Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №___ » г. _________
ПАСПОРТ учебного кабинета
Кабинет № ________
Учебный предмет
Класс (ы), ответственный (ые) за кабинет,
_____________
Площадь кабинета:
________________
Число посадочных мест:
______________________________-
График занятости кабинета в _______учебном году.
1 смена
|
сУрок |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
||
|
1 |
||||||
|
2 |
2 смена
|
Урок |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
|
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
Класс/предмет/учитель |
||
|
1 |
||||||
|
2 |
Расписание внеклассной и внеурочной деятельности в кабинете (указать время консультаций, индивидуальной работы с учениками, кружков, студий)
|
Время |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
Класс/форма работы/учитель |
Класс/форма работы/учитель |
Класс/форма работы/учитель |
Класс/форма работы/учитель |
Класс/форма работы/учитель |
Класс/форма работы/учитель |
|
Анализ работы учебного кабинета
Цели работы кабинета:
Задачи работы кабинета
|
Задача |
Описание деятельности (что было выполнено в течение года по каждой задаче) |
Выявленная проблема |
Внеурочная деятельность по предмету в ___________уч.г.
:
|
Название мероприятия |
Форма проведения |
Класс |
Дата |
Исследовательские, научные и творческие работы учащихся по предмету:
|
Название работы |
Ф.И.О. ученика, выполнявшего исследовательскую работу |
Класс |
Где представлялась работа |
Результат |
Результативность работы с одаренными детьми.
Участие в заочных олимпиадах, конкурсах и личные достижения детей:
|
Название мероприятия |
Ф.И. ученика |
Класс |
Результат |
Учащиеся принимают активное участие в различных внеурочных мероприятиях
|
№№ |
Мероприятия |
Дата |
№№ |
Ф.И. |
Класс |
Тема |
Уровень |
Результат |
УТВЕРЖДАЮ
Директор» _________/ /
«_____» ________________20_______г.
План работы кабинета на 2015-2017 учебные годы,
Цели работы кабинета:
Задачи работы кабинета:
Предполагаемые результаты:
План мероприятий:
|
№ |
Вид работы |
Кол-во |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
2015-2016 учебный год |
|||||
|
2016-2017 учебный год |
|||||
Программа развития кабинета химии
Цель работы кабинета:
Задачи:
Ожидаемый результат:.
|
Направления |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||||
|
Работа с одарёнными |
|||||||||
|
Работа с детьми с ОВЗ |
|||||||||
|
ИКТ |
|||||||||
|
ФГОС |
|||||||||
УТВЕРЖДАЮ
Директор _________/ /
«_____» ________________20_______г.
Перспективный план развития кабинета
Цель
Задачи
План мероприятий:
|
№ |
Вид работы |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
||||
|
2015-2016 учебный год |
||||||||
|
1 |
||||||||
|
2016-2017 учебный год |
||||||||
|
№№ п/п |
Вид работы |
Кол-во |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|||
|
1 |
||||||||
|
2017-2018 учебный год |
||||||||
|
1 |
||||||||
|
2 |
||||||||
|
2018-2019 учебный год |
||||||||
|
1 |
||||||||
|
2019-2020 учебный год |
||||||||
|
1 |
||||||||
Ожидаемый результат: к 2018 -2019 учебному году __________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________ / /
«_____» ________________20_______г.
План работы кабинета в 2015-2016 учебном году
Цель работы кабинета:
Задачи работы кабинета:
Предполагаемые результаты:
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______/ /
«_____» ________________20____г.
План работы кабинета в ______________учебном году
|
№ |
Вид работы |
Кол-во |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Укрепление материально-технической базы кабинета (конкретные мероприятия по приобретению учебного оборудования, ремонту кабинета) |
|||||
|
1. |
|||||
|
Оформление кабинета |
|||||
|
1 |
|||||
|
2 |
|||||
|
Пополнение учебно-методического фонда кабинета |
|||||
|
Методическая литература по предмету |
|||||
|
1.1 |
|||||
|
1.2 |
|||||
|
2. КиМы, |
|||||
|
2.1 |
|||||
|
3 .Варианты ЕГЭ, |
|||||
|
3.1 |
|||||
|
Оптимизация работы с разными группами учеников (слабоуспевающие, одаренные и т.д. ) |
|||||
|
Формы работы |
Дни недели |
время |
Ф.И. учащегося |
Ответственный |
|
|
1 |
|||||
|
2 |
|||||
|
3 |
|||||
|
Просветительская работа с родителями, учениками, по формированию мотивации к учению |
|||||
|
1 |
|||||
|
2 |
|||||
|
Организация внеклассной работы по предмету (конкретные мероприятия) |
|||||
|
№№ |
Мероприятия |
Дата |
№№ |
Ф.И. |
Класс |
Тема |
Уровень |
Результат |
||||||||
|
1 |
||||||||||||||||
|
Участие в инновационной и экспериментальной работе школы |
||||
|
1. |
||||
|
2 |
||||
Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
5. Учитель должен содержать рабочее место, мебель, оборудование и технические средства обучения в исправном и аккуратном состоянии.
Оборудование учебного кабинета.
|
№ п/п |
Печатная продукция. Библиотечный фонд. Наименование (указывается полное название, авторы, год выпуска, издательство) |
Кол-во в кабинете |
Кабинет, в котором имеется данное оборудование |
|
1. |
Словари |
||
|
1.1. |
|||
|
2. |
Справочные материалы |
||
|
2.1 |
|||
|
2.2 |
|||
|
3. |
Литература для подготовки учителя к урокам |
||
|
3.1 |
|||
|
3.2 |
|||
|
4 |
Научно-популярные книги по предмету и книги для внеклассного чтения |
||
|
4.1 |
|||
|
4.2 |
|||
|
5 |
Материал для самоподготовки и подготовки к экзаменам для учащихся |
||
|
5.1 |
|||
|
5.2 |
|||
|
6. |
Таблицы |
||
|
6.1 |
|||
|
6.2 |
Технические средства обучения
|
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Марка |
Год выпуска |
Инвентарный номер по школе |
Кабинет, в котором имеется данное оборудование |
|
1. |
||||||
|
2 |
||||||
|
3 |
Электронные пособия
|
№ п/п |
Класс |
Название |
Вид |
Раздел, тема |
Кол-во экземпляров |
Кабинет, в котором имеется данное оборудование |
|
1 |
||||||
|
2 |
Видеоматериалы
|
№ п/п |
Класс |
Раздел, тема |
Название |
Издательство |
Год издания |
Количество экземпляров |
|
Видеокассеты |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
Наглядные средства обучения
|
№ п/п |
Название |
Вид |
Раздел, тема |
Кол-во экземпляров |
Кабинет, в котором имеется данное оборудование |
|
|
Общего назначения |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
|
Демонстрационные |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
|
Специализированные приборы и аппараты |
||||||
|
Комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
|
Модели |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
|
Модели-электронные стенды |
||||||
|
1 |
1 |
|||||
|
Натуральные объекты , коллекции |
||||||
|
1 |
||||||
|
2 |
||||||
|
Реактивы |
||||||
|
1 |
||||||
Материалы самостоятельной работы учащихся (рефераты, доклады, исследования, творческие работы, презентации и т.д.)
|
№№ п/п |
Материалы самостоятельной работы учащихся |
ФИ учащегося, класс |
|
Проектно- исследовательские работы |
||
|
1 |
||
|
2 |
||
|
Презентации |
||
|
1 |
||
|
2 |
||
|
рефераты |
||
|
1 |
||
|
2 |
||