12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Диана149
Россия, Москва, Зеленоград
0

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку «Еда и напитки»

Технологическая карта учебного занятия преподавателя

ГБПОУ ПК №50

Ф.И.О. преподавателя

Омарова Диана Юсуповна

Наименование дисциплины

Иностранный язык (английский)

Тема учебного занятия

Еда и напитки

Вид занятия

комбинированный

Цель занятия

Реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже имеющихся знаний; развитие и закрепление лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции, коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности учащихся, внимания, памяти.

Дидактические задачи занятия

Обучающие: обобщить и систематизировать знания, подготовить обучающихся к выполнению работы на уроке; активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся, обучить грамотному построению предложений на изучаемом языке, а также слушать и понимать услышанное.

Развивающие: создать условия для развития: коммуникативных способностей; формирования и развития учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа малыми группами); развития способности к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться; развития умения обобщать, доказывать и логически высказывать свои мысли, развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение с использованием языковых средств в соответствии с темой урока.

Воспитательные: создать условия для: заинтересованного отношения к дисциплине; развития навыков культурного общения; умения работать в коллективе и принимать коллективные решения при выполнении заданий; развития настойчивости и умения преодолевать трудности в достижении намеченной цели; активизации познавательной инициативы обучающихся и формирования их социальной компетентности, чувства гордости за избранную профессию.

Ожидаемые результаты

Предметные умения:

Знать:

лексику по данной теме

Уметь:

применять лексику по данной теме

выстраивать разные типы предложений

вести диалог, используя лексику урока

Метапредметные результаты:

Создание условий для:

Формирования познавательных действий, определяющих умение обучающихся выделять тип заданий и способы их выполнения: основных мыслительных операций ( классификация, сравнение, аналогия и т.д.) в процессе слушания, говорения, выполнения работ.

Формирования общеучебных компетенций.

Коммуникативных действий, обеспечивающих возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в малых группах); учиться высказывать суждения или мнения с использованием речевого клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения заданий

Формирования регулятивных действий – действий контроля: приемов самопроверки и взаимопроверки заданий, определения цели своей деятельности, планирования её, самостоятельного движения по заданному плану, оценивания и корректировки полученных результатов.

Личностных действий: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Межпредметные связи

Русский язык, технология

Метапредметные результаты

Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность.

Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества.

Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

Формирование общих компетенций

ОК 1.;ОК 2; ОК 3;ОК 4; ОК 5; ОК 6

Учебно-материальное оснащение занятия

Ноутбук - 1 шт.;

Телевизор – 1 шт.;

экран – 1 шт.;

презентация

дидактический материал

индивидуальные проекты обучающихся

Ход учебного занятия

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Организационный

проверяет готовность обучающихся к учебному занятию;

озвучивает тему, цель и задачи учебного занятия;

уточняет понимание обучающимися поставленных целей учебного занятия;

создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия;

вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду;

настраивает обучающихся на урок английского языка.

Актуализация знаний

формулирует задание:

задание № 1. Презентация

задание № 2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

задание № 3. Пословицы

задание № 4. Идиомы

организует работу с обучающимися во фронтальном режиме;

организует работу малыми группами по выполнению заданий с использованием диалогической и монологической речи с использованием речевых клише;

формирует совершенствование слухопроизносительных навыков и соблюдения норм произношения на английском языке:

побуждает к высказыванию своего мнения;

Изучение нового материала

комментирует тему и цель занятия;

выдвигает проблему;

создает эмоциональный настрой на изучение новой темы

организует самостоятельную работу по решению данной проблемы с применением диалогической и монологической речи с использованием речевых клише

наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать тему урока и какую роль еда играет в нашей жини на английском языке;

подводит обучающихся к выводу о необходимости данной темы для формирования общеучебных компетенций на английском языке;

просмотр презентации с комментарием на английском языке

«лексика»

«исчисляемые и неисчисляемые существительные »

«пословицы»

«идиомы»

«пазл»

«кроссворд»

Закрепление изученного материала

организует беседу по теме урока

формулирует:

задание № 5. Работа с карточками

обеспечивает положительную реакцию обучающихся на творчество малыми группами;

акцентирует внимание на актуальности темы занятия.

Контроль знаний

отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на учебном занятии;

подводит итоги работы

Домашнее задание

дает домашнее задание и комментарии к его выполнению

Рефлексия

акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на учебном занятии

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.