Технологическая карта к уроку английского языка по теме «The Universal Music Language» на материале песни Imagine Dragons «Natural»
Технологическая карта урока иностранного языка
Задание для аудированияDOCX / 12.65 Кб
:
Презентация к методической разработкеPPTX / 101.87 Кб
/data/files/h1698650877.pptx (Презентация к методической разработке).
Тема урока: the Universal Music Language.
Место урока в системе уроков: урок применения знаний и умений
Цель: Совершенствование умений говорения в монологической речи (монолог-рассуждение) в рамке темы ‘the Universal Music Language' на материале песни Imagine Dragons ‘ Natural’.
Задачи:
- Актуализировать личные знания учащихся о группе Imagine Dragons .’
- Представить новые лексические единицы, представляющие значимость в понимании смысла текста песни.
- Тренировать учащихся в употреблении новых слов.
- Тренировать учащихся в распознавании на слух отдельных новых слов.
- Тренировать учащихся в выделении основной мысли текста на материале песни Imagine Dragons ‘ Natural’
- Тренировать учащихся в организации собственного высказывания в соответствии с темой .
- Тренировать учащихся в выражении собственного отношения к излагаемому.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные | |
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет: определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; |
- межпредметные связи: Русский язык,Музыка
- основные понятия, изучаемые на уроке: Лингвистические( понятие «глагол как часть речи»), Экстралингвистические( понятие «музыка» и «смысл»)
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.):
Информация о группе:https://en.wikipedia.org/wiki/Imagine_Dragons#Television_appearances
Клип :https://www.youtube.com/watch?v=0I647GU3Jsc
Слова: http://goodsongs.com.ua/song160965_imagine-dragons_natural.html
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы/ приемы работы |
1.Организационный 2.Речевая зарядка 3. Основной 4. Проверка Д/З 5. Рефлексия 6. Организационный | 2 3 20-30 6 2 2 | Приветствует учеников Просит посмотреть на доску и выдвинуть предположения о чем пойдет речь. Дает установку на выполнение упражнения . Организует проверку задания Представляет лексические единицы Организует тренировку в употреблении новых слов. Дает установку на первое прослушивание песни Организует проверку задания Дает установку на второе прослушивание песни Организует проверку задания Дает установку на выполнения задания Дает установку на просмотр клипа к песне Организует проверку задания Дает установку на выполнение задания Организует проверку задания Дает установку на выполнение задания Организует проверку задания Организует проверку д/з Дает установку Благодарит за работу | Приветствуют учителя Выполняют установку Выполняют установку Выполняют установку Слушают Тренируются Выполняют установку Отвечают Выполняют установку Отвечают Выполняют Выполняют Отвечают Выполняют Отвечают Выполняют Отвечают Благодарят за работу | I would like that you look at the screen. There are the pictures which stand for the symbol. Do you know them? What do they stand for? Listen to the definition. Guess the word. On the screen you see some facts about this group. Make up a small presentation of the group in pairs. Now we are going to learn some new words which help you to get the meaning of the song. You are to write them down. (TO MAKE IT, CAST AWAY, TO STEP INTO, TO FADE, A PREY, TO TAKE AN OATH ) There are sentences you are to fill in the gaps using the words We are to listen to the song for the first time. What do you feel while you are listening it? Think about the rhythm and the title. For the second time you are to listen to the song filling in the gaps. I would like that you look at the lyrics. Have you noticed anything special about it? Do they make sense?
Watch and answer questions: what is the atmosphere? What are people like? What do they wear? Look through the phrases again. Try to analyze how they reveal in the music video. Think over the question : Is it easy to be natural, be yourself in a word without the peace? What is the song about? What life tips can we have after listening the song? Sum up your impressions. Fill in the form concerning the lesson activity. | Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: письменная Режим работы: индивидуально
Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: групповая Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально Форма работы: устная. Режим работы: Фронтально | Работа с доской Работа с презентацией Визуализация + дефиниция Filling in the gaps Работа с песней Работа с песней Работа с песней + Filling in the gaps Работа с видео материалом Работа с текстом Вопросно-ответная |
11