Внеурочное мероприятие для 2 класса: «Там на неведомых дорожках»
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Внеклассное мероприятие по музыке
проведенного 05.05.2015 г. во 2 «Б» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Заяриной Натальей Сергеевной
Учитель: Е.Н. Остапчук
Методист: Е.Н. Шевченко
_____________________
(подпись)
Зерноград
2015
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: «Там на неведомых дорожках»
Класс: 2 «Б»
Цель: Воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников
задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Интерес к музыке и музыкальной деятельности.
2. Расширение музыкально-слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные:
1.Владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
2.Владеть формами рефлексивной оценки восприятия.
Регулятивные:
1.Уметь ставить учебные задачи при восприятии музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.
2.Формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально - творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Коммуникативные:
1.Формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям
2.Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально – творческой деятельности.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся:
Письменные принадлежности, карточки для творческой работы.
Материалы для учителя:
презентация, образец карточек для творческой работы, музыкальный материал.
Схема методического самоанализа занятия
1.Тема занятия: «Там на неведомых дорожках»
2.Цель: Воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников.
3. Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Интерес к музыке и музыкальной деятельности.
2. Расширение музыкально-слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные:
1.Владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
2.Владеть формами рефлексивной оценки восприятия.
Регулятивные:
1.Уметь ставить учебные задачи при восприятии музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.
2.Формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально - творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Коммуникативные:
1.Формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям
2.Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально – творческой деятельности.
Методы: коллективный, словесный.
Форма: Занятие открытие нового знания
4. На занятии использовались такие виды учебных заданий, как: словестный, коллективный. Данный виды учебных заданий соответствуют поставленной цели.
Наиболее эффективным методическим приемом, используемым на уроке, был: прием контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
5. Личностный УУД решались на этапах:
-Организационный (этап мотивации)
-Актуализация опорных знаний и умений
-Формулирование проблемы, планирование деятельности
-Открытие нового знания
-Первичная проверка понимания.
Познавательные УУД решались на этапах:
- Актуализация опорных знаний и умений
- Постановка учебной проблемы
- Открытие нового знания
- Первичная проверка понимания.
Коммуникативные УУД решались на этапах
- Актуализация опорных знаний и умений
- Постановка учебной проблемы
- Первичная проверка понимания.
- Открытие нового знания
- Рефлексия учебной деятельности
6. Удалось реализовать идею сотрудничества, создавая ситуацию успеха. Удалось осуществлять коррекцию действия учащихся.
7. Я считаю, что данное занятие достигло поставленной цели. Критерием этой оценки является активная работа учеников на протяжении всего урока.