Стимульный материал оценки УУД в начальной школе

1
1
Материал опубликован 2 February 2020

Ф. И.____________________класс_______дата____________ Приложение 2

Методика №1 Тест Векслера

1-й субтест.Осведомленность.Закончи предложение.




балл

Что нужно сделать, чтобы вода закипела?



Сколько копеек в пятаке?



Сколько дней в неделе?



Кто основал город, который называется Санкт-Петербург?



Что такое пара?



Назови времена года



Где садится солнце?



Для чего нужен желудок?



Почему нефть или масло плавают на воде?



Что празднуют 9 мая?



Что такое SOS?



Каков примерно средний рост взрослого человека?



Когда бывает 29 февраля?




Что такое барометр?




Что такое иероглиф?







2-й субтест. Классификация.

Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить (вычеркнуть)


стул, стол, паук, шкаф

ладонь, рука, телевизор, нога

поросенок, щенок, котенок, корова

ботинки, перчатки, шлепанцы, туфли, носки

плачет, смеется, сидит, улыбается, хмурится

локоть, колено, зуб, палец, шея

кукушка, орел, пчела, малиновка, воробей

роза, дуб, фиалка, тюльпан, гвоздика

январь, весна, декабрь, апрель, август

облака, ветер, ураган, гора, циклон

лавина, тюлень, эскимос, полярный медведь, морж

ребра, ключица, череп, позвоночник, сердце

квадрат, прямоугольник, треугольник, шестиугольник, куб

мама, бабушка, папа, дочь, сестра

свинина, оленина, треска, говядина, баранина

пантера, тигр, лев, леопард, зебра, гепард

лебедь, бревно, пробка, камень, шлюпка, утка

чертополох, куница, дикобраз, шиповник, ёж

ветряная мельница, яхта, флюгер, лайнер, воздушный змей

звезда, метеор, комета, планета, космонавт, астероид




3-й субтест.Аналогии

Ложка - Каша

Вилка - ? (масло, нож, тарелка, масло, посуда)

Лошадь - Жеребёнок

Корова - ? (Пастбище, рога, молоко, теленок, бык)

Ухо - Слышать

Зубы - ? (Видеть, лечить, рот, жевать, щётка)

Нож - Сталь

Стол - ? (Вилка, дерево, стул, пища, скатерть)

Дождь - Зонтик

Мороз- ? (Палка, холод, сани, зима, шуба

Волк - Пасть

Птица - ? (Воздух, клюв, соловей, яйцо, пение)

Яйцо - Скорлупа

Картофель - ? (Курица, огород, капуста, суп, шелуха)

Яблоня - Сад

Капуста- ? (Картошка, цветы, огород, качан, борщ)

Хлеб - Нож

Дерево - ? (Вилка, пень, пила, лес, кора)

10. Собака - Лай Птица - ? (Рычание, клюв, соловей, яйцо, пение)


4-й субтест. Обобщение

Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие. Запиши его.

Слива – персик



Кошка – мышка



Вино – пиво



Пианино – скрипка



Бумага – уголь



Килограмм – метр



Ножницы – медная сковородка



Гора – озеро



Соль – вода



Свобода – справедливость




Методика №3 Тест школьной тревожности Филипса


1

11

21

31

41

51

2

12

22

32

42

52

3

13

23

33

43

53

4

14

24

34

44

54

5

15

25

35

45

55

6

16

26

36

46

56

7

15

27

37

47

57

8

18

28

38

48

58

9

19

29

39

49


10

20

30

40

50



Факторы

баллы

уровень

1. Общая тревожностьв школе



2. Переживаниесоциального стресса



3. Фрустрация потребности
в достижение успеха



4. Страх самовыражения



5. Страх ситуациипроверки знаний



6. Страх не соответствовать
ожиданиям окружающих



7. Низкая физиологическая
сопротивляемость стрессу



8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями






Мt1580618279aa.png етодика № 2 Тест Тулуз - Пьерона
























Скорость выполнения теста

Коэффициент точности выполнения теста


Количество

Уровень

Количество

Уровень













Методика № 4. Социометрия

Представь, что у тебя есть право сформировать вновь свой класс. Кого из ребят ты бы взял в новый класс, и кого бы ты не взял с собой. Запиши свои ответы.


ВЗЯЛ

НЕ ВЗЯЛ



















































Методика №5 Самооценка (Дембо-Рубинштейн)



Группа 3























Измеряемые показатели

Балл

Уровень


Уровень притязаний




Уровень самооценки











здоровье

ум, способности

характер

авторитет у сверстников

умение многое делать своими руками, умелые руки

внешность

уверенность в себе





Методика №6Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)


Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда


1. Я спокоен.

