12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Филимонова Вера Николаевна1033
Россия, Московская обл., Подольск

Внимание! Откройте файл Word, чтобы посмотреть иллюстрации

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе».

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. Издание – Москва: Просвещение, 2014.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Заметаем» углеродный след или How to make your carbon footprint smaller?

Тип урока: Урок развивающего контроля

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: систематизировать знания по теме «Защита окружающей среды».

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

развивать навыков аудирования

развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации

развивать навыки беседы о защите окружающей среды

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; рассказывать о загрязнении окружающей среды и способах его предотвращения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Загрязнение окружающей среды, углеродный след, способы уменьшения негативного влияния человека на природу.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология

Индивидуальная, парная, групповая.

- Учебник;

- Компьютер, проектор, документ камера

Этапы урока

1) Мотивационный этап, постановка цели урока. (5 мин)

2) Актуализация знаний и осуществление пробного действия. (7 мин)

3) Фиксирование локальных затруднений и решение проблемы. (12 мин)

4) Решение задачи творческого уровня. (17 мин)

5) Рефлексия деятельности. (4 мин)

Ход урока

Урок проводится по Сингапурской методике обучения. Класс разделен на группы по 4 человека, которые сидят за двумя сдвинутыми партами, каждая группа – сплоченная команда, оснащенная рабочим материалом: бумагой, ручками, карандашами и фломастерами. При рассадке учащихся необходимо обратить их внимание на «МЭНЭДЖ МЭТ».

У каждого учащегося есть свой номер 1-4. Также необходимо объяснить учащимся, что у них есть партнер по плечу (сидит сбоку) и партнер по лицу (сидит напротив).

1) Мотивационный этап (5 минут)

T: - Hello, pupils.

P: - Hello, teacher.

T: - How are you?

P: - I’m fine, thank you.

T: - Sit down, please. You know there is a big problem today. We are all in danger. We call it – pollution.

Презентация. Слайд 2

T: - Please, look at the picture. What can you see? Numbers 1 and 3 tell your face partners what can you see in the picture. You have 30 seconds.

Учитель запускает таймер. В течение 30 секунд учащиеся под номерами 1 и 3 рассказывают, что они видят на картинке. Учитель перемещается по классу и слушает речь учащихся. По истечении 30 секунд учитель может попросить кого-либо из учащихся под номерами 2 и 4 рассказать, что им, что сказал им партнер.

T: - Well done. Now numbers 2 and 4 tell your face partners what is wrong in this picture. You have 30 seconds.

Учитель запускает таймер. В течение 30 секунд учащиеся под номерами 2 и 4 рассказывают, что они видят на картинке. Учитель перемещается по классу и слушает речь учащихся. По истечении 30 секунд учитель может попросить кого-либо из учащихся под номерами 1 и 3 рассказать, что говорил их партнер.

T: - Great job! You know a lot about pollution. But what can we do to protect the environment?

Учащиеся высказывают свои идеи.

Постановка цели урока:

T: - Your ideas are wonderful. But I’m afraid not everyone in our school knows a lot about pollution. Let’s make some posters with your ideas. But first we are going to speak about how people pollute the environment, and then we should decide which steps every person should make to save the Earth.

2) Актуализация знаний и осуществление пробного действия. (7 минут)

Презентация. Слайд 3

Активизация лексических навыков с использованием структуры «See-Think-Wonder» (Сингапурская методика).

(Приложение 1)

T: - Please, read the phrase. Do you agree with it? Why? Why not?

Учащиеся смотрят на картинку и читают фразу “Everything we do always comes back to us.” Учитель может предложить детям привести свои примеры, как эта фраза претворяется в жизнь, например: We drive a car, it burns petrol and emits toxic fumes that we breathe.

T: - Look at the picture and complete the table. You have 3 minutes.

Требование к заполнению колонок: В колонке “I see” записывается только то, что мы действительно можем там увидеть. Нельзя указывать абстрактные понятия. В колонке “I think” записываются наши мысли по поводу увиденного. А в колонке “I wonder” мы фиксируем вопросы, которые у нас возникают при просмотре данного изображения.

Пример заполнения:

I see

(Что вы видите?)

I think

(Что вы об этом думаете?)

I wonder

(О чем вас заставляет это задуматься?)

a river, a tap, water, waste, a bucket, two people

I think that we shouldn’t pollute the environment because it is the water we drink.

What should I do to protect the environment?

T: - Now number 1 tells his team what he can see in the picture. All 4 partners should say what they have written.

Начиная с учащегося под номером 1 и далее по часовой стрелке, учащиеся зачитывают то, что они записали в 1-ой колонке. Учитель спрашивает по 1-2 человека. Тоже самое повторяется со 2-ой и 3-ей колонками. Не забывайте менять номер учащегося, который первым начинает говорить.

T: - I am glad to know that you are thinking about the Earth and what we should do to protect it from the pollution.

