Таблица экспертной оценки состояния учебного кабинета начальных классов
Таблица экспертной оценки состояния учебного кабинета начальных классов №
МАОУ «Школа № »
Зав. кабинетом – учитель начальных классов
| Критерии | Балл |
1. Оборудование кабинета | 1.Наличие паспорта кабинета и плана обновления его учебного методического оборудования. | 2 |
2.Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием (в соответствии с перечнем) | 1 | |
3. Порядок хранения оборудования в кабинете. | 2 | |
4. Обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой, учебными и дидактическими пособиями для самостоятельной работы и практических занятий, сборниками задач и упражнений. | 2 | |
5.Порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений. | 2 | |
6. Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов; качество систематизации этих материалов. | 2 | |
7. Культура оформления материалов для стендов. | 2 | |
8. Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете. | 2 | |
2.Эстетика оформленя | 1. Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели. | 2 |
2. Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета. | 2 | |
3. Привлекательность содержания материала на стендах и способ их размещения. | 2 | |
4. Оформление рабочего места учителя. | 2 | |
3. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований | 1. Наличие в кабинете инструктажей по технике безопасности, журнал инструктажа учащихся. | 2 |
2. Регулярность проветривания помещения | 2 | |
3. Наличие аптечки. | 2 | |
4. Наличие противопожарного инвентаря (для учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо). | 2 | |
5. Уровень освещенности кабинета (включая бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых платформ и дополнительного освещения у доски). | 2 | |
6.Чистота помещения и мебели. | 2 | |
7.Соответствие мебели росту учащихся, обучаемых в этом кабинете. | 2 | |
8. Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН 2.4.2.2821-10 | 2 | |
9. Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна). | 2 | |
10. Соблюдение соответствия численности учащихся гигиенической норме вместимости учащихся в кабинете. | 2 |
Заключение: Состояние кабинета хорошее (сумма 43 балла)
Дата: 29.08.2016
Подпись членов комиссии: Зам. директора
Председатель профсоюзной организации школы
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов). Максимально возможное количество баллов-44. Деление полученной суммы баллов на 44, умноженное на 100%, позволяет оценить уровень состояния кабинета. Если полученное значение составляет более 80%,то со состояние кабинета можно оценить как хорошее; если оно составляет от 70% до 80%-допустимое; 50-70%- удовлетворительное; менее чем 50%- неудовлетворительное.
Надежда Витальевна
Костянова Елена Евгеньевна