Tasty Treats
Технологическая карта урока Название предмета английский язык. Класс 4. Урок № 1 Дата Тема урока: Pirate’s fruit salad ( Фруктовый салат для пирата) Цели урока: - образовательные; - развивающие; - воспитательные; Место урока в системе уроков данного раздела: 1 Тип урока: урок усвоения новых знаний. Основные термины и понятия: лексические единицы по теме « Продукты питания». Речевые структуры- фразы из мини- диалога этикетного характера по теме « За столом». Общие и специальные вопросы в устной речи. Межпредметные связи: окружающий мир, светская этика Наглядность: программное обеспечение для компьютера и для интерактивной доски к УМК «Spotlight 4», флэш карты, рефлексивные карты, плакаты, оформленная доска Оборудование: компьютер, интерактивная доска Mimio, мультимедийный проектор, колонки Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная Девиз урока: Let’s have lunch together ( Пообедаем вместе)
Этапы урока Время Содержание Методы Приемы Деятельность учителя Деятель- ность учащегося Организацио- ный 2 мин Подготовка учащихся к работе. Языковая зарядка Индуктивный Приветствие Обозначение цели урока. Создает эмоциональ-ный настрой Включение в деловой ритм работы. Повторяют за диктором или учителем. 2. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка усвоения учащимися предыдущего материала, закрепление знаний. Индуктивный Осуществляет коллективную проверку Отвечают на вопросы
Этапы урока Время Содержание Методы, приемы Деятельность учителя Деятельность учащегося 3. Актулиза-ция субъектного опыта учащихся 5 мин Речевая разминка - What’s your favourite food? Cловес-ный Учитель задает вопросы Учащиеся отвечают на вопросы 4. Изучение новых знаний и способов деятельнос-ти 10 мин Введение новых лексических единиц lemon, beans butter, sugar coconut, salt, pineapple … и фразы Can you pass me the…? Нагляд-ный, словес-ный, репродук-тивный Представляет новый лексический материал при помощи интерактив-ной доски (упр. 1,стр.42) Учащиеся повторяют названия лексических единиц за диктором.
Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 5. Первичная проверка понимания изученного 3 мин Проверка усвоения предъявленных НЛЕ Нагляд-ный На интерактивной доске убирает графическое изображение слов Называют слова без опоры на графичес-кое изображе-ние 6. Закрепле-ние изученного 2 мин Закрепление материала в диалоге Нагляд-ный Учитель показывает на интерактивной доске видео и перед просмотром ставит вопрос : What’s wrong with Larry’s salad? Учащиеся просматривают видео и отвечают на поставлен-ный вопрос.
Этапы урока Время Содержание Методы, приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 7. Примене-ние изученного 10 мин Составление собственных микро-диалогов на основе ситуации: - Can you pass me the lemon, please? - Here you are. Проблемный Учитель выводит ситуацию на интерактив-ной доске ( упр.2 стр.42) Взаимодей-ствуют друг с другом, составляют свои диалоги по образцу. 8. Обобщение и систематиза-ция 2 мин Распределение продуктов по категориям: Fruit, vegetables, other… Индуктивный Организует взаимодейст-вие Работают в парах
Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 9. Контроль и самоконт-роль 3 мин Вставка пропущенных букв в слова, Выстраивание фраз в логическом порядке. Наглядно-иллюстра-тивный Предоставле-ние материала, объяснение задания. Выполнение задания: вставить пропущен-ные буквы, Составить из предложен-ных фраз диалог. 10.Коррекция 2 мин Исправление допущенных ошибок. Репродук-тивный Обратить внимание учащихся на имеющиеся ошибки. Исправить ошибки.
Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 11. Домашнее задание 2 мин Выучить слова (упр.1 стр. 42) Составить рецепт своего салата. Объяснительно- иллюстра-тивный Сообщает и комментирует дом. задание Слушают, задают вопросы, уточняя непонятное. Записывают дом.задание 12. Подведе-ние итогов учебного занятия 2 мин Оценивание Словесный Подводит обучающихся к выводу Формулируют вывод
Этапы урока Время Содержание Методы приемы Деятельность учителя Деятель-ность учащегося 13. Рефлек- сия 2 мин Самостоятель-ное оценивание своей работы на уроке при помощи рефлексивных карт (красное яблоко - плохо, желтое - средне, зеленое- хоро-шо). Рассматривают-ся такие позиции как слова, умение составить диалог, восприятие на слух. Индуктивный Раздает рефлексив-ные карты Заполняют рефлексив-ные карты. Раскрашивают яблоки, предложен-ными цветами. Оценивают Результаты достигнуто-го на уроке.