12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгения175
Россия, Свердловская обл., Туринск

 СЦЕНАРИЙ

общешкольного мероприятия

КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

«ЗВОНОК НА ПРАЗДНИЧНЫЙ УРОК»

Цель мероприятия - воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Задачи мероприятия:

Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей обучающихся.

Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.

Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Перед началом праздника звучит праздничная музыка, зал нарядно украшен.

Учащиеся рассаживаются по классам согласно разметке.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые родители и ученики.

Ведущий 1: Сегодня школа расцвела букетами роз и хризантем. Смотрю и любуюсь.
Ведущий 2: Какой сегодня праздник?  Давайте все громко ответим, что сегодня (День Учителя).
Ведущий 1: Этот праздник отмечают ровно через месяц после начала нового учебного года.
Ведущий 2: Школьники весёлые и бодрые, ещё не устали «грызть гранит науки».
Ведущий 1: А учителя что – то пригорюнились… или мне это кажется? Улыбаемся.
(Заставка «Улыбайся, улыбайся»).

Танец под песню «Улыбайся»????

Поздравление учеников младших классов.

1. Ой, как здесь народа много!

Зал украшен! Посмотри!

Ой, и сцена не знакома

Никому из семерых!

2. Мы на ней стоим впервые

И волнуемся слегка.

Нам сказали, в этом зале

Собрались учителя!

3. И должны мы выйти дружно

Микрофоны в руки взять,

С выраженьем, очень громко

Им приветствие сказать.

4. Скажем тихо, по секрету,

Не боимся мы ничуть,

Потому что наши мамы

Здесь у вас учились тут!

5. Знаем мы не понаслышке

Педагога сложен труд

Но не будем о проблемах

Поздравлений люди ждут!

6. Мы, ребята-малыши,

Вам желаем от души

В День Учителя - здоровья,

Счастья,  радости, любви.

7. Любознательных, послушных,

Творческих учеников!

Подождите нас немного

К вам учиться мы придём!


Ведущий 1: Какие молодцы наши малыши. А знаешь, что учителей начальных классов называют в школе все очень уважительно: начальники.
Ведущий 2: А всё потому, что именно с них и начинается школа.
Ведущий 1: Школа – категория вечная.
Ведущий 2: Она берёт своё начало с первобытнообщинного строя.
Ведущий 1: Это как же надо было с помощью жестов и мимики вдолбить в голову ученика знания?
Ведущий 2: Не могу объяснить, как это было в  первобытном обществе, а вот как это было в Средние века на Руси, мы сейчас посмотрим.

Сценка.

- Представим себе древнерусскую школу.
 (Выходит учитель)
- Здравствуйте, отроки.
- Здравствуйте, учитель.
- Фенька, подь сюды.  Енто  што у тябя? ( Показывает на уши)
- Слухалы.
- Не слухалы, а лопухи, голова стоеросовая. Повторите.
Дети вместе: Голова стоеросовая.
Да не голова, а лопухи. У кого лопухи поболе, как у Гаврилы, тот всё чует и всё про всех знает.
- А енто што? ( Показывает на рот)
- Орало.
- Чяво? Сядь, Фенька от  гряха подале.
- Манька, выдь сюда. Енто што у тябя? (Показывает на руки)
- Чесалы.
- Каки таки чесалы?  Енто грабли . Ежели у кого грабли длиннее, как у Федьки,  тот и взять может поболе, а вот ежели как у Маньки, то  с пустым брюхом будешь ходить . Манька, вот енто твоя голова, в ней мозги варятся. Повторите, неучи.
Дети вместе: Мозги варятся.
- Да не мозги, а голова.
- Манька, ежели у кого в голове мозгов поболе, тому быть писарем али приказчиком, а у кого помене, тому тёмным быть, неучем.  Главное  мозги и грабли. Повторите.
- Мозги и грабли (дети вместе).
- С ентыми Фенькой и Манькой сраму не оберёшься, одно слово – тёмные бабы.
- Гаврила, выдь к доске, как мужик повествуй домашне  задание.
- Тварей Божьих на Земле много. Есть такие мерзкие гадюки, коих кличут Гады.
- Фу, кака мерзость. Повторите.
- Мерзость.
- Да не мерзость, а Гады.
 Куды ваши предки глядять? Гляделки повылезли. Всех бы вас высечь.
Да ладно уж, сёдни праздник.  Праздник кажу, неучи!..
Дети вместе: С праздником, учитель!

