 6 пассажиров, которым ну никак нельзя оставаться здесь. Посадишь к себе?

В. Н.

Да конечно без проблем. А они не шумные? С документами всё в порядке?

 

Разговор двух проводниц (Из истории класса: до 9 класса остались только 6 детей, которые учились с начальной школы, остальные прибыли в школу в разные года)

Н. В. Всё в порядке отличные ребята, веселые, а вот и они сами.

Г

Читает по слайдам, каждый выходит на сцену.

Альжанов Сабит Бахаджанович, настойчивый, целеустремленный, справедливый. Своими увлечениями считает автомобили, современные танцы и спорт.

Слайды с учениками Альжанов

Деренюк

Мельничук

Сбитнев

Суходолова

Феофанов

По мере представления выходят учащиеся и занимают места на сцене (в поезде)

Деренюк Валерия Руслановна, ответственная, отзывчивая, трудолюбивая. Увлекается танцами, программированием, музыкой.

Мельничук Александр Вячеславович, добродушный, открытый, общительный. Интересуется историей, правом и обществознанием.

Сбитнев Сергей Александрович, импульсивный, прямолинейный, начитанный. Интересуется военной техникой, оружием различных эпох.

Суходолова Виктория Викторовна, застенчивая, тактичная, обаятельная. Увлекается танцами, английским языком и следит за последними веяниями моды.

Феофанов Степан Юрьевич артистичный, добрый, активный. Увлекается граффИти, танцами, театром, химией.

В. Н.

 

Здравствуйте, я ваша проводница, и нам предстоит нелегкое, но веселое путешествие. Любая дорога это небольшое испытание со своими приключениями и трудностями. Вот и вам предстоит их преодолеть.

 

Приветствие друг друга

В.Н.

Дети по очереди выбирают вопросы и отвечают.Воспоминания

Следующая станция ещё не скоро, и у нас есть время, чтобы друг друга лучше узнать. Вы то уже наверняка успели крепко подружиться, и у вас есть превосходный багаж интересных историй и ярких воспоминаний. Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо вы друг друга знаете. И я вам предлагаю «Нашу игру». Вам предстоит выбрать по одному вопросу из 3 категорий: «Фото из архива», «Из школьных сочинений», «Учителя о вас» - и ответить на него.

Объявление: 1 ноября 20.. года пропала варежка в 109 автобусе. Описания варежки красная с белыми точками. Просьба вернуть Валерию Сидорову или написать по адресу улица Кемеровская дом 11 квартира 68.

Письмо200: Здравствуйте Наталья Владиславовна! Как у вас дела? У меня хорошо. Но мне почему-то грустно переходить в 5 класс, для меня это значит навсегда уходить из начальной школы и прощаться с вами. За эти два года я привыкла к этой школе. Научилась новому и много с кем подружилась. Я была бы очень рада, если вы останетесь моей классной руководительницей или будете вести какие-нибудь уроки. Желаю вам всего хорошего и больше радости, успеха, счастья, больше хороших учеников как мы! До свидания с уважением …

Письмо 300: Здравствуйте Наталья Владиславовна! Я хочу рассказать вам, куда я поеду летом. Сначала я поеду в лагерь, где буду отдыхать купаться в бассейне, ходить на линейку. Но ещё мы будем петь в караоке, выступать с танцами, сценками. А вечерами будем ходить на дискотеки и танцевать до упаду. В июле я с родителями поеду в Арабские Эмираты, где я буду купаться в море, бассейне, поеду в аквапарк. А в магазине Сити-центр я буду кататься на горках, играть в игровые автоматы. Когда выиграю много билетов возьму огромный подарок для вас. Пожалуйста, не уходите от нас в другой класс.

Слайды с игрой

Игра с вопросами в презентации «Наша игра»

В. Н.

Проводница готовится к остановке, и посадке новых пассажиров

Ну, смотрю, вы действительно неплохо друг друга знаете. А вот уже и следующая станция. Это станция №5. Интересно, будут ли новые пассажиры?? Да, видимо, будут.

   

Г.

Голос за кулисами представляет новых пассажиров, они выходят на сцену

Майер Яна Александровна, загадочная, настойчивая, усидчивая. Увлекается восточными танцами.

