12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давыдова Юлия Борисовна21
3

Технологическая карта урока английского языка по теме "Свободное время"

Технологическая карта урока английского языка

Дата урока: 13.11.19 Учитель: Давыдова Юлия БорисовнаМБОУ «СОШ №86 г. Челябинска» Класс: 5

Тема урока: «Free time activities».Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

УМК: «Звёздный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Цель урока: -формирование и отработка лексического навыка по теме «Freetimeactivities» (Занятия в свободное время)

Задачи:

образовательные:закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме, актуализировать знания по теме «глагол likeв PresentSimple

воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, чувство толерантности; воспитывать чувство уважения к собеседнику; способствовать осознанию возможностей самореализации посредством иностранного языка.

развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать умения целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки


Планируемые результаты:

предметныесмогут использовать в речи изученную лекику, различать случаи использования глагола like, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре, группе; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

метапредметные-смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

личностные-приобретут мотивацию к учебе;  формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом; формировать личностное и жизненное самоопределение.

Оборудование: проектор, доска, УМК, ноутбук, раздаточный и наглядный материал

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся

Форма

деяте

льности




Обору

дование



Универсальные учебные действия (УУД)


Личност

ные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


1.

Организационный момент.








2. Актуализация знаний



Постановка целей урока


Мотивация учебной деятельности

Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ.


Организует знакомство посредством бэйджиков

Предлагает поделиться по группам, посредством выбора цвета прищепки, озвучивает форму работы


Предлагает учащимся прочитать надписи на прищепках и определить, что общего и назвать тему занятия



Озвучивает цель и предлагает определить средства ее реализации


Озвучивает принципы работы на уроке и оценивания, нацеливает на успешную работу

Обучающиеся приветствуют учителя.




Пишут имена на бейджиках

Делятся по группам, определяется лидер группы




Читают слова , называют тему






Опираясь на наглядности, определяют средства реализации цели урока


Ознакамливаются с ходом работы, желают друг другу удачи






















Смыслообразование













Построение логической цепи рассуждений.















Умение выражать свои мысли.










Умение организовать учебное пространство







Умение осознанно строить речевое высказывание.





T-Cl




T-Cl







T-Cl,

P1/P2-Cl



T-Cl

P1/P2-Cl













Прищепки цветные, бэджи









презентация








3.

Основной этап урока

Работа с лексикой












Физкульт.минутка








4. Работа в группе











Предлагает открыть учебники стр 43 (либо со слайда) и 1)прочитать новые слова хором

Организует игры на закрепление лексики:

2) Учитель использует приём «Тихо-Громче».


3) Предлагает подобрать перевод к картинкам


4) «Барабанные палочки»

Учитель предлагает пальцами отбивать ритм, затем говорит стоп и слово на русском.



Проводит игру с движениями. Yes, No, Stand up!” Для отработки лексических навыков







Озвучивает задание для лидера группы.




Предлагает по таблице изменеий глагола выполнить задания


Используется таймер (3мин)

Повторяют за учителем (диктором)


Учащиеся читают слова со слайда- начинают тихо и к последнему слову увеличивают громкость.


Озвучивают перевод по картинкам


Ученики отбивают ритм пальцами, после того как услышат стоп- перестают и переводят произнесённое учителем слово.


Выполняют действия, согласно игре. Учитель показывает картинку по теме урока и говорит слово. Если ребята согласны- Говорят Yes и встают, если не согласны –No и кивают головой, оставаясь сидеть.


Лидер группы по шаблону составляет предложения о своих увлечениях и пишет их маркером на возд.шарике.


Остальные в группе выполняют задания по таблице, используя учебник










Положительное отношение к учебе, самоопределение

Ознакомительное чтение



Тренируют и закрепляют изученную лексику



Самостоятельное и совместноесоздание способов решения проблем поискового характера




Построение логической цепи рассуждений

учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.







Учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками



Умение выражать свои мысли

Контроль правильности произношения








Умение осознанно строить речевое высказывание



Умение структурировать знания





Cl





T-Cl





Cl




Р1




групп







УМК

Презентация


карточки для игры






шарики, маркеры, УМК












5. Верёвочный тест

Проводит веревочный тест. Объясняет условия задания: Соединить веревочкой картинку и перевод.

Соединяют картинку и перевод.


Построение логической цепи рассуждений





Карточки с тестом


6. Постановка домашнего задания

Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник.


Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы.




Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

T-Cl

Классная доска, шаблоны


7.Рефлексия деятельности

Проводит рефлексию, предлагает выразить свое отношение к уроку

Располагают прищепки на смайлах

Самоопределение

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности.

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы.

P1P2

T-Cl

Прищепки, карточки со смайликами














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.