Сюжетно-ролевой день здоровья для детей среднего и начального звена школы «Много затей наших друзей»

1
0
Материал опубликован 20 September 2016 в группе
Задачи урока:

1. Расширение кругозора, представления об окружающем мире.

2. Формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физиче­ское совершенство.

Зал красочно оформлен рисунками детей, шарами. Дети делятся на две команды, зрители занимают свободные места в зале .

Ведущий 1. Нет в мире детей, которые не любили бы играть. Некоторые игры общеизвестны и знакомы вам. Но есть у каждого на­рода и свои игры. Сегодня мы будем играть и знакомиться с некоторыми любимыми играми детей разных народов.

1 чтец:

И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора

Сегодня скажут звонко - звонко: «Добро пожаловать, игра!»

2 чтец:

Ребята подрастают на севере, на юге,

Поют они, играют и помнят друг о друге.

Украинцы и русские, давайте играть,

В Эстонии и Грузии, давайте играть,

Ребята на Кубани, на Днепре голубом,

Играйте вместе с нами.

Ведущий 2. Сейчас первый этап в играх. Это считалка. Каждая команда вспомнит 6 считалок, а пока они готовятся мы для начала разомнемся с вами.

1 чтец:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем - игра

2 чтец:

Она наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный, Поможет новое узнать. Давайте поиграем в игру «Вышибалы» приглашаю 12 детей. / Чтецы сами являются ведущими игры/

Ведущий1. А сейчас проверим задание команд, результаты будем записывать на листочки и сами вы ребята определите какая команда выиграет в этой встрече. Прошу назвать считалочки гостей, а затем ребят нашей школы. /Результаты сразу оценивают все ребята и записывают на листок на стене/

Ведущий 2. Продолжим нашу игровую программу. Следующая игра на ваше внимание «Что изменилось»- объясняет пр. игры, а в конце оценив записывает отметку. /Чтецы помогают организовать игру, приготовить реквизит/

Спорт. материал: скакалка, мяч баскетбольный, мяч маленький, игрушка,

Ведущий1. Игра для КАПИТАНОВ «Пройди по линии» - объясняет пр. игры, но сначала в эту игру попробуют сыграть зрители /4-5 ч/ , а затем капитаны команд.

Спорт. материал: мелом рисуем линию, косынка-3 шт.

Ведущий 2. Пока капитаны команд отдыхают, команда попробует сыграть в игру «Одень товарища» объясняет пр. игры.

Спорт. материал: обувь на липучках, шапка, куртка, шарф.

Ведущий1. Следующее задание для команд, нужно вспомнить одну народную игру , но не русскую и показать ее нам. Пока вы думаете поиграем с залом «Найди пару»- играет 10 ч.( объясняет пр. игры)

Ведущий 2. Команда играет в игру «змейка» - ведение б/мяча на скорость.

Ведущий1. Команда играет в игру «бой петухов»- играют пары от противоположных команд.

Ведущий 2. Подводим итоги соревнований. Объявляем победителей.

Комментарии
Комментариев пока нет.