Поисковая иллюстрированная викторина для 2 курса СПО «TASTY MATTERS»
TASTY MATTERS
Поисковая иллюстрированная викторина
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Криницкая Ирина Владимировна |
2 | Должность | Преподаватель |
3 | Категория | Высшая педагогическая |
4 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ "СПб ТКУиК) http://www.tcmc.spb.ru/ |
5 | Название ресурса | TASTY MATTERS |
6 | Вид ресурса | Поисковая иллюстрированная викторина |
7 | Тип ресурса | Викторина поиска верного ответа при помощи информационных ресурсов на иностранном языке |
8 | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ |
9 | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса специальности 43.02.01 и преподавателя |
10 | Учебная дисциплина | ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Еда». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Знакомство с особенностями некоторых национальных блюд и продуктов. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстративного теста. 3. Развивать навыки поисковой деятельности, связанной с заданной тематикой. 4. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13 | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||
14 | Актуальность | Поисковая иллюстрированная викторина содержит лексику, связанную с будущей вышеозначенной специальностью и позволяет углублять знания, связанные с национальными блюдами и продуктами. |
15 | Описание ресурса | Иллюстрированный тест состоит из 20 вопросов множественного выбора и определения истинности/ложности утверждения. Студент может не знать верного ответа, но важно его найти с помощью информационных ресурсов на иностранном языке. Тематика викторины связана с особенностями национальных блюд и пищевых продуктов. |
16 | Методические рекомендации | Проконсультировать студентов на предмет того, что не все ответы им будут известны, стимулировать их поисковую деятельность – поиск в информационных источниках на иностранном языке по теме; объяснить, что английский язык является инструментом поиска правильного ответа. |
17. | Особенности применения | Викторина может являться фрагментом занятия, домашним заданием или определённым этапом занятия при дистанционном формате. |
18. | Деятельность преподавателя | Составление иллюстрированной поисковой викторины, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
19. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная |
20 | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест) |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Приложение 1 | |
3 | Материал для создания вопросов | |
https://www.radiotimes.com/quizzes/pub-quiz-general-knowledge/ | ||
Верные ответы отмечены значком - точкой.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Вопрос 11.
Вопрос 12.
Вопрос 13.
Вопрос 14.
Вопрос 15.
Вопрос 16.
Вопрос 17.
Вопрос 18.
Вопрос 19.
Вопрос 20.
Трефилова Раиса Поликарповна
Калягина Ирина Владимировна