Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка»
Пояснительная записка к презентации «Танграм — игра головоломка»
Название презентации |
Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка» |
Предмет |
ИКТ |
Класс |
5-7 |
Цель |
Развитие технических способностей обучающихся через овладение базовыми и углубленными навыками работы на персональном компьютере. |
Задачи |
|
Приемы работы с презентацией |
Данную презентацию можно использовать для проведения занятия по теме «Создание триггеров»
|
Формы |
Общеклассная, индивидуальная, групповая |
Планируемый результат |
Метапредметные результаты
Предметные результаты
|
Источники |
|
Предложенная игра-презентация может использоваться для создание изображений из мозаики в компьютерной презентации PowerPoint :фигур людей, животных и т д. на примере популярной китайской головоломки ТАНГРАМ
Цели и задачи логической игры:
- формирование знаний об общих принципах работы в PowerPoint;
- развитие памяти, логического мышления, воображения;
- развитие творческого потенциала воспитанников посредством изучения компьютерных программ;
- укрепление мотивации личности воспитанника к познанию, к углубленному изучению компьютерных технологий;
- формирование навыков системного подхода;
- воспитание чувств коллективизма и умения работать в группе;
- обогащение внутреннего мира учащихся посредством расширения общего и технического кругозора.
/data/files/e1550077203.ppsx (Танграм игра головоломка)
Морозова Татьяна