12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бусыгина Таина Николаевна329
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

Ecosystems

Автор: учитель английского языка Бусыгина Таина Николаевна.

Организация: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени.

Класс: 5 классы.

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное.

Вид внеурочной деятельности: досугово-развлекательная, игровая.

Тема: внеурочное мероприятие «Экосистемы».

Цель: создание условий для развития у обучающихся основных языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

1. Образовательная: расширение словарного запаса учащихся по данной теме путём введения, отработки и практического использования новых лексических единиц.

2. Развивающая: развитие у обучающихся творческих способностей и коммуникативных умений с помощью разных видов деятельности.

3. Воспитательная: формирование ценностного отношения к природе и окружающей среде.

Цель игры: создать модель экосистемы (формат А4), выполнив три задания и узнав, что такое экосистема и как она работает.

Подготовка:

1) распечатать картинки экосистем и животных (можно использовать материал https://vk.com/languagestuff );

2) расставить парты по группам, разложить на них картинки экосистем и цветные листы (синие - море, голубые – болото, зелёные – лес, красные – джунгли, оранжевые – саванна, жёлтые – пустыня);

3) на доске закрепить магнитами картинки животных, доску закрыть;

4) подготовить разноцветные «билетики» для определения состава групп (синие, голубые, зелёные, красные, оранжевые, жёлтые);

5) распечатать карточки для создания экосистемы и спайдерграмы также по цвету столов (приложение «Task 2»).

Ход мероприятия:

1. Деление на группы.

Необходимо разделить детей на группы по 4 человека (можно конечно и больше). У двери на стуле стоит коробочка с надписью “Take One”. В ней лежат цветные листочки. Дети друг за другом вытаскивают их, проходят и садятся за нужный по цвету стол.

2. Вступление и целеполагание.

Учитель приветствует детей, просит их обратить внимание на картинки на партах и

на доске, чтобы вместе определить цель занятия.

Hello, everybody. Nice to see you. Today we have an unusual lesson. Pay attention to your desks. What do you see? And now look at the board. Tell me, what could be the topic of our lesson? Asolutely right! These are the animals’ habitats - their ecosystems. Today we are going to take a short trip around our amazing planet and find out what ecosystems are and how they work.

3. Задание № 1 «Найди животных».

Каждой группе необходимо выбрать животных для своей среды обитания.

Сначала обучающиеся обсуждают животных в группе, затем по очереди подходят к доске, называют животное на английском языке и забирают в свою группу. Для каждой среды обитания необходимо подобрать равное количество животных, например шесть. Подходить к доске можно, например, по первым буквам сред обитания в алфавитном порядке (desert, forest, jungle, savannah, sea, swamp).

The first task is “Find animals”. You should discuss and choose six animals for your habitat. Then come up to the board one by one in alphabet order, name the animal and take to your group.”

4. Задание № 2 «Найди общее».

Среда обитания животных – это сложная экосистема, состоящая не только из

животных. Учитель раздаёт листы с заданием. Обучающимся нужно определить остальные элементы экосистемы: найти, что общего между данными словами, и записать ответы на английском языке на листе в виде спайдерграммы.

(Океан, река, корабль, рыба – общее между этими понятиями – вода; облако, ветер, птица, воздушный шарик – воздух; земля, червяк, сад, перегной – почва; дерево, куст, трава, цветок – растения; микроскоп, жизнь, бактерия, организм – микроорганизмы.)

The second task is “Find common”. The animals’ habitat is a complex ecosystem, that does not only consist of animals. Following these tips, you should find a common word between given words of the same color. Then write your answers in the spidergram. That will model of your ecosystem, write its name in the center.” ​​​​​​​

5. Задание № 3 «Найди связи».

Все составляющие экосистемы тесно связаны между собой. Обучающимся нужно

показать эти связи стрелочками. Но что произойдёт с экосистемой, если убрать из неё хотя бы один элемент? Правильно, экосистема начнёт разрушаться и умирать.

The third task – “Find connections”. All components of the ecosystem are closely related to each other. You should show these connections with arrows. What happens to the ecosystem if you remove only one element from it? That's right, the ecosystem will start to collapse and die.”

6. Заключение и подведение итогов.

Учитель просит детей встать и образовать большой круг, взявшись за руки. Это наша

Земля, наша глобальная экосистема, все части которой тесно связаны между собой. (Каждой группе можно дать цветные ленты, чтобы дети показали глобальные связи, соединив их с другими группами.) И снова спрашиваем, что произойдёт с нашей планетой, если убрать из неё хотя бы один элемент? Вывод делают дети.

Now please stand up and make a big circle. Imagine that this is our Earth, our global ecosystem, all ecosystems of which are closely interconnected. And again, we ask, what will happen to our planet if we remove only one element from it? Make a conclusion, please


Task 2: “Find common”.

1) ocean, river, ship, fish;

2) cloud, wind, bird, balloon;

3) land, worm, garden, humus;

4) tree, bush, grass, flower;

5) microscope, bacterium, organism


-------------------------------------------------------------------------------------------------




                                 animals

                                           t1604055272aj.gif 





  

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.