Таблица экспертной оценки состояния учебного кабинета начальных классов

5
2
Материал опубликован 22 January 2020 в группе

Таблица экспертной оценки состояния учебного кабинета начальных классов №

МАОУ «Школа № »

Зав. кабинетом – учитель начальных классов


Критерии

Балл

1. Оборудование кабинета

1.Наличие паспорта кабинета и плана обновления его учебного методического оборудования.

2

2.Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием (в соответствии с перечнем)

1

3. Порядок хранения оборудования в кабинете.

2

4. Обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой, учебными и дидактическими пособиями для самостоятельной работы и практических занятий, сборниками задач и упражнений.

2

5.Порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений.

2

6. Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов; качество систематизации этих материалов.

2

7. Культура оформления материалов для стендов.

2

8. Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете.

2

2.Эстетика

оформленя

1. Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели.

2

2. Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета.

2

3. Привлекательность содержания материала на стендах и способ их размещения.

2

4. Оформление рабочего места учителя.

2

3. Соблюдение правил техники

безопасности и нормативных

санитарно-гигиенических требований


1. Наличие в кабинете инструктажей по технике безопасности, журнал инструктажа учащихся.

2

2. Регулярность проветривания помещения

2

3. Наличие аптечки.

2

4. Наличие противопожарного инвентаря (для учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо).

2

5. Уровень освещенности кабинета (включая бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых платформ и дополнительного освещения у доски).

2

6.Чистота помещения и мебели.

2

7.Соответствие мебели росту учащихся, обучаемых в этом кабинете.

2

8. Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН 2.4.2.2821-10

2

9. Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна).

2

10. Соблюдение соответствия численности учащихся гигиенической норме вместимости учащихся в кабинете.

2


Заключение: Состояние кабинета хорошее (сумма 43 балла)

Дата: 29.08.2016

Подпись членов комиссии: Зам. директора

Председатель профсоюзной организации школы

Председатель ШМО

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов). Максимально возможное количество баллов-44. Деление полученной суммы баллов на 44, умноженное на 100%, позволяет оценить уровень состояния кабинета. Если полученное значение составляет более 80%,то со состояние кабинета можно оценить как хорошее; если оно составляет от 70% до 80%-допустимое; 50-70%- удовлетворительное; менее чем 50%- неудовлетворительное.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Елена Евгеньевна.

23 January 2020

Спасибо за комментарий.

25 January 2020