Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка»

4
1
Материал опубликован 13 February 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации «Танграм — игра головоломка»

Название презентации

Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка»

Предмет

ИКТ

Класс

5-7

Цель

Развитие технических способностей обучающихся через овладение базовыми и углубленными навыками работы на персональном компьютере.

Задачи

  • сформировать знания об общих принципах работы в PowerPoint;
  • развить память, логическое мышление, воображение;
  • воспитывать ответственное отношение к полученной информации

Приемы работы с презентацией

Данную презентацию можно использовать для проведения занятия по теме «Создание триггеров»

 

Формы

Общеклассная, индивидуальная, групповая

Планируемый результат

Метапредметные результаты

  • учащийся продемонстрирует умение осуществлять свою деятельность;
  • учащийся разовьет умение работать с информацией;
  • учащийся проявит коммуникативные умения;
  • учащийся продемонстрирует творческое самовыражение.

Предметные результаты

  • учащийся освоит основные возможности программы MSPowerPoint

Источники

  1. Работа с конструктором Танграм: http://school-collection.edu.ru:80/catalog/res/c1081904-3511-4b4b-a587-8b1eec6319f5/view/
  2. Игра-головоломка «Танграм»: http://www.babylessons.ru/igra-golovolomka-tangram/

Предложенная игра-презентация может использоваться для создание изображений из мозаики в компьютерной презентации PowerPoint :фигур людей, животных и т д. на примере популярной китайской головоломки ТАНГРАМ

Цели и задачи логической игры:

  • формирование знаний об общих принципах работы в PowerPoint;
  • развитие памяти, логического мышления, воображения;
  • развитие творческого потенциала воспитанников посредством изучения компьютерных программ;
  • укрепление мотивации личности воспитанника к познанию, к углубленному изучению компьютерных технологий;
  • формирование навыков системного подхода;
  • воспитание чувств коллективизма и умения работать в группе;
  • обогащение внутреннего мира учащихся посредством расширения общего и технического кругозора.

/data/files/e1550077203.ppsx (Танграм игра головоломка)

Комментарии

Очень люблю эту игру. В коррекционной школе на занятиях с 5 класса давала "Танграм" и подобные головоломки. Детки очень любили!

14 February 2019