Технологическая карта урока английского языка «Еда и прохладительные напитки» (6 класс)

1
0
Материал опубликован 4 April 2018


Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
RAR / 23.48 Мб

/data/files/p1637929052.docx (Технологическая карта урока)

/data/files/w1637929034.pptx (Презентация еда)

/data/files/x1637928984.docx (an apple pie)

/data/files/x1637928996.docx (breakfest)

/data/files/c1637929022.docx (lunch)

/data/files/h1637929009.mp4 (Food in Britain 3 8 ESL video (online-video-cutter.com))

Технологическая карта урока английского языка
в 6 классе (пятый год обучения) по теме «Еда и прохладительные напитки», модуль 9
(УМК Ю.И. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»)

Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 10
Тип урока:урок «открытия» нового знания
Дидактическая цель урока: создать условия для достижения планируемых результатов в процессе изучения блока  новой учебной информации средствами личностно-деятельностно-коммуникативной технологии и ИКТ.
Содержательная цель: расширить словарный запас обучающихся за счёт введения лексики по теме «Еда и прохладительные напитки», познакомить с традиционной британской едой. 
Деятельностная цель: научить детей применять новые знания в устной и письменной речи
Практические задачи урока: 
   - формирование и совершенствование лексических навыков по темам «Еда и прохладительные напитки», «Традиционная еда в Британии»
  -совершенствование грамматических навыков по темам «Предложения с начальным There+tobe», «Слова, выражающие количество (many/much/alotof; some/any)»;
   - совершенствование произносительных и орфографических навыков по теме;
   - развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух;
   - развитие умений монологической речи при описании традиционной британской еды;
   -развитие умений письменной речи при описании традиционной еды в России;
Планируемые результаты:
Предметные
- ученик научится использовать в речи лексику по темам «Еда и прохладительные напитки», «Традиционная еда в Британии»;
- ученик научится правильно писать изученные слова;
- ученик научится соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- ученик усовершенствует умения распознавания и употребления в речи«Предложений с начальным There+tobe», «Слов, выражающие количество (many/much/alotof; some/any)»;
- ученик научится описывать картинку с опорой на ключевые слова;
- ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичном тексте, содержащем как изученные языковые явления, так и некоторое количество незнакомых слов.
- ученик научится понимать социокультурные реалии при аудировании в рамках изученного материала. 
- ученик получит возможность научиться использовать языковую догадку в процессе аудирования;
- ученик получит возможность научиться комментировать факты из прослушанного текста;
- ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Метапредметные
Познавательные:
-  умение ставить учебно-познавательные задачи, анализировать объекты и делать простые выводы, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, осуществлять синтез, доказательство, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Коммуникативные
- умение использовать адекватные языковые средства для решения для решения коммуникативных задач, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные
- умение осуществлять само- и взаимоконтроль, коррекцию, самонаблюдение, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностран-ном языке, самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.
Личностные
- формирование толерантности в работе в группе,уважения к культуре страны изучаемого языка; развитие познавательных интересов, учебных мотивовк изучению иностранного языка; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприятия.
Педагогические технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная технология и ИКТ.
Основные понятия:Британская еда
Межпредметные связи: русский язык, биология, технология.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,парная,групповая.
Средства обучения:УМК Ю.И. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе», презентация к уроку в PowerPoint, раздаточный материал длясамостоятельной работы и работы в парах и группах, видеоролик на тему «Еда в Великобритании», компьютер, проектор.

Ход урока в приложенных материалах.


 

Комментарии
Комментариев пока нет.