12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Онохина Татьяна Юрьевна48
Россия, Свердловская обл., Невьянск
3

Технологическая карта урока к уроку английского языка в 3 классе «Будь счастлив и здоров»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Будь счастлив и здоров»

Тема «Будь счастлив и здоров»
Тип урока Урок общеметодологической направленности.
Цель на основе организации интерактивных форм взаимодействия сформировать у учащихся умения реализации новых способов действия как условие развития языковой культуры учащихся.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме
« Еда. Здоровье».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.
Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому
взаимодействию.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка языка, воспитывать культуру языкового
общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Формируемые УУД Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учѐта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами английского языка языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на
вопросы ,преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.

Ресурсы: УМК «HAPPY ENGLISH» М.З.Биболетова

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Организационно-мотивационный»

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню.

Просит выдвинуть предположения о том, чем обычно следует заниматься на уроках английского языка, используя глагол must.

Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Подводит итоги задания.

Систематизируют знания изученных ранее лексических единиц, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; Извлекают информацию, строят логические цепочки.

Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном и групповом режимах.

Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Этап «Информационно-аналитический»

Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает провести исследование. Говорит цель деления на группы. Раздает необходимый материал. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами.

Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам.Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываться о значении слов. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


 

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.


 


 


 

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Домашнее задание: памятка « Будь здоров».

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. помогает учащимся осознать его.

Систематизирует полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Определяют объем домашней работы.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.