Музыкальный номер???


 

Выход ведущих.

Ведущий 1: Да, интересно учились в древние века.

Ведущий 2: А давай посмотрим, что происходит в современной школе.


Показ сценок


 

 На уроке природоведения

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петров: «Лягушка-путешественница»

  

На уроке математики

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Мария Ивановна!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

  

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

На уроке русского языка

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Мария Ивановна, звонок! 


 

Музыкальный номер???

Выход ведущих.

Ведущий 2: Ну, вот мы немного размялись,  посмеялись 
Ведущий 1: И на положительной ноте продолжаем наш вечер.
Ведущий 2: Кстати о нотах, их всего семь, а как красиво звучит музыка.
Ведущий 1: А у нас в школе … учителей, а какие крепкие знания  они дают ученикам.

Ведущий 2: В нашей школе … учителей, которые отдали школе более 25 лет:….
Ведущий 1: Педагогический коллектив школы постоянно обновляется, прирастает молодыми учителями, это……
Ведущий 2: Хочется от души поздравить молодых учителей и пожелать им дерзаний, стремлений и покорения новых вершин.

Ведущий 1; уважаемые учителя, эти поздравления для вас.


Поздравление учеников старших классов.


- Наш учитель самый лучший,
Он встречает нас с утра,
У него на сердце лучик
Солнца, знает детвора.

- Я вхожу  тихонько в класс
И букет несу в руках,
Наш учитель просто класс,
Самый лучший, просто, ах.

- Доску я промою чисто
Нарисую я  цветы,
Наш учитель – друг наш близкий,
Знаю я, и знаешь ты.

- В школе некогда скучать,
Мы считаем, умножаем,
Чтоб в дневник поставил пять
Учитель, что мы обожаем!

- Мне родители сказали,
Что есть волшебники у нас,
Дверь открыли, показали
Вот учитель, вот мой класс!

- Мы сегодня поздравляем 
С Днём Учителя всех Вас,
И, конечно, Вам желаем
Счастья, света от всех нас.

Ведущий 1: А, давайте – ка,  вспомним крылатые выражения о школьных дисциплинах.
Ведущий 2: Мы начнём, а  зрители  продолжат (ведущие читают поочерёдно): Математика – царица (всех наук).
Великий и могучий (русский язык) 
Сама жизнь – это (биология).
Широко распростирает руки свои  в дела человеческие (химия).
Здесь изучают силу земного притяжения (физика)
Наука о Земле и путешествиях (география)
Здесь говорят совсем не по – русски (иностранный язык)..
Он создал из обезьяны человека (труд).
На этом уроке все ученики кликают мышкой (информатика).
Этот предмет знает основные даты и вехи любой страны (история).

Ведущий 1: Мы ничего не забыли?
Ведущий 2: Мы забыли  сказать, что все  эти науки ученик изучает в школе.
Ведущий 1: А знания по предметам  дают учителя.
Ведущий 2: Потому ученики со временем взрослеют, набираются знаний и умнеют.
Ведущий 1: Звёзды появляются  - небо украшают, а ум появляется – человека украшает.
Ведущий 2: Слово для поздравления и награждения педагогов предоставляется директору школы.

Музыкальный номер.

Выход ведущих.

Ведущий 2: Уважаемые коллеги, в этот день нельзя не вспомнить о том, как важен труд учителя для нашего общества….
Ведущий 1: Учитель – это настоящий волшебник, он бережно прикасается к человеческой душе и наполняет её радостью и стремлением к будущей счастливой жизни.
Ведущий 2:А знаешь, почему на небе так много звёзд?
Ведущий 1: Думаю, что их зажёг учитель. 
Ведущий 2: Правильно, силой своего ума учителя зажигают звёзды, а теплотой своего сердца они  способны растопить вечную мерзлоту.
Ведущий 1: Вот они, эти учителя.

Демонстрируются слайды с фотографиями учителей  под песню «Зажги звезду» (поют дети?).


Ведущий 2: А  наш праздник подошёл к концу.
Ведущий 1: Дорогие учителя, мы вас любим!
Ведущий 2:Спасибо вам за вашу любовь, за знания и теплоту ваших сердец.
На сцене выстраиваются все участники концерта с шариками в руках, из букв выстраивают надпись: «Спасибо вам, Учителя!».
Финальная песня

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.