Сюжетно-ролевой день здоровья для детей среднего и начального звена школы «Много затей наших друзей»
1. Расширение кругозора, представления об окружающем мире.
2. Формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Зал красочно оформлен рисунками детей, шарами. Дети делятся на две команды, зрители занимают свободные места в зале .
Ведущий 1. Нет в мире детей, которые не любили бы играть. Некоторые игры общеизвестны и знакомы вам. Но есть у каждого народа и свои игры. Сегодня мы будем играть и знакомиться с некоторыми любимыми играми детей разных народов.
1 чтец:
И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора
Сегодня скажут звонко - звонко: «Добро пожаловать, игра!»
2 чтец:
Ребята подрастают на севере, на юге,
Поют они, играют и помнят друг о друге.
Украинцы и русские, давайте играть,
В Эстонии и Грузии, давайте играть,
Ребята на Кубани, на Днепре голубом,
Играйте вместе с нами.
Ведущий 2. Сейчас первый этап в играх. Это считалка. Каждая команда вспомнит 6 считалок, а пока они готовятся мы для начала разомнемся с вами.
1 чтец:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем - игра
2 чтец:
Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный, Поможет новое узнать. Давайте поиграем в игру «Вышибалы» приглашаю 12 детей. / Чтецы сами являются ведущими игры/
Ведущий1. А сейчас проверим задание команд, результаты будем записывать на листочки и сами вы ребята определите какая команда выиграет в этой встрече. Прошу назвать считалочки гостей, а затем ребят нашей школы. /Результаты сразу оценивают все ребята и записывают на листок на стене/
Ведущий 2. Продолжим нашу игровую программу. Следующая игра на ваше внимание «Что изменилось»- объясняет пр. игры, а в конце оценив записывает отметку. /Чтецы помогают организовать игру, приготовить реквизит/
Спорт. материал: скакалка, мяч баскетбольный, мяч маленький, игрушка,
Ведущий1. Игра для КАПИТАНОВ «Пройди по линии» - объясняет пр. игры, но сначала в эту игру попробуют сыграть зрители /4-5 ч/ , а затем капитаны команд.
Спорт. материал: мелом рисуем линию, косынка-3 шт.
Ведущий 2. Пока капитаны команд отдыхают, команда попробует сыграть в игру «Одень товарища» объясняет пр. игры.
Спорт. материал: обувь на липучках, шапка, куртка, шарф.
Ведущий1. Следующее задание для команд, нужно вспомнить одну народную игру , но не русскую и показать ее нам. Пока вы думаете поиграем с залом «Найди пару»- играет 10 ч.( объясняет пр. игры)
Ведущий 2. Команда играет в игру «змейка» - ведение б/мяча на скорость.
Ведущий1. Команда играет в игру «бой петухов»- играют пары от противоположных команд.
Ведущий 2. Подводим итоги соревнований. Объявляем победителей.