Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Еда»

1
0
Материал опубликован 15 November 2017 в группе

 

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Еда".

Автор: учитель английского языка МБОУ «Баскаковская средняя школа» Трофимова Е.В.


 

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

по теме "Еда"


 

Трофимова Елена Владимировна

учитель английского языка

МБОУ «Баскаковская средняя школа»

Гагаринского района

Смоленской области


 


 

2016


 


 


 

Тема урока: «Еда»

Практическая цель: развивать умение говорить о предпочтениях в еде.

Задачи урока

Образовательные:

обучать навыкам аудирования с использованием знакомой лексики;

совершенствовать навыки диалогической и монологической речи;

активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Развивающие:

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные:

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Основные методы–объяснительно-иллюстративный метод; метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, грамматических и лексических навыков, для понимания речи на слух и чтения;

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и групповая.


 


 


 

Средства обучения – учебник «Английский язык» (авторы Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2015г.) 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Английский язык” 3 класс; 12 серия мультсериала GOGO'S ADVENTURES WITH ENGLISH «Do you like sausages?»; картинки со словами по теме «Еда», компьютер, проектор.

Основные термины, понятия: лексика по теме “Еда”.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания/

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What day is it today? How are you?

As for me I’m hungry today. I would like some tea with sandwich today. And what about you? Do you like tea with sandwich?

Look at the photos. What will we have a talk about today?

Сообщает тему и план урока.

- Please, read the title of our lesson for today. How can you translate it?

Today we are going to speak about your favourite food.

Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Now some words in Russian.Итак, тема нашего урока «Еда».

Как вы думаете, как мы можем узнать еде, которая нравится вашим друзьям и сообщить о ваших любимых блюдах?

Какие задачи мы должны поставить перед собой?

Где мы сможем применить полученные знания?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Предлагает учащимся отработать произношение гласных звуков, используя аудиоприложение к учебнику“ Английский язык” 3 класс, упр. 1- 4 стр. 59-56

Предлагает учащимся прочитать слова, написанные на доске в два столбика по теме “Еда”, а затем составить из них все возможные словосочетания.

 

like;

don’t like;

doesn’t like
 

Chicken; spaghetti; pizza; biscuits; milk; ice-cream; cake; cheese; rice; salad; chips
 

 

 

-Слушают запись и повторяют за диктором.

-Обучающиеся читают слова индивидуально и составляют словосочетания.

3. Речевая зарядка перед просмотром видео.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составлялии картинки с изображением продуктов.

Doyou like chicken (spaghetti; pizza; biscuits; milk; ice-cream; cake; cheese; rice; salad; chips)?

При этом внимание обучающихся акцентируется на материале, изученном ими на прошлом уроке: like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах и кратких ответах.

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания и лексический материал.

4. Активизация знаний по теме “Еда”

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает обучающимся просмотреть мультфильм, предупреждает, что они должны быть готовы ответить на вопросы.

Let`s see the video about food and check what you know and what don`t. Be ready answer the questions.

What different kinds of food are there in the cartoon?

What food does Gogo like to eat?

What food doesn’t Gogo like to eat?

The British people say “Tastes differ”. Answer the questions:

What do you like?

What don’t you like?

Say whatdo you like and don’t like.

What’s your favourite food?

Open your books at page 63 and read the tasks of ex. 10.

Строят краткие высказывания с использованием опоры

Отвечают на вопросы, используя опору.

Выполняют упражнение 10 на стр. 63 (монологическое высказывание по данным анкеты)

5. Физкультминутка

 

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

I Am a Little Tea-pot (song)

I am a little tea-pot

Short and stout

Here is my handle

Here is my spout

When the tea is ready

Give me a Shout

Then tip me up

And pour me out

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

6. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные: развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

умение составлять диалоги и монологические высказывания по теме.

Предлагает учащимся провести небольшое исследование в микро группах:

Do you want to know more about your classmates? Ask some questions and fill the table in ex. 11at page 63.

Организовывает самостоятельную работу в микро группах

Do you like apples, Dima?

Yes, I do.

Do you like oranges, Dima?

No, I don’t.

.

Осуществляет контроль работы в микро группах, предлагает учащимся сделать сообщение о результатах исследования.

Опрашивают в микро группе одноклассников об их вкусовых предпочтениях, заполняют анкету и сообщают классу о результатах опроса.

7. Рефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выполнение каких заданий вам показалось легким?

- А какие задания выполняли с трудом?

Над чем нужно еще поработать?

Где нам пригодятся эти умения?

Объявляет домашнее задание:

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.


 

Список использованной литературы

Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Английский язык ” учебник английского языка для 3 класса, М.: Русское слово, 2015г.

Мультсериал GOGO'S ADVENTURES WITH ENGLISH, 12 серия «Do you like sausages?»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.