Технологическая карта урока английского языка по теме «Еда» (5 класс)

2
0
Материал опубликован 25 February 2017 в группе

МБОУ КГО «СОШ № 3» г.Костмоукши

Ф.И.О. Габитова Яна Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

Технологическая карта изучения темы

Тема

Food

Цели

Образовательные: совершенствовать лексические навыки говорения по теме «Еда».

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

ЛичностныеУУД: воспитывать умение слушать друг друга, уважительно относиться к предпочтениям других людей.

Регулятивные УУД: определять цель, планировать деятельность

Коммуникативные УУД: развивать коммуникативные способности, организовывать работу в паре, группе

- Познавательные УУД: устанавливать аналогии, сравнивать, классифицировать

Планируемый результат

Предметные:

Знать названия продуктов питания

Уметь использовать лексику по теме в различных упражнениях

Личностные: формировать умение работать с различными источниками информации, анализировать, обобщать, систематизировать, сравнивать полученную информацию, формировать умение работать по примеру.

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебник «Spotlight», 5класс; раздаточный материал с заданиями;

презентация в PowerPoint «Еда»; аудиозапись.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, групповая

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Фонетическая зарядка

Подготовка учащихся к уроку.

P1 Im fine.

P2 I’m fine too.

Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

I’m a teacher of English.

I can see your names.

How are you today?

That’s great.

I hope our lessons will be interesting today.

   

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Yes, I do.

EGG

CABBAGE

BANANAS

Do you like puzzles?

1It’s white outside,
and yellow inside.
We have it from chicken.

2Green and round,
rabbits like it.

3Monkeys eat us, kids do too. 
Gorillas love us, how about you? 

Слайд 2,3,4

 

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

The topic of our lesson is Food.

What are the puzzles about? Do you know?

You are right! Now you are ready to learn the topic of our lesson. What is it? What do you think? What’s the topic of our lesson today?

That’s true.

(Слайд5)

Определяют тему урока

 

Повторение изученного ранее

Цели:- развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

(Reading)

(matching cards with words’ transcriptions.)

Yes, I do. I like bananas.

No. I don’t.

Yes, I like. I like milk.

No, I don’t.

Yes, I do. I like oranges.

My favorite fruit is apple.

Look at the blackboard.

You can see the words’ transcriptions. Let’s read together.

You have 2 envelopes on your desks. Take card from the envelope № 1, go to the blackboard and match card with the word’s transcription.

Ok. Thank you!

Do you like bananas?

Do you like tomatoes?

Do you like milk?

Do you like fish?

Do you like oranges?

Whats your favorite fruit?

 

Слайд 6

 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

Закрепление пройденного

Подведение итогов

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания.

Milk, chocolate, rice, cheese, bread, sugar, bananas, oranges, tomatoes, eggs, strawberries, apples.

Uncountable/countable

(words)

Look at the screen. You see different words and pictures.

Who can read these words?

Milk, chocolate, rice, cheese, bread, sugar, bananas, oranges, tomatoes, eggs, strawberries, apples.

Good for you. You read well, but do you know why these words in different columns?

What can we count? What can’t we count?

Who can add words in each column?

Very well!

Слайд 7

 

 

We use many with countable nouns.

We use much with uncountable nouns.

We use some in the affirmative.

We use …any….in the negative and questions

Do you know when we use much/many?

Look at the screen.

Excellent! You are right.

We use many with countable nouns.

We use much with uncountable nouns.

Let’s fill in much, many.

Very good!

Let’s have a rest. Stand up. look at me and repeat after me.

Boys and girls can you tell me when do we use some and any?

Look at the screen.

All right!

Cлайд8

Слайд9

Физ минутка.

Слайд10

 

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

Познавательные: умение структурировать знания

Коммуникативные: инициативное сотрудничество ;

Работа в группе

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование,

адекватное понимание причин успеха(неуспеха)

формирование мотивации

A: are there any milk?

B: No, there aren’t any.

B: Is there any bread?

A: Yes, there is

A box

A glass

A bottle

countable uncountable

Our lesson was interesting.

Our lesson was not bad.

Учащиеся выбирают одну из предложенных картинок.

Look at the screen and fill in some or any.

Look at the pictures. Use the words to ask and answer questions.

For ex.:

A: are there any apples?

B: No, there aren’t any.

B: Is there an orange?

A: Yes, there is

Excellent!

When we go to the shop we can see the products in different packaging. What packaging do you know?

Well done!

Now you get posters where you can see phrases. Take the envelope №2. These cards will help you guess the meaning of words.

Think and match the words and the pictures.

Stick the cards to words!

I’ll give you 3min.

Time is over!

Let’s check!

Come here, please!

We repeated a lot of products and packages. Open your copybooks. You should write a shopping list for a birthday party. I’ll give you 30 sec.

How many products have you got in your shopping list? Who has more products?

Read your list!

Who can add?

Thank you!

Open your books at page 99 ex 8. look and say who are talking? What are they talking about? Listen and check.

Listen and fill in the missing words 1-5

Good!

Imagine it’s your birthday. Write your birthday party plan. Write: date, time, number of people, food/drinks, activities.

It will be your home task.

 

Tell me please.

Which 2 groups can we split the nouns?

What have you learnt at our lesson?

You have the envelopes №2. Open them. Take cards red, yellow and green.

Look at the screen.

What is your opinion about our lesson today?

Our lesson was…

The lesson is over.

Thank you for work.

Good-bye.

Cлайд11

Слайд12

Групповая работа

Cлайд 13,14,15,16,17

Слайд 18

Слайд19

Слайд 20

Interesting

Boring

not bad.

Уметь оценить свою работу на уроке, проанализировать что получилось и что не получилось

Высказать свое мнение об уроке, что было интересно

( трудно,…)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации