Сценарий внеклассного мероприятия «Прощание со вторым классом»

4
0
Материал опубликован 18 May 2016

Сценарий праздника «Прощание со вторым классом»

Учитель: – Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята!

Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какими мы стали за этот год, сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. 2 класс был не только очень интересным, но и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом.

– Вы, ребята, долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы все станете на год взрослее.
 

1. Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!

2. Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!

3. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

4. Да изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели. 

5. В школе кончены уроки,
Перешли в третий класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас. 

6. Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк 

7. Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова! 

Песня «Всё на свете можешь ты»

Подошел к концу второй ваш класс. А какие учебные предметы мы изучали?

1. Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной! 
Богатый, мудрый он такой.

2. Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

3. Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

 

Викторина по русскому языку

Найди слова, которые спрятаны в словах:

Мель - ________________________________

Удочка - ________________________________

Столб - ________________________________  

Задание 6

Отгадай ребусы:

Р1А________, О5_________,

Ш3Х________, 1ОЧКА___________.

В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вы должны соединить слово и выражение.

Трудится как …(муравей)
Неуклюжий как (медведь)
Трещит как … (сорока)
Трусливый как … (заяц)

Хитрая как … (лиса)
Упрямый как … (осёл)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон)

Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Мудрый как … (сова)
Поёт как … (соловей)


 

Какие еще предметы вы изучали.


1. Конечно, тайны языка

Не  все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но не все мы.


2. Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.


3. Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.


Весёлые задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? 9

Сколько лап у двух медвежат? 8

У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 1

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько – на берёзе яблоки не растут.)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! 5

Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)


1. К медвежонку в день рожденья
Собрался народ лесной:
Ежик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок-друг.

Посчитайте поскорей, сколько было всех гостей? (7)  

2. Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (5) 

3. Сбежала от Федоры посуда –
Три стакана, три чашки, три блюдца.

Кто считать готов, сколько было беглецов? (9) 

4. Есть игрушки у меня: паровоз и два коня,
Серебристый самолет, три ракеты, вездеход…

Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать. (8) 

Учитель

Молодцы! Математику хорошо усвоили. Давайте посмотрим, как вы научились читать, много ли прочли и узнали за этот год.

1. Тем, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет:

Увлекательнее чтения

Ничего на свете нет.

 

2. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Надо научиться!

 

3. Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети!

 

1. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Скажите, кем и в какой сказке? (медведем, “Теремок”)

2. Фермер вырастил рекордный урожай, но не мог справиться с его уборкой и пригласил еще пятерых помощников. Кто они и из какой сказки? (дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, “Репка”)

3. Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Кто этот злодей, и из какой сказки? (мышка, “Курочка Ряба”)  

«Кто это сказал?»

«Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

«А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

«Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

«Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

«Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

«Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

«Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)

«Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

 

Сценка 1.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

ПАВЛИК                                                                                                                    

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.                                                              

Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка папа помоги!                                                         

ПАПА                                                                                                                  

Выше голову, сынок!                                                                                                

С папой ты не одинок. (садится за урок)                                                                      

ПАВЛИК                                                                                                              

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.                                                    

Сделай мама одолженье – повнимательнее будь!                                                     

МАМА                                                                                                               

Части речи подчеркнуть?                                                                                          

Разберёмся как-нибудь. (садится за урок)                                                                    

ПАВЛИК                                                                                                                   

А тебе, бабуля, краски,                                                                                           

На, бабуленька, не спи.                                                                                           

Нарисуй картинку к сказке:                                                                                    

Кот шагает по цепи.                                                                                                   

БАБУСЯ Нет, стара – уж глаз не тот.                                                                              

(Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)                       

ПАВЛИК                                                                                                                    

На минутку выйду я.                                                                                              

Где же курточка моя?                                                                                            

ВЕДУЩАЯ                                                                                                          

Утром Павлик шёл весёлый                                                                                         

С синей сумкой за спиной,                                                                                          

Но не весело из школы                                                                                              

Возвращался он домой.                                                                                             

МАМА Что принёс?                                                                                           

ПАВЛИК Смотри сама!                                                                                               

ПАПА Нет, докладывай сперва! (бьёт кулаком по столу)                                               

ПАВЛИК Папа – пять, четыре маме, а тебе бабуля – два.

Дети инсценируют стихотворение «Перемена».

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Андрей и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 7

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 8

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в «полиции нравов»?

Вместе

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!


Сценка 2

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила

Девочка 2.

Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки. 

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила. 
Как же двойку получила? 

Девочка 2.

Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка. 

 

Самыми лучшими помощниками в учёбе были ваши родители.


1. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3. Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, разлук и бед,

В любви и счастье много лет.

4. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: – Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!

(ребята вручают своим родителям открытку – детская ладошка с пожеланиями)

А сейчас я предлагаю перейти к торжественной части нашего праздника.

(Награждение родителей и детей почётными грамотами и дипломами)

 

Стихи о лете.

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек!

Песня «Солнечный зайчик»

Учитель: Дорогие ребята и уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием учебного года и желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти в следующий класс!

Комментарии
Комментариев пока нет.