12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Силевич Надежда Михайловна2166 Я работаю в ЦВР Калининского района, г. Санкт- Петербург, педагогом дополнительного образования, специализация ИКТ Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка»
Предложенная игра-презентация может использоваться для создание изображений из мозаики в компьютерной презентации PowerPoint :фигур людей, животных и т д. на примере популярной китайской головоломки ТАНГРАМ
Цели и задачи логической игры:
· формирование знаний об общих принципах работы в PowerPoint;
· развитие памяти, логического мышления, воображения;
· развитие творческого потенциала воспитанников посредством изучения компьютерных программ;
· укрепление мотивации личности воспитанника к познанию, к углубленному изучению компьютерных технологий;
· формирование навыков системного подхода;
· воспитание чувств коллективизма и умения работать в группе;
· обогащение внутреннего мира учащихся посредством расширения общего и технического кругозора.