1 БЛОК. ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Нормативный блок |
0 |
1 |
2 |
2 |
Блок планирования |
0 |
1 |
2 |
3 |
Диагностический блок |
0 |
1 |
2 |
4 |
Блок рабочей документации |
0 |
1 |
2 |
5 |
Периодичность заполнения и качество ведения документации |
0 |
1 |
2 |
2 БЛОК. УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Диагностический материал |
0 |
1 |
2 |
2 |
Дидактические игры и пособия для развития |
0 |
1 |
2 |
|
звукопроизношения |
0 |
1 |
2 |
|
лексического и грамматического строя речи |
0 |
1 |
2 |
|
связной речи |
0 |
1 |
2 |
|
фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза |
0 |
1 |
2 |
|
психологической базы речи |
0 |
1 |
2 |
|
мелкой моторики |
0 |
1 |
2 |
|
неречевых процессов |
0 |
1 |
2 |
|
элементов грамоты |
0 |
1 |
2 |
3 |
Использование современных коррекционно – развивающих технологий |
0 |
1 |
2 |
4 |
Эстетика оформления |
0 |
1 |
2 |
5 |
Систематизация материала и система хранения в кабинете |
0 |
1 |
2 |
3 БЛОК. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Программы коррекционного обучения и воспитания |
0 |
1 |
2 |
2 |
Методическая литература по логопедии, количество и систематизация |
0 |
1 |
2 |
3 |
Подписные издания, их разнообразие, давность подписки |
0 |
1 |
2 |
4 |
Методические материалы по разделам (организационный, диагностический, коррекционный), папки «Из опыта работы» |
0 |
1 |
2 |
4 БЛОК. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Логопедический уголок в группе |
0 |
1 |
2 |
2 |
Папки-передвижки, наличие стенда и консультаций |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тетради взаимосвязи |
0 |
1 |
2 |
5 БЛОК. САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЙ
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Наличие отдельного кабинета и его площадь |
0 |
1 |
2 |
2 |
Наличие раковины |
0 |
1 |
2 |
3 |
Соответствие СанПиН мебели и освещения |
0 |
1 |
2 |
6 БЛОК. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Наличие необходимой мебели |
0 |
1 |
2 |
2 |
Наличие зондов и материалов для их обработки |
0 |
1 |
2 |
3 |
Наличие зеркал (большое и маленькие (по кол-ву детей подгруппы) |
0 |
1 |
2 |
4 |
Соответствие обстановки (мебели и оборудования) потребностям коррекционного процесса |
0 |
1 |
2 |
5 |
Эстетика оформления и уют |
0 |
1 |
2 |
7 БЛОК. НАЛИЧИЕ ТСО
|
Критерий оценки |
Балл |
||
1 |
Аудиотехника (магнитофон, диктофон) и аудиозаписи |
0 |
1 |
2 |
2 |
Видеотехника и компьютер, диски |
0 |
1 |
2 |
3 |
Картотека информационных носителей |
0 |
1 |
2 |
Оценочная шкала:
2 балла - высокий уровень оформления кабинета.
1 балл — средний уровень оформления кабинета.
0 баллов - низкий уровень оформления кабинета.
Шабанова Алёна