3) Фиксирование локального затруднения (12 минут)

Презентация. Слайд 4

Дотекстовый этап:

T: - As you can see, people have a negative influence on the environment. Every day we use cars, buy food in plastic bags, turn on computers and TV. All these actions make our carbon footprint bigger and bigger. Well, what do you know about carbon footprint?

Учащиеся отвечают, что им известно о понятии «Углеродный след». Возможно, дети ещё никогда не встречались с таким понятием.

Текстовый этап:

T: - Let’s find out. Please, read the text and tell me what is a “Carbon Footprint” is. As well there are 3 paragraphs in the text. You should find the best title for each one:

Titles:

1) What is a carbon footprint? (Para.2)

2) Predictions for the future. (Para.1)

3) Your life and your carbon footprint. (Para.3)

Учащиеся читают текст и выполняют задания. (Приложение 2)

(Текст взят и адаптирован из учебного пособия «Gateway B1» Student’s Book, David Spencer, Macmillan, 2014, стр. 71.)

T: - What is a carbon footprint?

P: - A carbon footprint is a way of understanding the difference that each person makes to the environment. It shows the pollution that we are responsible for.

Послетекстовый этап:

Учитель спрашивает команды, к каким абзацам относятся приведенные выше заголовки. Та команда, которая правильно называет заголовок и абзац получает задание по данному абзацу. Если команд больше чем 3, то можно нескольким командам дать одинаковый абзац.

Каждой группе достается 1 абзац, который они должны представить классу в виде скрайба (схематичное изображение той информации, которая содержится в тексте).

T: - Each team has a paragraph. I ask you to draw a scribe about your part of the text and after that you will have to present it to the class. You have 3 minutes.

 

Дети схематично зарисовывают и записывают основные идеи, изложенные в абзаце. Такое задание помогает

выделить главную идею текста и подтверждающие её факты. При презентации своего рисунка дети строят монологическое

высказывание, основываясь на том, что они изобразили, без опоры на текст первоисточник.

Учитель просит двух представителей от каждой команды выйти к доске и представить свой скрайб. Если кабинет оборудован документ камерой, то используя её, вы можете вывести изображение выполненного рисунка на интерактивную доску, чтобы всем ученикам был хорошо виден скрайб.

4) Решение задачи творческого уровня. (17 минут)

Презентация. Слайд 5

T: - You already know that it isn’t difficult to make our carbon footprint smaller. So, in other words you should always follow the rule of 3 R’s. What are these 3 R’s?

P: - Reduce, Reuse, Recycle.

T: - You have a table with 3 columns. Please, complete it. Answer the question: What can we reduce, reuse, recycle? You have 2 minutes.

Учащиеся получают таблицу. (Приложение 3)

Reduce

Reuse

Recycle

Write on the both sides of paper.

Turn off water when you brush teeth

Don’t throw away plastic bottles and bags, you can use them more than once.

Recycle cans, glass, plastic, paper. Use special bins.

По истечении двух минут, учащиеся могут посмотреть видео (https://www.youtube.com/watch?v=8DJ45Yc3urg) и дополнить таблицу.

Далее применяется структура «Stir the class» (Сингапурская методика). Учащиеся встают со своих мест, берут листочек с таблицей и ручку. Каждый поднимает руку вверх и ищет себе пару, соединяясь ладонями. Ученики в парах показывают друг другу свою таблицу с идеями, и каждый дополняет её идеями партнера. После успешного обмена идеями, ученик снова поднимает руку и ищет себе нового партнера, с которым также обменивается своими идеями. Учитель останавливает это задание, когда видит, что учащиеся с трудом находят себе нового партнера.

T: - I think that everyone has a lot of ideas about the rule of 3 R’s. Now I ask you to stand up, take your papers and raise your hand. Find a partner, show him your table and write down his ideas.

T: - Take your seats. I hope that now you have a huge amount of thoughts. Team 1 has to make a poster “Reduce”, Team 2 “Reuse”, Team 3 “Recycle”. You have 5 minutes.

Учащиеся возвращаются на свои места. Каждая команда получает задание создать постер с элементами скрайбинга и представить его классу.

Учащиеся представляют классу свои работы.

Постеры моих учеников:


 

5) Рефлексия (4 минуты).

Презентация. Слайд 6-7

T: - Great job, pupils! Your work was fantastic! I’m sure that you know how to save our planet. To finish our lesson, please, look at the screen and continue the sentence:

1) The most important thing that I learnt today is …

2) Now I can read, write and speak about …

T: - At home you have to answer the question: “How can I make my carbon footprint smaller?” Write 5-7 sentences. The lesson is over. Thank you. Goodbye.

Приложение 1
PDF / 97.08 Кб

Приложение 2
PDF / 263.58 Кб

Приложение 3
PDF / 155.8 Кб

Презентация Carbon Footprint
PPSX / 1.08 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.