Слайды Майер и Туровой

Эти учащиеся пришли в 5 классе

Турова Виктория Викторовна, эмоциональная, добрая, отзывчивая. Интересуется современной музыкой и молодежными направлениями.

В. Н.

Объясняет испытание для вновь прибывших.

Для вас мы приготовили следующее испытание. Наши ребята хотят познакомить вас с традициями школы, но не всё так просто. Каждый из них попытается объяснить то или иное понятие, событие, в общем, всё, что связано с нашей школой, без употребления однокоренных слов, а вы постарайтесь догадаться, о чем идет речь.

Слайды со словами

 
   

Дети объясняют следующие понятия: «Осенний бал», «Школьный калейдоскоп», «Политотдел», «Аттестат», «Завуч», «Родительское собрание»

Яна и Ника отгадывают.

   

В. Н.

 

Ну, смотрю, вы нашли общий язык. Займите свои места, а мы встречаем новых пассажиров на станции №6

   

Г

Голос за кулисами представляет новых пассажиров, они выходят на сцену

Замякин Степан Вячеславович, скромный, вдумчивый, спокойный. Увлекается программированием, а также математикой и физикой.

   

Нестеров Алексей Андреевич, загадочный, увлеченный, непредсказуемый. Интересуется компьютерами, техникой и любит что-нибудь изобрести из ничего.

В. Н.

Ребята отвечают на вопросы после чего присаживаются в вагон

Мальчики, к нам вы пришли в 6-м классе. Поделитесь, пожалуйста, первыми впечатлениями в этой школе.

Мой первый урок.

Моя первая оценка.

Мои первые друзья.

Моя первая двойка.

Когда первый раз прогулял урок.

Моё первое выступление на сцене.

Мои первые впечатления о классе.

   

В. Н.

Рассказывают истории из школьной жизни.

Вот и станция №7. Видимо никого новенького не будет, скучно. И как полагается в дороге есть место всяким историям. Ребята, а давайте каждый из вас поделится самой яркой историей из школьной жизни.

 

Можно фоном легкую музыку

В. Н.

 

Ну, вот и время незаметно пролетело, мы на станции №8. И встречаем новых попутчиков.

   

Г.

Выходят на сцену

Вольбин Каролина Олеговна, дружелюбная, супер-активная, креативная. Увлекается танцами, театром, обществознанием, а, вообще, по-моему, нет области, которой бы она не интересовалась.

Слайды с Вольбин

Иманов

Новиков

Угненко

 

Иманов Руслан Сулиддинович импульсивный, модный, безотказный. Любит шумные компании, мимоходом играет в школьном театре.

 

Новиков Денис Дмитриевич общительный, с прекрасным чувством юмора, душа компании. Интересуется рыночными отношениями, а также ведет борьбу с лишними деревьями на школьном участке.

Угненко Кристина Игоревна, всегда улыбающаяся, вежливая, очаровательная. Увлекается журналистикой и поэзией.

В. Н.

Выполняют задание

А вас друзья ждет следующее испытание. Нередко на уроках или экзаменах вас поджидали неожиданные сюрпризы и как вы выходили из этих ситуаций, вы нам и продемонстрируете. Вам предлагается две ситуации:

1. «Вы совершенно не выучили урок, а от ответа по-домашнему заданию зависит ваша четвертная оценка. Как вы поступите?»

2. «Признайтесь, что частенько приходилось пользоваться шпаргалками. Но однажды вас поймали за этим делом. Ваша реакция?»

Ну а пока вы подготовитесь, я предлагаю вам посмотреть наши фотографии.

Слайды с фото

 

В. Н.

 

Ещё совсем немного осталось ехать, вот уже и к 9 станции приближаемся.

   

Г

Выходят на сцену

Белоусов Артем Дмитриевич, непредсказуемый, коммуникабельный, мобильный. Увлекается музыкой и гуманитарными науками.

Слайды Максимов

Белоусов

 

Максимов Артем Вадимович, милый, добродушный, застенчивый. Увлекается художественной литературой, английским языком, музыкой.

 

В. Н.

 

Всего лишь год вы вместе с нами, а насколько хорошо вы узнали своих попутчиков, сейчас и проверим. По небольшому описанию вам предстоит угадать, о ком из ребят идет речь.

