12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Заярина Наталья Сергеевна56
студентка педагогического колледжа, профессия начальные классы и начальные классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Для меня самое главное дарить любовь и счастье деткам, давать те знания и умения, в которых они нуждаются.
Россия, Ростовская обл., Зерноград
2

Внеурочное мероприятие для 2 класса: «Там на неведомых дорожках»

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

 государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Внеклассное мероприятие по музыке

проведенного 05.05.2015 г. во 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Заяриной Натальей Сергеевной

 

Учитель: Е.Н. Остапчук

Методист: Е.Н. Шевченко

_____________________

(подпись)

Зерноград

2015

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: «Там на неведомых дорожках»

Класс: 2 «Б»

Цель: Воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников

задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Интерес к музыке и музыкальной деятельности.

2. Расширение музыкально-слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

1.Владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.

2.Владеть формами рефлексивной оценки восприятия.

Регулятивные:

1.Уметь ставить учебные задачи при восприятии музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.

2.Формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально - творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.

Коммуникативные:

1.Формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям

2.Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально – творческой деятельности.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Письменные принадлежности, карточки для творческой работы.

Материалы для учителя:

презентация, образец карточек для творческой работы, музыкальный материал.

Схема методического самоанализа занятия

1.Тема занятия: «Там на неведомых дорожках»

2.Цель: Воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников.

3. Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Интерес к музыке и музыкальной деятельности.

2. Расширение музыкально-слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

1.Владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.

2.Владеть формами рефлексивной оценки восприятия.

Регулятивные:

1.Уметь ставить учебные задачи при восприятии музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.

2.Формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально - творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.

Коммуникативные:

1.Формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям

2.Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам музыкально – творческой деятельности.
 

Методы: коллективный, словесный.

Форма: Занятие открытие нового знания

4. На занятии использовались такие виды учебных заданий, как: словестный, коллективный. Данный виды учебных заданий соответствуют поставленной цели.

Наиболее эффективным методическим приемом, используемым на уроке, был: прием контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

5. Личностный УУД решались на этапах:

-Организационный (этап мотивации)

-Актуализация опорных знаний и умений

-Формулирование проблемы, планирование деятельности

-Открытие нового знания

-Первичная проверка понимания.

Познавательные УУД решались на этапах:

- Актуализация опорных знаний и умений

- Постановка учебной проблемы

- Открытие нового знания

- Первичная проверка понимания.

Коммуникативные УУД решались на этапах

- Актуализация опорных знаний и умений

- Постановка учебной проблемы

- Первичная проверка понимания.

- Открытие нового знания

- Рефлексия учебной деятельности

6. Удалось реализовать идею сотрудничества, создавая ситуацию успеха. Удалось осуществлять коррекцию действия учащихся.

7. Я считаю, что данное занятие достигло поставленной цели. Критерием этой оценки является активная работа учеников на протяжении всего урока.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.