Технологическая карта и презентация к уроку английского языка в 7 классе «Проблемы окружающей среды»

1
0
Материал опубликован 9 March 2022 в группе

Пояснительная записка к презентации

​​​​​​​

Глобальные компетенции и читательская грамотность на уроке английского языка


ФИО автора: Бусыгина Таина Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Тема урока: Проблемы экологии

Цель урока: Развитие навыков свободного общения по теме «Проблемы экологии» с использованием лексики урока.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Задачи:

Обучающая: развивать языковую догадку и компенсаторные компетенции, осознание и понимание глобальных проблем человечества.

Развивающая: развивать умение смыслового чтения, поиска и передачи информации через все виды речевой деятельности.

Воспитательная: воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе, готовность отстаивать общечеловеческие ценности.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические; проблемно-поисковый метод.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технологическое оборудование и ресурсы: учебник «Английский в фокусе-7», ноутбук, проектор, презентация, тематические разрезные карточки, карточки для групповой работы, карточки для самостоятельной работы.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование опыта свободного общения с использованием лексики урока.

Личностные: формирование опыта активного участия в учебной деятельности, высказывание собственного мнения.

Метапредметные: формирование умения применять полученные знания в процессе решения коммуникативных задач.

Формируемые УУД:

Регулятивные: понимание цели и задач учебной деятельности в ходе урока.

Познавательные: формирование умения смыслового чтения, поиска и передачи информации, выстраивания осознанного высказывания по теме.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать услышанное, поддерживать диалог в учебной ситуации.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Организационный этап

(1 мин)

Организует внимание обучающихся, краткой беседой готовит к совместной учебной деятельности

Приветствует учителя, контролирует готовность к уроку, выполняет задания

Формулирование ответы на вопросы учителя

Умение быстро реагировать на реплики речевого партнёра

Сотрудничество с учителем с первых минут урока

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

(3 мин)

Помогает обучающимся осознать цель урока. Мотивирует их принять активное участие в учебной деятельности

Проявляет интерес к теме урока, отвечает на вопросы учителя, формулирует тему урока

Самостоятельное формулирование цели урока

Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Целеполагание и планирование

3

Актуализация знаний

(5 мин)

Вводит новую лексику урока с использованием презентации и аудирования (чтение предложений с лексикой)

Изучают новую лексику,

делают записи в тетради,

пытаются понять речь учителя, участвуют в обсуждении проблемных вопросов

Анализ объектов с целью выделения общих признаков

Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Умение регулировать свои действия

4

Первичное усвоение новых знаний

(5 мин)

Объясняет устное задание

в презентации, информирует обучающихся по теме урока

Выполняют устное задание

с использованием презентации

(называют проблемы на русском и английском языке)

Извлекать необходимую информацию из задания

Умение реагировать на реплики речевого партнёра, выражать свои мысли.

Устанавливать последовательность действий по выполнению задания

5

Первичная проверка понимания

(5 мин)

Раздаёт и объясняет задание на карточках, стимулирует, советует, помогает, контролирует

Выполняют письменное закрепление лексики урока

(необходимо найти соответствия)

Применять полученные знания

Составлять диалогическую коммуникацию

Устанавливать последовательность действий

6

Физкультминутка

(1 мин)

Организует, контролирует

Участвуют в выполнении заданий

Употребление новой лексики

Организация синхронности

Регулирование действий

7

Первичное закрепление

(10 мин)

Организует и контролирует смысловое чтение текста со словарём

Организует выполнение задания на понимание текста

Осуществляют смысловое прочтение текста с использованием словаря,

письменно выполняют задание на понимание текста

(вставляют пропущенные слова)

Умение осознанно и осмысленно понимать прочитанный текст

Организовывать учебное взаимодействие в группе

Контроль, оценка, коррекция

8

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(5 мин)

Определяет типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования

Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, формулируют затруднения и осуществляют коррекцию

Умение осознать уровень освоения нового материала

Принятие решения и его реализация.

Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Организовать обсуждение и запись домашнего задания, проинструктировать по его выполнению

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей, записывают домашнее задание

Самостоятельное определение тематики задания

Планирование сотрудничества с учителем

Умение выбрать задание по силам

10

Рефлексия и подведение итогов урока

(2 мин)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов учебной деятельности

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Выбор критериев для оценки собственной деятельности

Оценка собственных действий и настроения

Оценка результатов работы



Приложение

Power station burn coal, oil and gas (power station).

Solid and liquid factory waste pollute the environment (factory waste).

Cars burn petrol and emit toxic fumes (toxic fumes).

Harmful substances enter the atmosphere (air pollution).

This pollution is gathered in dangerous clouds (polluted clouds).

With the oxygen and water, they become acid rains (acid rains).

These rains fall and pollute rivers, lakes, seas and oceans (water pollution).

Degradation of the upper fertile layer of the Earth (soil pollution).

Plants are being lost of their natural habitats (loss of natural habitat).

Animals are being lost of their natural habitats (loss of natural habitat).

Species of plants are dying out (species dying).

Species of fish are dying out (species dying).

Species of birds are dying out (species dying).

Species of animals are dying out (species dying).

t1646854959aa.pngt1646854959aa.png

t1646854959aa.pngt1646854959aa.png

5.Первичная проверка понимания (презентация слайд 5, индивидуальные карточки):

t1646854959ab.pngt1646854959ab.pngt1646854959ab.png

t1646854959ab.pngt1646854959ab.pngt1646854959ab.png

t1646854959ab.pngt1646854959ab.pngt1646854959ab.png

t1646854959ac.pngt1646854959ac.png

t1646854959ac.pngt1646854959ac.png

t1646854959ac.pngt1646854959ac.png

Предварительный просмотр презентации

shelter - укрытие refuge - убежище roof - крыша support – поддерживать protect - защищать take care - заботиться

We never know the worth of water till the well is dry Better safe than sorry the worth – ценность, значимость till – до тех пор, пока well - колодец

Environmental problems toxic fumes acid rains power station soil pollution water pollution air pollution plants, fish, birds, animals species dying loss of natural habitat polluted clouds factory waste

What is it? toxic fumes acid rains power station soil pollution water pollution air pollution loss of natural habitat polluted clouds factory waste ??? species dying I think that / I consider that / It seems to me

Match the words toxic acid power factory polluted species soil station fumes dying pollution rain clouds waste I think that / I consider that / It seems to me

Warming up

Reading: p.77

burn emit toxic fumes breathe gather oxygen land acid sleet harm/harmful wipe out poison damage reduce solar power heat гореть, сжигать выделять токсичные пары дышать собираться кислород приземляться кислотный мокрый снег вредить / вредный уничтожать отравлять повреждение уменьшать солнечная энергия греть Acid Rain

The air that we breathe becomes polluted by cars, factories and power stations. The air carries the polluted clouds across long distances. When it rains, this pollution lands on trees, houses, buildings and into lakes, rivers, seas. So, it is called “acid rain”. Acid rain poisons soil and water, wipes out fish and plant species. The government tries to reduce the air pollution that causes acid rain. But we need to do more! We can help reduce acid rains by using our cars less and by using solar power to heat our homes. Acid Rain Fill in the gaps

We should: We should: We shouldn’t :

Thank you for the lesson!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации