Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка»
 
                                Пояснительная записка к презентации «Танграм — игра головоломка»
| Название презентации | Обучающая игра-презентация «Танграм — игра головоломка» | 
| Предмет | ИКТ | 
| Класс | 5-7 | 
| Цель | Развитие технических способностей обучающихся через овладение базовыми и углубленными навыками работы на персональном компьютере. | 
| Задачи | 
 | 
| Приемы работы с презентацией | Данную презентацию можно использовать для проведения занятия по теме «Создание триггеров» 
 | 
| Формы | Общеклассная, индивидуальная, групповая | 
| Планируемый результат | Метапредметные результаты 
 Предметные результаты 
 | 
| Источники | 
 | 
Предложенная игра-презентация может использоваться для создание изображений из мозаики в компьютерной презентации PowerPoint :фигур людей, животных и т д. на примере популярной китайской головоломки ТАНГРАМ
Цели и задачи логической игры:
- формирование знаний об общих принципах работы в PowerPoint;
- развитие памяти, логического мышления, воображения;
- развитие творческого потенциала воспитанников посредством изучения компьютерных программ;
- укрепление мотивации личности воспитанника к познанию, к углубленному изучению компьютерных технологий;
- формирование навыков системного подхода;
- воспитание чувств коллективизма и умения работать в группе;
- обогащение внутреннего мира учащихся посредством расширения общего и технического кругозора.
/data/files/e1550077203.ppsx (Танграм игра головоломка)
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Морозова Татьяна