12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степаненко Наталья Викторовна208

Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области

«Созвездие Орла»













Конкурсно-игровая программа

«Театр, музыка, вдохновение, талант, творчество»




















Воспитатель

Степаненко Н.В.





2021г

Цель: Раскрыть творческий потенциал, способности, индивидуальные возможности обучающихся через театральные игры.

Задачи:

развитие у подростков познавательных, творческих способностей, логического мышления и сообразительности;

воспитание чувства коллективизма, уважения к сверстникам;

формирование навыков коллективной игры.

Форма мероприятия: игра - конкурс

Участники игры: обучающиеся 5-11классов

Длительность мероприятия: 45-60 минут

Оборудование и материалы: игровое поле, нарисованное на ватмане; игровой кубик с цифрами от 1 до 6 на гранях; фишки разного цвета по количеству команд, бант, листы, маркеры, ручки.

Правила игры:

Участвуют две команды. Деление на команды происходит путем жеребьевки. Каждая команда выбирает капитана. Очередность хода тоже разыгрывается – капитаны подсчитывают количество карманов на одежде участников своей команды. Право первого хода и выбор цвета фишки предоставляется команде с наибольшим числом карманов. Капитаны команд по очереди бросают кубик и передвигают фишки, согласно выпавшей цифры на кубике и выполняют задания. Выигрывает команда, которая быстрее дойдет до финиша. Буквы на игровом поле расположены в произвольном порядке. Каждой букве соответствуют вопросы. Также, есть клетки:

Ё+0 - пропуск хода

Й-0 - пропуск хода

Ц+1 - переход на 1 клетку вперед

Щ-1 - переход на 1 клетку назад

Ъ+2 - переход на 2 клетки вперед

Ы-2 - переход на 3 клетки назад

Ь+3 - переход на 2 клетки вперед

Я-3 - переход на 3 клетки назад


А - «Фирменная походка». Изобразите идущего человека:

Который периодически начинает танцевать;

На которого напала «прыгучесть»;

Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;

Который засыпает на ходу.


Б -  «Немое кино». Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:

Убивает комара;

Печет блины;

Тщательно моет посуду;

Который проспал на важное мероприятие.


В - «Частушки». Спеть 3 частушки


Г – «Завяжи бантик». Приглашаются 3 участника. На руке одного нужно завязать бант. Два участника левую руку убирают за спину, а правой завязывают бант


Д – «Автопортрет». Нужно с закрытыми глазами нарисовать свой портрет


Е – «Крокодил». Участвуют 2 участника от команды. Один загадывает животное, другой участник по средствам пантомимы показывает. Все должны отгадать загаданное животное.


Ж – «Любимая песня». Назови свою самую любимую песню. А теперь прохрюкай её!


З – «Придумай рассказ». Из слов сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка придумать рассказ.


И – «Признание».  Как можно убедительнее признаться себе в любви.


К - Произнести фразу: «Мне нравится танцевать» разными интонациями (печально, радостно, томно, безразлично, плачуще.).


Л - Просидеть в течение 1 минуты с серьезным выражением лица, сказав «Я на вас обиделся!», в то время как остальные будут всеми средствами стараться рассмешить вас.


М - «Воображение». Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ.

Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток.


Н - «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом, шваброй.


О -  «Писатели». Сочините рассказ: про ворону, которая любила кататься на велосипеде; про майского жука, который боялся высоты.


П - Придумать 20 новых применений
- старому носку
- пустой консервной банке
- лопнувшему шарику

Р – «Эмоции». Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука.

 Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют.


С - Рассказать стихотворение Агнии Барто:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Но вот доска кончается,

Сейчас я упаду,

представить, что:

- вы иностранец;

- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;

- в стиле реп.


Т - «Скажи скороговорку».

- Шел Егор через двор, нес топор чинить забор.

- У Сени и Сани в сетях сом с усами.

- Идет с козой косой козел.

- Хвала халве, хвалю халву.

- Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.


У - «Серенада для дамы». Необходимо спеть серенаду для дамы сердца. Серенада должна быть, конечно, современная.


Ф -  «Пантомима». Изобразить:

- кипящий чайник;

- тающее мороженое;

- хмурого орла.


Х – «Позвони мне…». 2 участника. Знакомство по телефону. Цель: назначить свидание.

Реклама по телефону. Цель: продать товар.


Ч - Показать мимикой:

- вы случайно съели горький перец;

- вы кусаете лимон;

- вы едите невкусную холодную овсяную кашу


Ш – «Памятник пословице». В споре рождается истина; глаза боятся, а руки делают.


Э - «Пантомима». Посидеть как:

- пчела на цветке;

- председатель экзаменационной комиссии;

- наездник на лошади.


Ю – «Оживи картину. «Опять двойка» Ф.П.Решетникова; «Охотники на привале» В.Г.Перова


Итог. Команда победителей загадывает желание, а команда проигравших его выполняет.

Пример игрового поля.

А

Ь+3

Ё+0

Р

Х

Щ-1


Ъ+2

С


Ю

Я-3

В

Б

Й-0

Ч

Э

И

Т

У

Д

К

Ф

Ф

Ы-2

Е

Ц+1

Ш

Г

М

Н

О

Ж

З

Л
























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.