Технологическая карта урока к уроку английского языка в 3 классе «Будь счастлив и здоров»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Будь счастлив и здоров»
Тема «Будь счастлив и здоров»
Тип урока Урок общеметодологической направленности.
Цель на основе организации интерактивных форм взаимодействия сформировать у учащихся умения реализации новых способов действия как условие развития языковой культуры учащихся.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме
« Еда. Здоровье».
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.
Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому
взаимодействию.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка языка, воспитывать культуру языкового
общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Формируемые УУД Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учѐта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами английского языка языка.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на
вопросы ,преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
Ресурсы: УМК «HAPPY ENGLISH» М.З.Биболетова
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Этап «Организационно-мотивационный» |
||||||||
Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню. Просит выдвинуть предположения о том, чем обычно следует заниматься на уроках английского языка, используя глагол must. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Подводит итоги задания. |
Систематизируют знания изученных ранее лексических единиц, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. |
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; Извлекают информацию, строят логические цепочки. |
Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном и групповом режимах. |
Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. |
Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). |
Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
||
Этап «Информационно-аналитический» |
||||||||
Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает провести исследование. Говорит цель деления на группы. Раздает необходимый материал. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами. Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта. |
Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. |
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. |
Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам.Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываться о значении слов. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.
Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. |
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
||
Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия). |
||||||||
Домашнее задание: памятка « Будь здоров». |
||||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. помогает учащимся осознать его. |
Систематизирует полученную информацию. Записывают домашнее задание. |
Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. |
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. |
Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. |
Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутого на уроке. Определяют объем домашней работы. |
Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы. |