Кто практически не может стоять на месте когда слышит музыку? (Вика)

Кто является самым ярым участником споров с учителем? (Сергей)

Кому принадлежат слова «В топку горы?» (Кристина)

Кого можно считать самым активным участником школьной жизни? (Каролина)

Кто может практически всё рассказать о золотом сечении? (Степа Ф.)

У кого феноменальные способности как-то неожиданно падать? (Степа З)

Кто за этот учебный год больше всех сказал слов, за что не меньше получил замечаний? (Денис)

У этого человека мне бы хотелось очень узнать, как он всё успевает? (Лера)

Кто бы из класса победил в конкурсе «Мистер проказник»? (Руслан)

Кто неравнодушен к восточным танцам? (Яна)

Кто в течение всего года дольше всех задерживался в школе? (Саша)

Кто был финалистом турнира «Белая ладья»? (Леша)

Кто в этом году был старостой нашего класса? (Ника)

Кто является помощником учителя при поддержании дисциплины в классе? (Сабит)

   

В.Н.

Читает голос за кадром

Вот таким составом мы и прибыли на станцию «Омега 20..». И в память о нашем путешествии примите от нас небольшие подарки.

Слайды с эпиграммами

 

Г

Голос за кадром

Поезд Альфа 20.. – Омега 20.. прибывает на первый путь. Просьба встречающих выйти на перрон.

   

В.Н.

Поздравляют, вручают аттестаты, грамоты и кубок класса

А сколько встречающих у вас ребята. И я приглашаю первым поздравить вас с приездом директора школы Калиниченко В. М.

 

Выходит директор школы. Зачитывает приказ. Поздравляет

В.Н.

 

Сегодня вас пришли поздравить ведущий специалист, заведующий сектором исторических игр Омского Государственного историко-краеведческого музея Маркина Юлия Аркадьевна

   
   

Ну и конечно же в такую торжественную минуту с самыми теплыми словами ваши родители. Нестерова Ирина Алексеевна.

   

В.Н.

Слово классного руководителя

Пять лет – немного и немало

Мы вместе с вами дружно шли.

За это время всё бывало

На нашем жизненном пути

Всего сейчас и не припомнишь:

И смех и слезы иногда…

И это всё под сердцем носишь,

И это память навсегда

Я помню все улыбки ваши

И ироничный детский взгляд.

Я помню все уроки наши -

Жаль не воротишь всё назад

Порою строго, но по делу

Журила вас я потому,

Что всей душой за вас болела.

Кто это прожил, те поймут.

Слайд фото с классом

 

Дети

Выступают с ответным словом

Подождите, ведь это же не конечная станция, а всего лишь пересадка и мы скоро вновь встретимся.

   

Г

 

Поезд Омега 20.. продолжит свой путь 1 сентября 20.. года. С нетерпением ждем новых встреч с вами!

Музыка

 


Наша игра
PPT / 5.16 Мб

Предварительный просмотр презентации

100 200 300 100 200 300 100 200 300 Фото из архива Из школьных сочинений Учителя о вас

Фото из архива за 100 Кто находится за черным квадратом? Какое это мероприятие?

«День победы»

Фото из архива за 200 Кто находится за черным квадратом? Где происходит действие?

Лагерь им. Д.М. Карбышева

Фото из архива за 300 Кто находится за черным квадратом? Какое это мероприятие?

Юморина

Из школьных сочинений за 100 Чье это объявление?

Мельничук Саша

Чье это письмо? Из школьных сочинений за 200

Деренюк Лера

Чье это письмо? Из школьных сочинений за 300

Суходолова Вика

Учителя о вас за 100 О ком идет речь? «Я бы присвоила ему степень «Мистер экзамен – 20..». На экзамен, как на праздник – одет с иголочки. Свой ответ начинает со слов «Если честно, я не знаю!», после чего дает полный и верный ответ.»

Альжанов Сабит

О ком идет речь? «Своею уникальной точкой зрения Отличен он от всех – в том нет сомнения. На сцене он то работяга, то бродяга. А в жизни к философии безмерна тяга.» Учителя о вас за 200

Сбитнев Сергей

О ком идет речь? «И академик, и герой, И мореплаватель, и плотник, Ну, в смысле: химик и артист, Он и богема, и работник!» Учителя о вас за 300

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.