1

2

3

4


2. Мне хочется понять, узнать, докопаться до сути.

1

2

3

4


3. Я разъерен.

1

2

3

4


4. Я падаю духом, сталкиваясь с трудностями в учебе.

1

2

3

4


5. Я напряжен.

1

2

3

4


6. Я испытываю любопытство.

1

2

3

4


7. Мне хочется стукнуть кулаком по столу.

1

2

3

4


8. Я стараюсь получать только хорошие и отличные отметки.

1

2

3

4


9. Я раскован.

1

2

3

4


10. Мне интересно.

1

2

3

4


11. Я рассержен.

1

2

3

4


12. Я прилагаю все силы, чтобы добиться успехов в учебе.

1

2

3

4


13. Меня волнуют возможные неудачи.

1

2

3

4


14. Мне кажется, что урок никогда не кончится.

1

2

3

4


15. Мне хочется на кого-нибудь накричать.

1

2

3

4


16. Я стараюсь все делать правильно.

1

2

3

4


17. Я чувствую себя неудачником.

1

2

3

4


18. Я чувствую себя исследователем.

1

2

3

4


19. Мне хочется что-нибудь сломать.

1

2

3

4


20. Я чувствую, что не справлюсь с заданием.

1

2

3

4


21. Я взвинчен.

1

2

3

4


22. Я энергичен.

1

2

3

4


23. Я взбешен.

1

2

3

4


24. Я горжусь своими школьными успехами.

1

2

3

4


25. Я чувствую себя совершенно свободно.

1

2

3

4


26. Я чувствую, что у меня хорошо работает голова.

1

2

3

4


27. Я раздражен.

1

2

3

4


28. Я решаю самые трудные задачи.

1

2

3

4


29. Мне не хватает уверенности в себе.

1

2

3

4


30. Мне скучно.

1

2

3

4


31. Мне хочется что-нибудь сломать.

1

2

3

4


32. Я стараюсь не получить двойку.

1

2

3

4


33. Я уравновешен.

1

2

3

4


34. Мне нравится думать, решать.

1

2

3

4


35. Я чувствую себя обманутым.

1

2

3

4


36. Я стремлюсь показать свои способности и ум.

1

2

3

4


37. Я боюсь.

1

2

3

4


38. Я чувствую уныние и тоску.

1

2

3

4


39. Меня многое приводит в ярость.

1

2

3

4


40. Я хочу быть среди лучших.

1

2

3

4


Шкала

Балл

Уровень

Познавательная активность



Мотивация достижения



Тревожность



Гнев



Суммарный балл

ПА + МД + (-Т) + (-Г)




Методика № 7 «Незаконченные предложения»



балл

Если я знаю, что поступил неправильно, то …



Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то …



Выбирая между интересным, но необязательным и необходимым, но скучным занятием, я обычно



Когда в моём присутствии обижают человека, я …



Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я …



Если бы я был на месте учителя, я …



Думаю, что настоящий друг …



Не люблю людей, которые …



Больше всего люблю тех людей, которые …



Когда меня нет, мои друзья …



Я хотел бы, чтобы мои друзья …



Моя семья обращается со мной как …



Когда я был маленьким, моя семья …



Сделал бы всё, чтобы забыть …



Моей самой большой ошибкой было …



Если ты совершаешь дурной поступок, то …



Если все против меня …



Думаю, что я способен …



Я хотел бы быть похожим на тех, кто …



Наибольших успехов я достигаю, когда …



Больше всего я ценю в себе…



Уровень

Сформированность универсальных учебных действий

Ф. И. учащегося __________________________________________________________


УУД


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическая ориентация

ТК

Диагностика уровня интеллектуального развития

ТК

Тест Тулуз-Пьерона

ТК

Тест школьной тревожности Филипса

Социометрия

ТК

Дембо-Рубинштейн

ТК

Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)

ТК

Анкета «Незаконченные предложения»

Ориент. в учебнике


Постан. цели

Целеполагание

Контроль

Оценка

Скорость

Точность

Диалог

Речев. этикет

Связная речь

Уровень

притязаний

Уровень самооценки

Уровень по каждой методике





















Общий уровень по УУД










График сформированности УУД


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Уровень сформированности

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Самопознание и самоопределение


Смыслообразование

Нравственно-этическая ориентация

ВЫСОКИЙ







СРЕДНИЙ







НИЗКИЙ







Рекомендации:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Материал необходимый для диагностической деятельности психолога. Хотелось бы взглянуть на пояснения по применению, интерпретацию и список источников.

2 February 2020