12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Давыдова Юлия Борисовна21 |
Технологическая карта урока английского языка по теме "Свободное время"
Технологическая карта урока английского языка
Дата урока: 13.11.19 Учитель: Давыдова Юлия БорисовнаМБОУ «СОШ №86 г. Челябинска» Класс: 5
Тема урока: «Free time activities».Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова
Цель урока: -формирование и отработка лексического навыка по теме «Freetimeactivities» (Занятия в свободное время)
Задачи:
образовательные:закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме, актуализировать знания по теме «глагол likeв PresentSimple
воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, чувство толерантности; воспитывать чувство уважения к собеседнику; способствовать осознанию возможностей самореализации посредством иностранного языка.
развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать умения целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Планируемые результаты:
предметные–смогут использовать в речи изученную лекику, различать случаи использования глагола like, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
метапредметные-смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
личностные-приобретут мотивацию к учебе; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение.
Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук, раздаточный и наглядный материал
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся | Форма деяте льности | Обору дование | | ||||||||
Универсальные учебные действия (УУД) | ||||||||||||||
Личност ные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||||
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний Постановка целей урока Мотивация учебной деятельности | Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ. Организует знакомство посредством бэйджиков Предлагает поделиться по группам, посредством выбора цвета прищепки, озвучивает форму работы Предлагает учащимся прочитать надписи на прищепках и определить, что общего и назвать тему занятия Озвучивает цель и предлагает определить средства ее реализации Озвучивает принципы работы на уроке и оценивания, нацеливает на успешную работу | Обучающиеся приветствуют учителя. Пишут имена на бейджиках Делятся по группам, определяется лидер группы Читают слова , называют тему Опираясь на наглядности, определяют средства реализации цели урока Ознакамливаются с ходом работы, желают друг другу удачи | Смыслообразование | Построение логической цепи рассуждений. | Умение выражать свои мысли. | Умение организовать учебное пространство Умение осознанно строить речевое высказывание. | T-Cl T-Cl T-Cl, P1/P2-Cl T-Cl P1/P2-Cl | Прищепки цветные, бэджи презентация | ||||||
3. Основной этап урока Работа с лексикой Физкульт.минутка 4. Работа в группе | Предлагает открыть учебники стр 43 (либо со слайда) и 1)прочитать новые слова хором Организует игры на закрепление лексики: 2) Учитель использует приём «Тихо-Громче». 3) Предлагает подобрать перевод к картинкам 4) «Барабанные палочки» Учитель предлагает пальцами отбивать ритм, затем говорит стоп и слово на русском. Проводит игру с движениями. “Yes, No, Stand up!” Для отработки лексических навыков Озвучивает задание для лидера группы. Предлагает по таблице изменеий глагола выполнить задания Используется таймер (3мин) | Повторяют за учителем (диктором) Учащиеся читают слова со слайда- начинают тихо и к последнему слову увеличивают громкость. Озвучивают перевод по картинкам Ученики отбивают ритм пальцами, после того как услышат стоп- перестают и переводят произнесённое учителем слово. Выполняют действия, согласно игре. Учитель показывает картинку по теме урока и говорит слово. Если ребята согласны- Говорят Yes и встают, если не согласны –No и кивают головой, оставаясь сидеть. Лидер группы по шаблону составляет предложения о своих увлечениях и пишет их маркером на возд.шарике. Остальные в группе выполняют задания по таблице, используя учебник | Положительное отношение к учебе, самоопределение | Ознакомительное чтение Тренируют и закрепляют изученную лексику Самостоятельное и совместноесоздание способов решения проблем поискового характера Построение логической цепи рассуждений | учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками Умение выражать свои мысли | Контроль правильности произношения Умение осознанно строить речевое высказывание Умение структурировать знания | Cl T-Cl Cl Р1 групп | УМК Презентация карточки для игры шарики, маркеры, УМК | ||||||
5. Верёвочный тест | Проводит веревочный тест. Объясняет условия задания: Соединить веревочкой картинку и перевод. | Соединяют картинку и перевод. | | Построение логической цепи рассуждений | | | | Карточки с тестом | ||||||
6. Постановка домашнего задания | Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник. | Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы. | | Слушают инструктаж | Задают вопросы, уточняют | Планирование, настрой на получение результата | T-Cl | Классная доска, шаблоны | ||||||
7.Рефлексия деятельности | Проводит рефлексию, предлагает выразить свое отношение к уроку | Самоопределение | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности. | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы. | P1P2 T-Cl | Прищепки, карточки со смайликами | |||||||
| |